Маршрутки снова подорожают?

Simpson

シンプソン
Модератор
не "почемуто" а есть причина , потому что сейчас они возьмут кредит ,а потом нечем будет отдавать деньги...
ну да ... не смогут ибо будут торговать акками от вова и ла2 и иметь пару косарей баксов в месяц.. нафиг им про город думать, кода без атестата можно подняться!!
 

gimnast1981

мыслитель
проблеме с транспортом ,на мои взгляд ,есть очень простое и граматное решение!!! ликведировать тролеибусы полностью (порезать на чермет как давным давно отработавшие свои срок ) разобрать все тролеибусные линии и подстанции(ето десятки тонн меди)и организовать на имееющеися базе тролеибусного управления комунальное автотранспортное предприятие ,состоящее из 450-500 единиц транспорта (предпочтительно "Руты")по образу и подобию нынешних маршруток при етом установить економически обоснованныи тариф в 1,5грн ,а у сильно грамотных хозяевов нынешних маршруток ,позабирать лицензии ,темболее для етого есть более чем убедительные основания !!!в итоге, город окажетса монополистом на рынке пасожироперевозок и етим самым выведет его из дикого состояния в котором етот рынок находитса на данныи момент!!!при етом будет создано около 1500 рабочих мест(водителя слесаря и.т.д.)с нормальнои стабильнои зарплатои ,условиями труда и всеми социальными гарантиями(оплачиваемыи отпуск больничныи лист)которые не предоставляют нынешние хозяева!!!откудова взять на ето все деньги???елементарно!!!мнои раньше приводился пример окупаемости 37 маршруток, взятых в кредит одним человеком !!!по моим подсчетам он должен был стать миллионером с состоянием в 7000000 в течении двух лет!!!!а что тогда говорить о предприятии монополисте с 500 единицами транспорта на балансе !!!через 2-3 года работы етого комунального предприятия можно смело менять руты на спринтера, тем самым подымая качество предостовляемои услуги!!!!и я думаю все былибы довольны и пассажиры(стабильныи график на всех маршрутах к примеру с 5,30до23,00 во всех направлениях ,приветливые и аккуратные водителя-так как они дорожили бы своим рабочим местом ,а не бегалибы от хозяина к хозяину ,в поисках лучшеи жизни, как сеичас,постоянно обновляющийся автопарк)и городская влась, которая раз и навсегда покончилабы с беспределом которыи устроили перевозчики на данныи момент и при етом данное предприятие пополнялобы городскои бюджет на немалую копеику!!!!вот в принципе и все решение такого неразрешимого транспортного вопроса в нашем городе!!!да кстате совсем забл!!!через год работы данного предприятия ,закупить десяток автобусов среднеи вместимости(для социально незащещенных категории населения) типа таких которые счас ездят на барановку и разработать для них кольцевои маршрут которыи охватывалбы весь город как в полтаве . а самым идеальным вариантом былобы перевести всех льготников на адресные доплаты к пенсии от государства!!!P.S.с удовольствием согласилсябы возглавить данное комунальное предприятие и прилагал бы массу усилии для его развития и процветания в дальнеишем !!!!:clap::clap::clap:
 

Forsaggg

Member
идея не плохая но ето все теория .Затраты на содержание троллейбусов в несколько разов меньше .для города хватило 60 тролейбусов и 60 автобусов и ето было бы оптимально
 

gimnast1981

мыслитель
я недумаю что тролеибус економически выгоден!!!если бы ето было так то електротранс не находился бы на гране банкротства!!!а теорию всегда можно превратить в практику нужно только заинтересовать в етом нужных людеи!!!
 

LaNc3

let's talk? :D
Модератор
Вот хоть убейте меня, а понять не могу... Как ты такие деньги зарабатываешь, если у тебя по грамматике (и не только) "абсолютный ноль"!?!?! Ни договор не составить... ни расписки написать... Ну хоть элементарные познания должны же быть!!! И потом, сомнения берут, что ты со своими 9-ю классами такой доход имеешь... Как правило, люди такого достатка молчат и скромно улыбаются, как депутаты. ;)
ну ты ж видишь - тело скупает ДЕШЕВО wow аккаунты )))
 

critick

Философ
я недумаю что тролеибус економически выгоден!!!если бы ето было так то електротранс не находился бы на гране банкротства!!!а теорию всегда можно превратить в практику нужно только заинтересовать в етом нужных людеи!!!
Электротранс выгоден и к тому же экологически чистый вид транспорта,но до банкроства его доводит безгамотное руководство и плюс к тому же куча льготников за которых госудрство не хочет расплачиваться
 

Пух

كنت بلهاء
Модератор
Электротранс выгоден и к тому же экологически чистый вид транспорта,но до банкроства его доводит безгамотное руководство и плюс к тому же куча льготников за которых госудрство не хочет расплачиваться
сейчас скорей всего второе,а не первое.
государство за льготников практически не платит, по этому и прыбыли быть никакой не может.А там хоть супер мега руководителей набери - не поможет.
 
Зверху