протестую!Вобще-то понятия "дешовый" и "горный велосипед" ну никак не сочитаются. Так что сама тема сформулирована не верно
Опять таки шопопало: устал повторять, он не горный. На горном велосипеде совсем другие предаточные числа, кассетная задняя втулка, вынос и рулевая совсем другого стандарта. Рама не может быть легкой. Так как легкой считается рама легче 2х кг. А ультралегкой - легче полтора. Геометрия рамы разрабатывалась (если вообще разрабатывалась) пьяными китайцами, сделана из ржавых отходов металла. Никак не ориентированная на приятное накатистое движение. По пресеченной местности моржно ездить на на 10 раз варенном аисте. От этого он не станет велосипедом типа MTB, не говоря уде об XC... долго писать и объяснять. Если чел не понимает - ему не вдолбишь, а кто понимает - тот ездит с нами на нормальных велах и вкладывает деньги в нормальное русло.протестую!
у меня вел - форд бластер. 5 лет назад был куплен за 380 грн (это наверно очень дорого). он горный. то есть Вы хотите сказать, что я не могу на нем по пересеченной местности ездить? Вы глубоко ошибаетесь! я каждый год делаю апгрейд. мне нравиться моя рама - она очень легкая. но должен сказать, что колличество не означает качество, и наоборот. так что на мой взгляд, что б велосипед был в хорошем состоянии, надо иметь немного денюшек и более-менее "ровные" руки.
Протестую! У нас был Запорожец, куплен в 76-м году за 3000 рублей - отличный легковой автомобиль! А разве нет? У него 4 колеса, педали и мотор! Правда сзади, но то ничё. Ведь у Порше тоже, ведь, сзади. И кузов - очень легкий. Аж с трассы сдувает при боковом ветре.протестую!
у меня вел - форд бластер. 5 лет назад был куплен за 380 грн
кенды не особо хорошие. Ищи максис или швальбе. Wormdrive модель тебя спасет. и постась втулку назад хотя б rm-30 и кассетку hg-30 - будет получше ехаться, как раз должен уложиться в 200.всем спс за советы...завтра поеду куплю шины без шипов...из кены наверное....
По пересечёнке, по которой мы сегодня ездили, ты на туристе врядли смог бы ехать... на аисте тоже... Девил обьяснит почему%)на то он и горный, что б ездить по пересеченной местности и негребстись на песку.
в таком случае покупай "турист" и все проблемы... и легкий, по шоссе афигенно давить на нем, а как поставишь резину норм и силу в ногах - то и по пересеченной местности. хотя у меня и нема опыта кататься по пересеченной местности на "туристе", но почему то мне кажеться, что это тяжело....
рома,да ті сможешь ездіть по пересеченной местности,но ті его угробішь за очень короткое время.такие вело не предназначені для такіх нагрузок.. как бі ті его не апгрейділ.протестую!
у меня вел - форд бластер. 5 лет назад был куплен за 380 грн (это наверно очень дорого). он горный. то есть Вы хотите сказать, что я не могу на нем по пересеченной местности ездить? Вы глубоко ошибаетесь! я каждый год делаю апгрейд. мне нравиться моя рама - она очень легкая. но должен сказать, что колличество не означает качество, и наоборот. так что на мой взгляд, что б велосипед был в хорошем состоянии, надо иметь немного денюшек и более-менее "ровные" руки.
я привел пример на "туристе". кстати одним летом, когда я с вами катал, был один парень на туристе. и норм ездил. факт.По пересечёнке, по которой мы сегодня ездили, ты на туристе врядли смог бы ехать... на аисте тоже... Девил обьяснит почему%)
да, я не часто езжу по пересеченной местности, но то, что я вкручиваю - мне достаточно и для хорошой пересеченки.рома,да ті сможешь ездіть по пересеченной местности,но ті его угробішь за очень короткое время.такие вело не предназначені для такіх нагрузок.. как бі ті его не апгрейділ.
Как часто и по какой пересеченке он вкручивал? ДУмаю для начала стоит определится со своими запросами к велегу и целями. Если ездить только по городу, то как говорится: наху* козе баян. А если гонять по лесам то турист развалится за пару поездок.я привел пример на "туристе". кстати одним летом, когда я с вами катал, был один парень на туристе. и норм ездил. факт.