та ви так завжди говорите, тільки коли не глянеш і ви там по маршрутках як оседенці набиті.Пусть бастуют. Будем ходить пешком и тролейбусное управление выручку увеличит!
Ну вот. Заявленное плановое кол-во пассажиров в год 731тыс. Т.е. 2000 в день на 10 машин. Получается что 1 машина перевозит 200 человек за день. Кто-то верит в этот бред?Цифры:
You must be registered for see links
Есть такое, 0 машинКто юзает Sumy Bus на смартах? У меня последнее время показывает на всех маршрутах по 0 машин... Хотя и на сайтеYou must be registered for see links90% не показывает сейчас...
У меня на сайте даже маршруты н еотрисовывает. Смотрел хромом и эксплорером. Нужно у Stein поинтересоваться, может он что-то подскажет. Он все-таки ближе к "пентагону", может что знает.Кто юзает Sumy Bus на смартах? У меня последнее время показывает на всех маршрутах по 0 машин... Хотя и на сайтеYou must be registered for see links90% не показывает сейчас...
Вывод простой: если перевозчики таки смогут добиться повышения стоимости проезда (надеюсь, у них это не получится), включить соответствующий пункт насчет трекинга в доп.соглашение.Не работает потому, что сервис создавался перевозчиками, поддерживался перевозчиками и диспетчерская, которая руководила всем этим процессом - перевозчиками же содержалась.
Ни копейки бюджетных денег на него потрачено не было. Никаких договоров горсовета по данному сервису не существовало.
Нынче постал вопрос поднятия стоимости проезда. Власть на уступки перевозчикам идти не хочет, соответственно, перевозчики, дабы хоть как-то сэкономить денег (или насолить власти, чтобы те были сговорчивее), сервис отключили.
Вот так вот.
В Сумах перевозчики объявили забастовку: с понедельника маршрутки не будут работать
В понедельник, 2 июня, перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров на маршрутных такси, устроят забастовку, если до этого городские власти не рассмотрят вопрос о повышении стоимости проезда до 4-х гривен. Об этом сообщил глава Сумского союза автоперевозчиков пассажиров Александр Запорожец.
По словам главы союза, на протяжении месяца они пытались найти общий язык с действующей властью, но чиновники в категорической форме не хотят слушать доводы перевозчиков, и настаивают, что стоимость проезда не может быть выше 2-х гривен.
Представители транспортного бизнеса утверждают, что если год назад они работали «в ноль», то после последних колебаний в экономике, выходят в большой минус. Поэтому чтобы власти услышали их доводы, устраивают бессрочную акцию протеста, и не намерены выезжать на маршруты до повышения стоимости проезда.
Напомним, в апреле перевозчики пытались поднять вопрос о повышении проезда в маршрутках до трех гривен.