Хм.... Дело все зависит от задачи. Тут два варианта: а) админ хочет толстый канал за халяву получить; б) админу нужен стабильный интернет который техология DSL в наших реалиях выдать не в состоянии. Если первый - то наказать стоит.Просто наш админ в компании говорит,что у вас либо 1 Мб либо сразу 100 Мб. Посредине ничего нету. Вот и думаю сразу лжеца уволить или подождать ещё?
спасибо большоевторичные параметры линии в норме. как вариант- звонок на 0800... с просьбой сменить профиль на профиль с автоподбором по активному тарифному плану с поддержкой Аннекс М.
потестишь, если будут наблюдаться повторные проблемы- звонок на 621170 (бюро ремонта)- попросить проверить линию (или сделать профилактику), ссылаясь на обрывы и низкую скорость. это почти максимум того, что может сделать местный Телеком со своей стороны. если после всех этих вещей ситуация не измениться- попробывать другой модем тестово.
при обращении на 0800... требуй номер заявки, чтоб при следующем обращении туда же- знать, в чём была проблема в предыдущем обращении (операторы могут выдать такие данные).
Пост скриптум: это всё актуально при линейных проблемах или проблемы с модемом.
на гуглСтатистика Ping для 46.4.36.194:
Пакетов: отправлено = 336, получено = 264, потеряно = 72
(21% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 210мсек, Максимальное = 432 мсек, Среднее = 228 мсек
у всех такое?Статистика Ping для 74.125.87.99:
Пакетов: отправлено = 29, получено = 20, потеряно = 9
(31% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 171мсек, Максимальное = 198 мсек, Среднее = 174 мсек