Маршрутки снова подорожают?

ner

Member
205э М 602-й микрорайон - пр. 50-летия ВЛКСМ, пр. 50-летия СССР, пр. Московский, ул. Плехановская, ул. Морозова, пр. Героев Сталинграда - Ул. Одесская (пр. Гагарина)
-проезд 2.50.время работы 6.00-23.00.итервал 7-10.длинна маршрута 13.9,кто хоть чуть-чуть знает Харьков по этому маршруту пробки почти такие же как и у нас в час пик..Для сравнения маршрут№7(Сумы)-14.8км.итервал 3.5мин.работает до 22.00. А вот маршрут №7 в Харькове длинна 7.5км.интервал 5-10мин,работает до18.30.
молодец!
привел в пример самый длинный наверное маршрут Сум №7 Барановка – ул.Роменская
- аж 13км! (померял по карте ) :D
а почему ты тогда не упоминаеш к примеру про маршрут №16 ---6,5км ??
при чем тут сравнение маршрутов №7 Сум и Харькова.

и думаеш что в Сумах на маршрутках малый интервал - это они про удобство для людей думают? *уй там - а думают про свой еврейский карман! :evil:
 
Останнє редагування:

Marmyleto4ka

Ангелочек
А больше всего в этой ситуации (подорожание тарифов маршрутных такси) меня убивает полное бездействие власти.
что они вообще делают, кроме как грабят страну и гонят друг на друга? Где такое видано, что бы цены за проезд в маршрутках в Сумах был дороже чем в Харькове ( имею в виду одинаковые интервалы, хотя разве они могут сравниваться?????)

правильно написано на одном из заборов на 12 мкрн:
БУРЖУЯМ - ВЕРЁВКИ, РАБОЧИМ - ВИНТОВКИ!!!!!!!
 

franc

New Member
и думаеш что в Сумах на маршрутках малый интервал - это они про удобство для людей думают
Не думают,малый интервал из-за количества машин,просто нету другого выхода.При интервале в 5-10 минут проезд1,25-1,50 с головой.А вообще любите животных и ждите кого отпустили.
 

Супчик

Съёмщик
А почему не сдать газели на металлолом, закупить Б/У городские пассажирские "Вольво" и "Мерседесы", сократить лишних водителей, и запустить автобусы на маршруты с интервалом 5-10 минут?
Только не надо про недоспанные ночи и невыплаченные кредиты.
По городу ездит очень много газелей старше 5 лет, которые давно окупились и пора бы их уже сдавать на чермет.
 

Glucker

Здесь был статус
Цитата с эл. приемной нашего мэра:
Запитання:
2009-12-05 21:19:25
Прочитал статью «Автобусы из Скандинавии» в газете «Панорама» №48 и у меня возник к Вам такой вопрос: «Зачем покупать импортные да ещё б/у автобусы которым по 10-15 лет, которые упаси ещё наверное будут рассыпаться по дороге?».

У нас есть под боком соседка Беларусь, там делают прекрасные автобусы (марки МАЗ) в том числе и троллейбусы, не хуже западных аналогов. Ведь можно купить новые белорусские автобусы за те деньги, за которые Вы решили покупать «Volvo DAF» б/у. Лучше было бы покупать вместо «Volvo DAF» б/у троллейбусы «Škoda 24Tr» новые.

И всё же мне непонятно, зачем нужно покупать б/у автобусы, и что это нам простым жителям города Сумы даст?

Заранее спасибо за ответ.
Середа Александр Владимирович
Відповідь:
2009-12-06 00:50:11
Уважаемый Александр Владимирович.

Во-первых, никто ничего еще не покупает.

Во-вторых, не 10-15 лет, а 8-10 лет. Согласитесь, в этом есть разница.

В-третьих, сколько стоит новый «Škoda 24Tr»? Автобус «Volvo DAF» на газе LPG (пропан-бутан) 8-10 лет (2000-2002 года выпуска при пробеге 500-700 тыс. км.) стоит 30-40 тыс. евро, и ездит сейчас нормально в Стокгольме и Копенгагене не рассыпаясь. Нам нужно 30 единиц до середины 2011 года. Посчитайте сколько будет стоить нам 30 шт. новых «Škoda 24Tr». А шведы дают рассрочку оплаты на 3 года при 30% авансе.



В-четвертых, все кто на Украине купил в прошлом году купил НОВЫЕ МАЗы, плюются и кроют «батьку» на чем свет стоит – они сыплются как песок в щели :( Так что лучше подождать пока «отлыгает» Львовский автозавод (есть надежды) и покупать львовские автобусы и троллейбусы.

И, наконец, последнее. Автобусы, троллейбусы… Только коммунальные автобусы и троллейбусы, перевозящие не менее половины пассажиров нашего города, смогут реально исправить «искривленную» транспортную ситуацию. Сейчас вплотную занимаемся этой проблемой. Да, есть небольшая надежда, вернее появился более-менее реальный шанс на покупку 30-ти штук 8-10 летних автобусов в Швеции.

Однако специалисты КП «Сумыэлектроавтотранс» (троллейбусное управление) пока сдержанно (очень сдержанно !!!) относятся к этой идее. Аргументы их весомы – это проблематика эксплуатации, обслуживания и ремонта этих автобусов. В Украине уже хорошо налажен сервис по импортным легковым автомобилям, а вот по автобусам его нет. А эти автобусы напичканы электроникой, пусть даже которой 8-10 лет «отроду», но тем не менее. Есть также и другие чисто технические и, к тому же, специфические нюансы, в которые я не буду сейчас углубляться, но они есть. Это вызывает и мою обеспокоенность. В общем, как всегда, надо думать. Возможно, эту затею мы перенесем на полгода, а купим один – «тестовый» автобус и апробируем его в течение 5-6 месяцев.

Не оставляю надежду купить за муниципальный займ и около 25 новых троллейбусов.
Не кажется ли вас всем что это очередная попытка нашего мэра попиариться перед выборами? Они покупают 1 автобус, "испробуют" его, отмывают немного денег на этом всем, а перед выборами Минаев говорит что троллейбусное депо уже готово к обслуживанию данных автобусов и их купят в 2011г. вместе с 25 троллейбусами? (если конечно, его переизбирают). А после перевыборов выпуск муниципального займа снова успешно проваливают, для непокупки б/у автобусов находят еще какой-то повод.
И снова да здравствуют наши кугутские маршрутки (только со стоимостью проезда 5грн) на очередные 5 лет.
П.С. В программе развития города на сл. год заложена покупка 20 троллейбусов а не 25 как Минаев ответил в приемной.
 

Miguel

Михаил Карцев
Модератор
292т М Ул. Университетская (Успенский собор) - ул. Университетская (туда: пер. Спартаковский, пл. Конституции, пер. Плетневский, ул. Кооперативная; обратно: пл. Розы Люксембург, пер. Армянский), Харьковская наб., ул. Шевченко, ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев - Ул. Командарма Уборевича (Магазин "Океан")
1.75 20-40-это интервал движения.Последнее время не работал,пробывали накатывать этот маршрут уже три раза.Начал работу около трех месяцев назад,работает 3-4 машины,длинна маршрута около 15км. Замете интервал движения30-40мин.
да какая разница...тыкну другой маршрут..их что там,мало? именно маршрутки, если хотите узнать какие именно - тыцните на номер маршрута и выдаст всю инфу вплоть до владельца и фотокарточки автобуса...дело ведь не в этом..а именно в том,что у нас нет коротких маршрутов как в Харькове..по 5-10 км.к примеру, я не езжу дальше чем с 9-ки до центра..это средний маршрут по таблице, дистанция около 5 км...так за что я должен переплачивать?
 

Muzhik

Недодоктор
Однако специалисты КП «Сумыэлектроавтотранс» (троллейбусное управление) пока сдержанно (очень сдержанно !!!) относятся к этой идее. Аргументы их весомы – это проблематика эксплуатации, обслуживания и ремонта этих автобусов. В Украине уже хорошо налажен сервис по импортным легковым автомобилям, а вот по автобусам его нет. А эти автобусы напичканы электроникой, пусть даже которой 8-10 лет «отроду», но тем не менее. Есть также и другие чисто технические и, к тому же, специфические нюансы, в которые я не буду сейчас углубляться, но они есть. Это вызывает и мою обеспокоенность. В общем, как всегда, надо думать. Возможно, эту затею мы перенесем на полгода, а купим один – «тестовый» автобус и апробируем его в течение 5-6 месяцев.
Вот только что приехал из Полтавы. Так там шведские автобусы уже лет 10 ездят. Хотя еще тогда их покупали б.у. Их эта проблема почему-то не пугает.
 

Супчик

Съёмщик
Правильно, тем более, что предлагается купить технику без пробега по СНГ. И не надо рассказывать про чудеса постсоветского автопрома, которые якобы по качеству и комфорту "не хуже западных аналогов".
 

delfium

Затворник
franc, а на каком Вы маршруте работаете? Ну в смысле,какой Ваш?
 
Зверху