Запитання:
2008-07-08 01:36:16Уважаемый Геннадий Михайлович!
В связи с новым "обострением" у предпринимателей, занимающимися пассажирскими перевозками по г.Сумы, у меня к Вам возникло несколько вопросов.
1. Когда они бастовали в прошлый раз, от лица городских властей звучали речи о том что есть полтавские перевозчики кторые готовы работать у нас по тарифу 1грн. Где они?
2. Если верить газете "Панорама", (цитирую) "Также Валерий Семесенко сообщил, что 40% маршруток ездят по 1,25 грн. нелегально — они не получили согласование горсовета.". Это взято со статьи которая находится по адресу:
Почему эти предприниматели до сих пор обслуживают маршруты? Ведь согласно договору городские власти имеют право в одностроннем порядке разрывать с ними договор при необлюдении некоторых условий в которые входит и несанкционированное повышение тарифа на проезд. Предлагаю выложить на сайте мэрии список предпринимателей которые подписали доп. соглашение и которые не подписали. Я думаю, найдется немало жителей которые будут готовы сами отследить этот вопрос и сообщить список предпринимателей которые возят нас по 1,25грн, не получив согласования.
3. Почему нету никаких положительных сдвигов относительно троллейбусного парка? Где новые троллейбусы и когда они появятся? Какой период времени займет независимый аудит предприятия?
4. Насколько реально заменить "безлимитный" бесплатный проезд льготным категориям граждан в троллейбусах, например, добавкой к пенсии или ограничением кол-ва льготников в троллейбусе на манер автобусов (понятно что не 2 человека как в автобусе но что-то в этом роде) или заменой им бесплатного проезда, стоимостью проезда, скажем, 20 коп?
Буданов Сергей ИвановичВідповідь:
2008-07-08 09:09:121. Вопрос прорабатывался временно (на период забастовки). По 1 грн. дам возможность работать ЛЮБОМУ - у нас 54 автобуса "не закрытых" на маршрутах. По временному разрешению на три месяца - хоть завтра.
2. Да имеет место быть. Юридически вопрос трудно урегуриемый - находимся в судах. Договора не расторгаются в одностороннем порядке сразу - они расторгаются в одностороннем порядке в суде. Перевозчики платят штрафы. Дело не в 1,25 грн. даже, а в том, что в дополнительном соглашении стоит два серьезных пункта: 1) заменить в течении 12 месяцев "Газели" на новые микроавтобусы и 2) впредь согласовывать тариф с горисполкомом.
3. Уже есть положительные сдвиги. Правда небольшие. Аудит закончится к концу июля. К концу июля придут и два новых тролейбуса (2007 года). Еще 3-4 купим в 2008 году (при условии того, что придут деньги из госбюджета, наше (городское) софинансирование готово). Можно купить и больше, только работать на них некому будет в КП "Сумыэлектроавтотранс" - надо поднимать зарплату и серьезно поднимать. Водители уезжают в Киев и Москву на заработки. Поднимать зарплату - поднимать тариф. Думаю, что скоро тариф на проезд в троллейбусе будет около 1 грн. В Чернигове 1 грн. в троллейбусе уже с 1 ноября 2007г.
4. Монетизация льгот - прерогатива Верховной Ради.
Постійна адреса відповіді:
2008-07-08 01:36:16Уважаемый Геннадий Михайлович!
В связи с новым "обострением" у предпринимателей, занимающимися пассажирскими перевозками по г.Сумы, у меня к Вам возникло несколько вопросов.
1. Когда они бастовали в прошлый раз, от лица городских властей звучали речи о том что есть полтавские перевозчики кторые готовы работать у нас по тарифу 1грн. Где они?
2. Если верить газете "Панорама", (цитирую) "Также Валерий Семесенко сообщил, что 40% маршруток ездят по 1,25 грн. нелегально — они не получили согласование горсовета.". Это взято со статьи которая находится по адресу:
You must be registered for see links
Почему эти предприниматели до сих пор обслуживают маршруты? Ведь согласно договору городские власти имеют право в одностроннем порядке разрывать с ними договор при необлюдении некоторых условий в которые входит и несанкционированное повышение тарифа на проезд. Предлагаю выложить на сайте мэрии список предпринимателей которые подписали доп. соглашение и которые не подписали. Я думаю, найдется немало жителей которые будут готовы сами отследить этот вопрос и сообщить список предпринимателей которые возят нас по 1,25грн, не получив согласования.
3. Почему нету никаких положительных сдвигов относительно троллейбусного парка? Где новые троллейбусы и когда они появятся? Какой период времени займет независимый аудит предприятия?
4. Насколько реально заменить "безлимитный" бесплатный проезд льготным категориям граждан в троллейбусах, например, добавкой к пенсии или ограничением кол-ва льготников в троллейбусе на манер автобусов (понятно что не 2 человека как в автобусе но что-то в этом роде) или заменой им бесплатного проезда, стоимостью проезда, скажем, 20 коп?
Буданов Сергей ИвановичВідповідь:
2008-07-08 09:09:121. Вопрос прорабатывался временно (на период забастовки). По 1 грн. дам возможность работать ЛЮБОМУ - у нас 54 автобуса "не закрытых" на маршрутах. По временному разрешению на три месяца - хоть завтра.
2. Да имеет место быть. Юридически вопрос трудно урегуриемый - находимся в судах. Договора не расторгаются в одностороннем порядке сразу - они расторгаются в одностороннем порядке в суде. Перевозчики платят штрафы. Дело не в 1,25 грн. даже, а в том, что в дополнительном соглашении стоит два серьезных пункта: 1) заменить в течении 12 месяцев "Газели" на новые микроавтобусы и 2) впредь согласовывать тариф с горисполкомом.
3. Уже есть положительные сдвиги. Правда небольшие. Аудит закончится к концу июля. К концу июля придут и два новых тролейбуса (2007 года). Еще 3-4 купим в 2008 году (при условии того, что придут деньги из госбюджета, наше (городское) софинансирование готово). Можно купить и больше, только работать на них некому будет в КП "Сумыэлектроавтотранс" - надо поднимать зарплату и серьезно поднимать. Водители уезжают в Киев и Москву на заработки. Поднимать зарплату - поднимать тариф. Думаю, что скоро тариф на проезд в троллейбусе будет около 1 грн. В Чернигове 1 грн. в троллейбусе уже с 1 ноября 2007г.
4. Монетизация льгот - прерогатива Верховной Ради.
Постійна адреса відповіді:
You must be registered for see links