РЕКЛАМА!

Ваше мнение о рекламе:

  • да, полезная штука

    Голосів: 69 41.8%
  • не нужна

    Голосів: 42 25.5%
  • не обращаю внимания

    Голосів: 44 26.7%
  • а что это?

    Голосів: 10 6.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    165

Одинокая_тень

Обитательница гаража
Ответ: РЕКЛАМА!

Если рекламируют какую-то "галиматью" - то зло берет, а вообще к рекламе - привыкла, прибыльное, это дельце, пусть люди зарабатывают :) ну и иногда для себя можно, что-то полезное почерпнуть ;)
 

RAZOR

Drive your dream...
Ответ: РЕКЛАМА!

не смотря на то что реклама создается для повышения продаж, самым продаваемым товаром является РЕКЛАМА.
1 минута в перерыве трансляции вручения оскара - $1к
 
Останнє редагування:

RAZOR

Drive your dream...
Ответ: РЕКЛАМА!

реклама нужна! как бы она нам не нравилась.
взять к примеру спортивные каналы
канал на рекламе зарабатывает бабки и благодаря этим бабкам но может получить разрешение на прямое транслирование какого нибуть матча, боя, или гонки, а это стоит не малых денег. во время прямой трансляции показуют еще рекламу, но за нее берут больше денег и опять канал может договорится про трансляцию еще чего небуть, а также бабки идут на создание новых програм, зарплату работникам, налоги и тд.
такчто если вам не нравится реклама лучше сходите в туалет или водички попить, или смотрите каналы без рекламы такие как Discovery, History, Explorer и тд
кстати часто именно каналы без рекламы являются платными. все просто либо зрители кормят канал либо реклама.
 

Pavluha

Pavluha
Ответ: РЕКЛАМА!

1 минута в перерыве трансляции вручения оскара - $1к
1 минута рекламы во время финала по американскому футболу в США стоит 1 500 000 $, это было гдето 2 года назад
американский футбол самый популярный вид спорта в США, потом идут все остальные.
 

Master

Алхимик
Ответ: РЕКЛАМА!

Режиссеры победили телевизионщиков
Райнгард Вольф

Они воевали в течение 6 лет – и вот два кинорежиссера выиграли процесс против одного телеканала: блоки рекламы во время показа фильма нарушают их авторские права
Рекламные блоки во время показа телефильма нарушают права режиссера картины – и тем самым заставляют канал возмещать ущерб. Два шведских кинорежиссера после 6-летней борьбы, пройдя все инстанции, выиграли в Верховном суде Швеции, стокгольмском Högsta Domstolen, показательный процесс против коммерческого телеканала.

Согласно вердикту суда, самый популярный среди телезрителей шведский канал TV 4, прервав блоками рекламы два показанных в 2002 году телефильма, нарушил интеллектуальные авторские права этих режиссеров и, вследствие этого, должен выплатить каждому из них по 14 тыс. евро компенсации. Прерывание показа телефильмов рекламой является "нарушением целостности произведения и авторских прав режиссера". Для того чтобы показывать рекламу во время фильма, каналу теперь потребуется согласие правообладателей.

Телеканал TV 4 наличие этого согласия доказать не может. Общие договоры с режиссером и кинопрокатчиком не содержали соответствующие упоминания о рекламе. Возражения телеканала, что с момента возникновения коммерческого телевидения "всем известно", что фильмы прерываются рекламными блоками, суд отклонил: реклама "не должна нарушать целостность и значимость" фильма. Здесь же "была нарушена последовательность и драматургия фильмов", реклама прерывала фильмы в таких местах, "что драматический эффект смены двух сцен был нарушен". Это нарушает закон о телевидении, который по большей части основан на директивах ЕС.

В киноиндустрии этот процесс сначала считали полностью бесперспективным. Его инициировали скончавшийся два года назад режиссер Вильгот Шеман и режиссер Клаес Эрикссон. И у них была авторитетная поддержка: их коллеги Мартин Скорсезе, Вуди Аллен, Оливер Стоун приветствовали попытку сделать что-то против растущего обезображивания фильмов – неважно, за счет ли блоков рекламы, бегущей рекламной строки или анонсов передач, смены формата или манипуляцией с цветами.

Режиссер Эрикссон заявил о том, что день, когда был вынесен "принципиально важный вердикт суда", стал "самым прекрасным днем в этом столетии". Он надеется на то, что и другие режиссеры не будут теперь на все закрывать глаза. TV 4 заявил о том, что, если решение суда войдет в международную практику, это будет "катастрофой" для всей телевизионной отрасли; что суд предпринимает попытки вернуть нынешнее законодательство "на 20 лет назад". Нельзя отдавать на суд режиссера решение о месте размещения рекламных роликов. Стокгольмская газета Dagens Nyheter пишет: "Все-таки хорошо, что "я не хочу!", произнесенное режиссером, значит гораздо больше, чем возражения телеканала "но мы должны!"

 

Shima

New Member
Ответ: РЕКЛАМА!

Режиссер конешно попонтовался.

- Или снимай для себя и за свои денежки,
или продавай фильмы телеканалу, но тогда не наглей!

- Я не говорю что это хорошо, но такова жизнь.
Каналу его фильм интересен только как информация,
идущая В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ РЕКЛАМОЙ.

- Что-то мне подсказывает, что после этого прецендента в договор просто внесут новый пункт:
- "канал заплатил бабло за ваше кино, и не собирается советоватся с вами, где и как прерывать его!"
- Ну а режиссера просто станут игнорировать,
и он дорого заплатит за свои понты. Хотя мне его жаль.
СЕ ЛЯ ВИ!!!!
 
Зверху