Відповідь: Nokia 6555
Позиционирование
Модель Nokia 6555 повторяет в точности судьбу Nokia N80. Какая тут может быть связь, спросят меня читатели, которые близки к тематике мобильных телефонов и никак не спутают смартфон Nseries с обычной раскладушкой на платформе S40. Однако история появления этих двух устройств до боли похожа. Оба аппарата создавались для рынка США, дебютировали на нем, а затем начали свое шествие и по другим странам. У компании Nokia вообще получается крайне редко создать модель для определенного региона и не представить ее аналог в других странах. С Nokia 6555 история еще интереснее. Аппарат создавался по запросу AT&T как недорогое предложение в среднем сегменте, основными условиями со стороны оператора были: невысокая стоимость на уровне моделей от LG, форм-фактор раскладушки, функциональность выше или на уровне моделей от Samsung, Motorola, поддержка сетей третьего поколения. Изначально оператор предполагал, что модель должна стать долгожителем и попасть в продажу по цене около 130-150 долларов (конечно же, с контрактом). В Nokia к задаче подошли крайне ответственно, так как соглашение с AT&T давало шанс восстановить свои позиции в США. Аппарату решили дать не только функциональность, но сделать ставку и на дизайн модели. Чудес на свете не бывает, и для недорогого устройства использовали привычные материалы, а вот сама концепция дизайна пришла с более дорогого аппарата. Получилась необычная смесь. С одной стороны – недорогой пластик, с другой – интересный дизайн, механика раскладушки, его, к слову, назвали “smoothback”.
Подробнее
You must be registered for see links