Маршрутки снова подорожают?

d324co

Well-Known Member
Шо, опять??
Сумской исполком снова утвердил тариф в 4 гривны для маршруток ЧП «Согор»
12.06.2017 17:16


Сегодня, 12 июня, на сайте Сумского горсовета было опубликовано решение исполкома «О временном тарифе на услуги по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, которые работают в обычном режиме ЧП «Согор». Согласно этому решению, тариф снова устанавливается в 4 гривны.

Решение принято за подписью первого заместителя городского головы Владимира Войтенко. Как поясняется в решении, принятие временного тарифа в 4 гривны обусловлено отсутствием какого-либо решения исполкома, которым перевозчик может руководствоваться при осуществлении перевозок пассажиров.



Источник: © ТопГород
 

Glucker

Здесь был статус
люди решили-что у нас должно быть как в ЕС.

коммуналка- субсидия иногда спасает (хотя с этими перерасчётами- дали по 30 коп за услуги- остальное с кармана, ХЗ за шо жрать теперь... зато коммуналку заплатил, т.к. ОБЯЗАН заплатить- а то снимут...); жаль- что на еду и вещи государство не позаботилось дать субсидии.

не знаю- где там у всех подняли на 40% ЗП (так говорят газеты)- но у нас за год на предприятии подняли ЗП аж 3 раза по 10 грн.

и все эти популизмы с маршрутками- фигня, и так ясно- что быть тому- повышению- и у нас, 5 грн в скором времени- вангую.
Сколько, если не секрет, официальный доход в семье, сколько прописанных человек в квартире и площадь квартиры?
 

boros045

Member
Войтенко не имеет права подписывать такие документы, на каком основании не помню, лень искать. На ровном месте отгрёб ст.365 УК, у кого есть желание можно накатать заяву в пентуру, пусть Войтенко привлекут. А то понимаешь магазины у него рассадники антисанитарии, бигморды с кучей нарушений поустанавливал. Теперь ещё и царские указы от своего имени штампует.
Сэлё воно и в Афрыке сэлё.
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Как известно, на КП «Электроавтотранс» большая проблема с водителями троллейбусов, так как многие из них разъехались на работу в другие города, когда несколько лет назад на КП задерживали выплату зарплаты.

Чтобы решить ее, руководство предприятия потратило немало времени, сил и денег, получив лицензию и открыв класс по обучению водителей троллейбусов при КП. Однако эта идея, судя по всему, пока себя не оправдала.

Первая группа водителей троллейбусов 8 июня сдавала первый экзамен в патрульной полиции. Однако сдать его смогли только четыре человека из 12. Об этом сообщил сам директор КП «Электроавтотранс» Виталий Однорог на заседании контрольной депутатской комиссии 9 июня. Еще один выпускник, по его словам, «завис» чисто по техническим причинам и сдать экзамен на троллейбус он сможет только через три или четыре месяца. Таким образом, за полгода класс при КП «выдал» всего четырех водителей, то есть с большой натяжкой два экипажа (а если строго следовать правилам, то на один троллейбус должно быть три водителя). Обучать же больше людей лицензия КП не позволяет. Поэтому даже если остальные выпускники сдадут следующий экзамен (через неделю) и в итоге таки получат права, то у «Электроавтотранса» будет четыре дополнительных экипажа. Учитывая, что водителей на предприятии не хватает даже при нынешнем количестве транспорта (сейчас в пиковое время на маршруты выходит 44-45 троллейбусов, а в межпиковое - 23), эти четыре экипажа никак не решат проблему с дефицитом кадров, так как недавно предприятие купило еще четыре новых троллейбуса, которые вскоре должны прийти в Сумы. Что уж говорить о 22 новых троллейбусах, которые город собирается купить в кредит уже в этом году за средства Европейского инвестиционного банка. Пусть даже большая часть этих троллейбусов и пойдет не плюсом, а на замену старых, но на остальные-то водителей все равно пока нет.
Не понос так золотуха...
То троллейбусов нет, то водителей, то толковых механиков, чтоб движки не горели...
А может чего то другого нет? совести, например?? на маршрутки почему то все есть - и водители, и механики ... Может потому, что с маршруток городские власти что-то имеют???
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
Не понос так золотуха...
То троллейбусов нет, то водителей, то толковых механиков, чтоб движки не горели...
А может чего то другого нет? совести, например?? на маршрутки почему то все есть - и водители, и механики ... Может потому, что с маршруток городские власти что-то имеют???
100$ с каждой говногазели получает лысик
 

boros045

Member
Ну мусорную мафию от ПР именно бютюки поддержали, за взятку 300000, и выкинули итальянского инвестора. и вообще, разницы нет кто из какой партии. Те кто нарушил закон должен ответить, причём не в отставку и наслаждаться наворованным а то ещё и снова к корыту лезть, а нах с пляжа с конфискацией.
А если сумчане не хотят этим заниматься, типа огороды, "надо ехать", "банда всё равно победит" и т.д. - тогда нехрен лезть на запад и просить у нас гранты и кредиты, раз не могут ими же выбранных преступников убрать нахрен.
 

d324co

Well-Known Member
Сегодня, 20 июня исполком Сумского горсовета утвердил проект решения о проведении нового транспортного конкурса на маршруты №№ 62 и 63. Об этом сообщает сайт
sts.sumy.ua .
Проект решения «О проведении конкурса по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего польхования в г.Сумы», о котором идет речь, еще не опубликовано на сайте сумской мэрии. Однако, сообщается, что чиновники хотят на маршруты №62 «Барановка-Анновка» и №63 «Басы-Анновка» определить новых перевозчиков, каждый из которых должен обеспечить по два транспортных средства на маршрут с интервалом движения в 45-90 и 48-97 мин соответственно.
Куда денется «старый» перевозчик КП «Электроавтотранс» Сумского горсовета, работающий на данных маршрутах, не сообщается. В то же время, данные маршруты не вызвали интереса у частных перевозчиков в ходе
последнего транспортного конкурса , состоявшегося в феврале 2017 года. Единственным претендентом, заявившим участие в конкурсе на маршруты №№ 62 и 63, стало КП «Электроавтотранс».
Такое решение вызывает по крайней мере удивление, поскольку КП «Электроавтотранс» в последнее время активно занимается покупкой автобусов в основном малой вместимости, расширяя парк автобусов для покрытия обслуживаемых маршрутов, даже в ущерб троллейбусному парку.
суки продажные. 2 маршрута, на которых не газели а нормальные автобусы, которые возят по 3 гривны и ходят по расписанию - они им глаза мозолят...
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Хорошая задумка. Пусть бабки в подъезде увидят героев в лицо. А то мы в этих наших интернетиках сокрушаемся, а простой люд-то и не в курсе о благодетелях...

 
Зверху