Ответ: Черный список
я в эльдорадо брал холодильник (кстати довольно дорогой), жк монитор, пылесос, стиралльную машину, потом еще знакомым там посоветовал купить холодильник.
все из вышеуказанного работает исправно и по сей день.
как я уже писал - нет абсолютно никакой разницы ,где вы купите технику - в хваленом КИТе или у ЧП Передрыщенко. все попадает в страну одной партией, а уж потом распределяется по точкам розничной торговли. вопрос только в удачности выбора и правильности оформления гарантийных документов при покупке.
в случае, если последнее оформлено грамотно, то любую фирму можно нагнуть согласно букве закона. беда в том, что у нас народ в этом плане в основном безграмотный, чем большинство фирмачей и пользуются. нет формального признака - нет проблемы.
у меня приятель купил телефон в МОБИЛОЧКЕ, в то время семен S65 был модным телефоном, аппарат глючным оказался. ему пол года мозги компоссировали, весь процесс решался "на словах", пока ему знакомый юрист не посоветовал оформить ряд жалоб в письменной форме, в т.ч. и на предоставление аналога товара на время ремонта, с компенсацией пени за просрочку предоставления такого товара в срок и тд, после чего МОБИЛОЧКА в течение недели решила вопрос с ремонтом и отдали ему новый телефон.
другой случай - именитый КВАЗАР МИКРО ремонтировал знакомому жк монитор VIEWSONIC (дело было 5 лет назад, моник по тем временам был уникальным и мегадорогим) по гарантии. когда дело начало приобретать знакомый нам всем оборот, он официально обратился в ОЗПП, после чего региональный директор КВАЗАРА ЛИЧНО позвонил ему, принес извинения, а также уточнил УДОБНОЕ ЕМУ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ НА ДОМ НОВОГО МОНИТОРА (монитор поменяли на более дорогой, т.к. предыдущую модель "внезапно сняли с производства"). вопрос решился нас ледующий день.
такие вот бывают истории.
одним словом - рулетка.