Ну епт.. ну вот у тебя сеть неработает, что ты делаешь? Ждеш у моря погоды? Нет ты наярваеш в службу тех потдержки. И если ты вызываешь мастера, то в любом случае ты платиш, независимо в чем причина неисправности!А зачем собссна вызывать мастера если неполадка у них? Представляю ход их мыслей...
Набрали там они 2 тысячи юзверей...
"А давайте ка потушим там сервер на пару часов..."
Затем к ним звонят ~ 2000 абонентов, платят деньги за выезд мастера... Вуаля...
Может я такой один, но я сначала подожду, поскольку у меня инет есть от Телекома и мне как то не скучно /Ну епт.. ну вот у тебя сеть неработает, что ты делаешь? Ждеш у моря погоды? Нет ты наярваеш в службу тех потдержки. И если ты вызываешь мастера, то в любом случае ты платиш, независимо в чем причина неисправности!
Мад, на счет того что они демпят, знает весь город, и что долго они с такими ценами не протянут, в любом случае будут подымать тарифы, вопрос только когда.
Ведь бабла вложли они не мало, а окупать они его чем будут? Интернетом по 10 грн?
специально узнавал!Налагодження програмного забезпечення (виклик спеціаліста) 30 грн.
Послуги налагодження програмного забезпечення (ст. 5.3.4, 5.3.5) передбачають налаштування лише ПЗ фірми Microsoft (ОС Windows, Internet Explorer, Outlook Express або Microsoft Outlook). Налаштування іншого ПЗ даною послугою не передбачено.
А почему вызов мастера платный? В договоре полюбому есть пункт типа: "оператор предоставляет абоненту услугу в соответствии с выбраным тарифным планом". Если услуга не продоставляется по вине оператора и за возобновление предоставления услуги оператор требует денег то это нарушение договора.А зачем собссна вызывать мастера если неполадка у них? Представляю ход их мыслей...
Набрали там они 2 тысячи юзверей...
"А давайте ка потушим там сервер на пару часов..."
Затем к ним звонят ~ 2000 абонентов, платят деньги за выезд мастера... Вуаля...