Никто никаких подсчётов непредоставит.Я ниже уже писала план на средней маршрутке 400 гр в день чистых денег.Тобишь в месяц машина приносит 12000.Это не для кого не секрет.Водители меньше 3000 неполучают.Учитывая,что они работают 15 дней в месяц.
самолеты и вертолеты забыли посчитать...и на данный момент адекватный проезд
тролейбус 1,25
автобус 1,75
маршрутки 2,00
но это все будет не раньше 1-го апреля!
опять согласились уже на 2грн? так же согласитесь и на 5тем кто на газельке 1 грн проезд, тем кто рута и дельфин - 2 грн, и фсе.тОчко
Новый дельфин стоит 140 000 грн... взяв в кредит под 25% окупаемость за 14-15 месяцев... без кредита за годНикто никаких подсчётов непредоставит.Я ниже уже писала план на средней маршрутке 400 гр в день чистых денег.Тобишь в месяц машина приносит 12000.Это не для кого не секрет.Водители меньше 3000 неполучают.Учитывая,что они работают 15 дней в месяц.
Так что, получается в Одессе ездят на соляре тупые неадекватные перевозчики????и на данный момент адекватный проезд
тролейбус 1,25
автобус 1,75
маршрутки 2,00
но это все будет не раньше 1-го апреля!
Я согласен, только они не смогут работать на едином налоге (читай: ПОЛУЧАТЬ СВЕРХПРИБЫЛЕЙ).Адекватные рассчеты никто и никогда не предоставит, т.к. с реальным пассажиропотоком и денежным оборотом маршрутчики не смогут работать как ЧП.
Наши бизнесмены просто не хотят придерживаться Закона бизнеса (товар-деньги-товар). Они просто хотят чтобы у них было все и сразу!проблема в том, что у нас все хотят заработать быстро... у нормальных людей, если бизнес окупается в течении 5-10 лет, это нормально, а у нас - если за год не окупился, то всё - бизнес убыточный... от того и страдаем... <_<