Маршрутки снова подорожают?

alexelius

New Member
Запитання:
2008-07-08 01:36:16Уважаемый Геннадий Михайлович!
В связи с новым "обострением" у предпринимателей, занимающимися пассажирскими перевозками по г.Сумы, у меня к Вам возникло несколько вопросов.

1. Когда они бастовали в прошлый раз, от лица городских властей звучали речи о том что есть полтавские перевозчики кторые готовы работать у нас по тарифу 1грн. Где они?

2. Если верить газете "Панорама", (цитирую) "Также Валерий Семесенко сообщил, что 40% маршруток ездят по 1,25 грн. нелегально — они не получили согласование горсовета.". Это взято со статьи которая находится по адресу:

Почему эти предприниматели до сих пор обслуживают маршруты? Ведь согласно договору городские власти имеют право в одностроннем порядке разрывать с ними договор при необлюдении некоторых условий в которые входит и несанкционированное повышение тарифа на проезд. Предлагаю выложить на сайте мэрии список предпринимателей которые подписали доп. соглашение и которые не подписали. Я думаю, найдется немало жителей которые будут готовы сами отследить этот вопрос и сообщить список предпринимателей которые возят нас по 1,25грн, не получив согласования.

3. Почему нету никаких положительных сдвигов относительно троллейбусного парка? Где новые троллейбусы и когда они появятся? Какой период времени займет независимый аудит предприятия?

4. Насколько реально заменить "безлимитный" бесплатный проезд льготным категориям граждан в троллейбусах, например, добавкой к пенсии или ограничением кол-ва льготников в троллейбусе на манер автобусов (понятно что не 2 человека как в автобусе но что-то в этом роде) или заменой им бесплатного проезда, стоимостью проезда, скажем, 20 коп?

Буданов Сергей ИвановичВідповідь:
2008-07-08 09:09:121. Вопрос прорабатывался временно (на период забастовки). По 1 грн. дам возможность работать ЛЮБОМУ - у нас 54 автобуса "не закрытых" на маршрутах. По временному разрешению на три месяца - хоть завтра.

2. Да имеет место быть. Юридически вопрос трудно урегуриемый - находимся в судах. Договора не расторгаются в одностороннем порядке сразу - они расторгаются в одностороннем порядке в суде. Перевозчики платят штрафы. Дело не в 1,25 грн. даже, а в том, что в дополнительном соглашении стоит два серьезных пункта: 1) заменить в течении 12 месяцев "Газели" на новые микроавтобусы и 2) впредь согласовывать тариф с горисполкомом.


3. Уже есть положительные сдвиги. Правда небольшие. Аудит закончится к концу июля. К концу июля придут и два новых тролейбуса (2007 года). Еще 3-4 купим в 2008 году (при условии того, что придут деньги из госбюджета, наше (городское) софинансирование готово). Можно купить и больше, только работать на них некому будет в КП "Сумыэлектроавтотранс" - надо поднимать зарплату и серьезно поднимать. Водители уезжают в Киев и Москву на заработки. Поднимать зарплату - поднимать тариф. Думаю, что скоро тариф на проезд в троллейбусе будет около 1 грн. В Чернигове 1 грн. в троллейбусе уже с 1 ноября 2007г.


4. Монетизация льгот - прерогатива Верховной Ради.
Постійна адреса відповіді:
 

alexelius

New Member
Запитання:
2008-07-08 12:02:13Шановний пан мер. Вам знайомо таке слово як лізинг?? Навіщо купувати 3-4 тролейбуса, якщо можна на ці кошти взяти 15 новеньких тролейбусів у лізинг?? Це не кредит! Той ЛАЗ пропонує непогані умови по лізингу...Мироненко Олександр МиколайовичВідповідь:
2008-07-08 12:13:09Скажите где взять 15 новеньких троллейбусов в лизинг? На Украине нет сейчас троллейбусов. Даже во Львове. Срок исполнения заказа во Львове сейчас 7-8 месяцев по предоплате. Это первое. Второе: я знаю что такое лизинг - при нашем тарифе троллейбус будет на этот лизинг и работать и в долгах останемся. Все уже считали, уважаемый, считали ...Постійна адреса відповіді:
 

alexelius

New Member
Запитання:
2008-07-08 14:32:47Пан мер, а чому для Тернополя взяти в лізинг 10 тролів це не проблема, а для Сум з мером паном Мінаєвим то є проблемою? Різний менталітет?? Чи що? Чи лобіювання маршруток?? Я спілкуюсь з людьми з багатьох міст. Такої жахливою ситуації окрім деяких міст по Україні з громадським транспортом нема ніде!!!! А ви окрім того, що стверджуєте - ціну на проїзд треба підвищувати, більш нічого не робите... взагалі... в чому проблема фінансувати громадський транспорт на нормальному рівні? Ви вважаєте 3 тролейбуса в цьому році вирішать проблему?? А ви в курсі, що той новенький, що весною отримало депо, вже зламаний стоїть??Мироненко Олександр МиколайовичВідповідь:
2008-07-08 15:01:28В порядке информирования общественности, но не дискуссии.Постійна адреса відповіді:
 

Cartman4ik

In quest we trust
Ну не стоит все сваливать на мэра - это во-первых. Во-вторых, если можно возить в течении трех месяцев по временному разрешению, но никто не обращается к данным перевозчикам из городской власти, почему бы нам самим не найти этих перевозчиков (Полтава не далеко, думаю, у многих там есть знакомые, готовые помочь в поиске) и не связаться с ними... Или опять не дадут "наши" работать в Сумах?
 

hed1n.ru

стебанутый
Да там вместе с зарплатой себестоимость средней поездки состовляет не больше 50-ти копе
какие зарплаты?! их нету!!
У меня брат работал водителем маршрутки. Никаких зарплат не существует. Хотя де юре, каждый месяц подписываешься, о том что получаешь минималку, а де факто даже в руки её не дают. Кроме того, с повышением цен на проезд, водителям только хуже.
В день они здают, в зависимости от маршрута, 350-500 грн, а может и больше. Плюс к этому всему они ещё заправляют машины за свой счёт (не бензином конечно, метан-пропан). Так вот, ты целый день вкалываешь на хозяина, а ближе к вечеру зарабатываешь себе...
Все эти страйки - антинародны. Бастовали бы водители, я бы их поддержал.
Не выгодно работать - ищи другой рынок.
Только в Сумах такое возможно... Забастовка местных "олигархов".

Ни за что не поверю, что у местной власти, нету рычажков влияния на этих перевозчиков. Взять даже налоговую... Уже каждому статья светит.
 

McGregor

Было дело
Так в том то и дело, что привыкаем! Менталитет - вещь неистребимая!
Один раз только народ не мог молчать... Ну вы все помните те события, а теперь не молчат те, кому больше надо... А нам оно не надо - все равно потрындим, а через месяц будем покорно передавть 2 грн за проезд - не правда ли, оптимистично?:)
Так в том то и проблема "один раз народ не мог молчать" - и чего в итоге?????????? А в итоге имеем постоянные митинги и забастовки по любому поводу. Которые все наши народолюбивые правители боятся персечь, как бы репутацию не подпортить перед очередными внеочередными выборами! А ежели бы на каждое такое противозаконное действие выполнялось бы законное противодействие... Но, это научная фантастика.
Анархическая у нас демократия получается.
И чего кому эти разговоры дадут? Верно замечено: "все равно потрындим, а через месяц будем покорно передавть 2 грн за проезд - не правда ли, оптимистично?:)".
 

POLTERGEIST

Active Member
хозяева маршруток всех имели, имеют и будут иметь...куда денешся без своего авто...
 
Зверху