ПОМОГИТЕ

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Ответ: ПОМОГИТЕ

А клады здесь копать можно? То вчера карту нашли, нашли то место, копали копали и нифига не выкопали)
:). 2клік на лопату + клік на мапу + клік на землю, де повинні по мапі росташуватись скарби і буде вам щастя. Але викопати може лише той, хто мапу прочитав.
 

[fly]

Sweet orange
Ответ: ПОМОГИТЕ

а тут можно поднимать скиллы выше 100.0% ?! и если, да, то как:) и есть здесь какая-нибудь магическая кирка:) или магический молоточек?! если есть, то где его можно взять?:)
 

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: ПОМОГИТЕ

Чтобы прокачать навык от 100 до 120 нужно свитки с чемпионов. Падают 105, 110, 115, 120 навыка. Кушаем и качаемся дальше.
 

[fly]

Sweet orange
подскажите люди! постоил замок, готовый дом, но к сожелению его нельзя конвертировать в настраиваемый, прошло уже около 2-х недель, а та опция так и светится темным. Скажите, есть ли список домов, которые после постройки, можно конвертировать в настраемовые?! если нету, но кто-нибудь знает - скажите:)
 

Ali

Member
самодельные настраиваются, готовые вроди нельзя.
 

robinson

RPBBI corp. (Подпись)
простите, но в курсе МОЛОДОГО БОЙЦА не описано как управлять кораблями. можете пожалуйста сказать как это делать?
 

Silence

Member
Облазил весь форум, но не нашел...
1. какие бонусы даются если изготавливать вещи из редких металлов? Бонусы от наковалень я нашел, а от самих металлов нет...
2. Бонусы рунников (особенно нестандартных) - т.е. конкретное количество бонусных магическх свойств и диапазон их силы (в % от максимума)
3. Были ли добавлены рунные наборы для улучшения фенек (скил тинкерин) и луков (боукрафт)?
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: ПОМОГИТЕ

1. Від металів бонуси подивись у музеї є зразки виробів з кожного метала без крафторських бонусів.
2. Навить не знаю як тут нормальною мовою написати. Ось викладую, як воно у скріптах, сподівась зрозумієш.
Код:
			CraftAttributeInfo dullCopper = DullCopper = new CraftAttributeInfo();

			dullCopper.ArmorPhysicalResist = 6;
			dullCopper.ArmorDurability = 50;
			dullCopper.ArmorLowerRequirements = 20;
			dullCopper.WeaponDurability = 100;
			dullCopper.WeaponLowerRequirements = 20;
			dullCopper.RunicMinAttributes = 1;
			dullCopper.RunicMaxAttributes = 2;
			dullCopper.RunicMinIntensity = 10;
			dullCopper.RunicMaxIntensity = 20;

			CraftAttributeInfo shadowIron = ShadowIron = new CraftAttributeInfo();

			shadowIron.ArmorPhysicalResist = 5;
			shadowIron.ArmorColdResist = 1;
			shadowIron.ArmorEnergyResist = 1;
			shadowIron.ArmorDurability = 100;
			shadowIron.WeaponColdDamage = 20;
			shadowIron.WeaponDurability = 100;
			shadowIron.RunicMinAttributes = 2;
			shadowIron.RunicMaxAttributes = 2;
			shadowIron.RunicMinIntensity = 15;
			shadowIron.RunicMaxIntensity = 25;

			CraftAttributeInfo copper = Copper = new CraftAttributeInfo();

			copper.ArmorPhysicalResist = 4;
			copper.ArmorFireResist = 1;
			copper.ArmorColdResist = 1;
			copper.ArmorPoisonResist = 1;
			copper.ArmorEnergyResist = 1;
			copper.WeaponPoisonDamage = 10;
			copper.WeaponEnergyDamage = 10;
			copper.RunicMinAttributes = 2;
			copper.RunicMaxAttributes = 3;
			copper.RunicMinIntensity = 25;
			copper.RunicMaxIntensity = 50;

			CraftAttributeInfo bronze = Bronze = new CraftAttributeInfo();

			bronze.ArmorPhysicalResist = 4;
			bronze.ArmorFireResist = 1;
			bronze.ArmorColdResist = 2;
			bronze.ArmorPoisonResist = 1;
			bronze.ArmorEnergyResist = 2;
			bronze.WeaponFireDamage = 10;
			bronze.WeaponColdDamage = 10;
			bronze.WeaponPoisonDamage = 10;
			bronze.WeaponEnergyDamage = 10;
			bronze.RunicMinAttributes = 3;
			bronze.RunicMaxAttributes = 3;
			bronze.RunicMinIntensity = 30;
			bronze.RunicMaxIntensity = 65;

			CraftAttributeInfo silver = Silver = new CraftAttributeInfo();

			silver.ArmorPhysicalResist = 4;
			silver.ArmorColdResist = 1;
			silver.ArmorEnergyResist = 1;
			silver.ArmorLuck = 20;
			silver.ArmorLowerRequirements = 10;
			silver.WeaponLuck = 20;
			silver.WeaponLowerRequirements = 10;
			silver.RunicMinAttributes = 3;
			silver.RunicMaxAttributes = 4;
			silver.RunicMinIntensity = 30;
			silver.RunicMaxIntensity = 70;

			CraftAttributeInfo golden = Golden = new CraftAttributeInfo();

			golden.ArmorPhysicalResist = 2;
			golden.ArmorFireResist = 1;
			golden.ArmorColdResist = 2;
			golden.ArmorPoisonResist = 1;
			golden.ArmorEnergyResist = 2;
			golden.ArmorLuck = 40;
			golden.ArmorLowerRequirements = 30;
			golden.WeaponLuck = 40;
			golden.WeaponLowerRequirements = 50;
			golden.RunicMinAttributes = 3;
			golden.RunicMaxAttributes = 4;
			golden.RunicMinIntensity = 35;
			golden.RunicMaxIntensity = 75;

			CraftAttributeInfo obsidian = Obsidian = new CraftAttributeInfo();

			obsidian.ArmorPhysicalResist = 2;
			obsidian.ArmorColdResist = 7;
			obsidian.ArmorEnergyResist = 1;
			obsidian.WeaponColdDamage = 40;
			obsidian.RunicMinAttributes = 3;
			obsidian.RunicMaxAttributes = 4;
			obsidian.RunicMinIntensity = 35;
			obsidian.RunicMaxIntensity = 80;

			CraftAttributeInfo jade = Jade = new CraftAttributeInfo();

			jade.ArmorPhysicalResist = 2;
			jade.ArmorColdResist = 1;
			jade.ArmorPoisonResist = 6;
			jade.ArmorEnergyResist = 1;
			jade.WeaponPoisonDamage = 40;
			jade.RunicMinAttributes = 3;
			jade.RunicMaxAttributes = 4;
			jade.RunicMinIntensity = 35;
			jade.RunicMaxIntensity = 80;
			
			CraftAttributeInfo moonstone = Moonstone = new CraftAttributeInfo();

			moonstone.ArmorPhysicalResist = 2;
			moonstone.ArmorColdResist = 1;
			moonstone.ArmorEnergyResist = 7;
			moonstone.WeaponEnergyDamage = 40;
			moonstone.RunicMinAttributes = 3;
			moonstone.RunicMaxAttributes = 4;
			moonstone.RunicMinIntensity = 35;
			moonstone.RunicMaxIntensity = 80;

			CraftAttributeInfo sunstone = Sunstone = new CraftAttributeInfo();

			sunstone.ArmorPhysicalResist = 2;
			sunstone.ArmorFireResist = 6;
			sunstone.ArmorColdResist = 1;
			sunstone.ArmorEnergyResist = 1;
			sunstone.WeaponFireDamage = 40;
			sunstone.RunicMinAttributes = 3;
			sunstone.RunicMaxAttributes = 4;
			sunstone.RunicMinIntensity = 35;
			sunstone.RunicMaxIntensity = 80;

			CraftAttributeInfo bloodstone = Bloodstone = new CraftAttributeInfo();

			bloodstone.ArmorPhysicalResist = 1;
			bloodstone.ArmorFireResist = 2;
			bloodstone.ArmorColdResist = 3;
			bloodstone.ArmorPoisonResist = 2;
			bloodstone.ArmorEnergyResist =3;
			bloodstone.WeaponFireDamage = 10;
			bloodstone.WeaponPoisonDamage = 10;
			bloodstone.WeaponEnergyDamage = 10;
			bloodstone.RunicMinAttributes = 3;
			bloodstone.RunicMaxAttributes =4;
			bloodstone.RunicMinIntensity = 40;
			bloodstone.RunicMaxIntensity = 80;

			CraftAttributeInfo agapite = Agapite = new CraftAttributeInfo();

			agapite.ArmorPhysicalResist = 6;
			agapite.ArmorFireResist = 1;
			agapite.ArmorColdResist = 2;
			agapite.ArmorPoisonResist = 1;
			agapite.ArmorEnergyResist = 2;
			agapite.WeaponColdDamage = 30;
			agapite.WeaponEnergyDamage = 20;
			agapite.RunicMinAttributes = 4;
			agapite.RunicMaxAttributes = 4;
			agapite.RunicMinIntensity = 40;
			agapite.RunicMaxIntensity = 80;

			CraftAttributeInfo verite = Verite = new CraftAttributeInfo();

			verite.ArmorPhysicalResist = 3;
			verite.ArmorFireResist = 2;
			verite.ArmorColdResist = 3;
			verite.ArmorPoisonResist = 2;
			verite.ArmorEnergyResist = 3;
			verite.WeaponPoisonDamage = 40;
			verite.WeaponEnergyDamage = 20;
			verite.RunicMinAttributes = 4;
			verite.RunicMaxAttributes = 5;
			verite.RunicMinIntensity = 45;
			verite.RunicMaxIntensity = 90;

			CraftAttributeInfo platinum = Platinum = new CraftAttributeInfo();

			platinum.ArmorPhysicalResist = 4;
			platinum.ArmorLuck = 50;
			platinum.ArmorFireResist = 1;
			platinum.ArmorColdResist = 2;
			platinum.ArmorPoisonResist = 1;
			platinum.ArmorEnergyResist = 2;
			platinum.WeaponFireDamage = 10;
			platinum.WeaponColdDamage = 10;
			platinum.WeaponPoisonDamage = 10;
			platinum.WeaponEnergyDamage = 10;
			platinum.WeaponLuck = 50;
			platinum.RunicMinAttributes = 4;
			platinum.RunicMaxAttributes = 5;
			platinum.RunicMinIntensity = 45;
			platinum.RunicMaxIntensity = 100;

			CraftAttributeInfo mythril = Mythril = new CraftAttributeInfo();

			mythril.ArmorPhysicalResist = 8;
			mythril.ArmorColdResist = 1;
			mythril.ArmorEnergyResist = 1;
			mythril.ArmorDurability = 50;
			mythril.WeaponFireDamage = 10;
			mythril.WeaponColdDamage = 10;
			mythril.WeaponPoisonDamage = 20;
			mythril.WeaponEnergyDamage = 10;
			mythril.WeaponDurability = 50;
			mythril.RunicMinAttributes = 4;
			mythril.RunicMaxAttributes = 5;
			mythril.RunicMinIntensity = 50;
			mythril.RunicMaxIntensity = 100;

			CraftAttributeInfo valorite = Valorite = new CraftAttributeInfo();

			valorite.ArmorPhysicalResist = 6;
			valorite.ArmorFireResist = 2;
			valorite.ArmorColdResist = 2;
			valorite.ArmorPoisonResist = 1;
			valorite.ArmorEnergyResist = 2;
			valorite.ArmorDurability = 50;
			valorite.WeaponFireDamage = 10;
			valorite.WeaponColdDamage = 20;
			valorite.WeaponPoisonDamage = 10;
			valorite.WeaponEnergyDamage = 20;
			valorite.WeaponDurability = 50;
			valorite.RunicMinAttributes = 5;
			valorite.RunicMaxAttributes = 5;
			valorite.RunicMinIntensity = 50;
			valorite.RunicMaxIntensity = 100;

			CraftAttributeInfo crystalit = Crystalit = new CraftAttributeInfo();

			crystalit.ArmorPhysicalResist = 4;
			crystalit.ArmorFireResist = 2;
			crystalit.ArmorColdResist = 3;
			crystalit.ArmorPoisonResist = 2;
			crystalit.ArmorEnergyResist = 3;
			crystalit.ArmorDurability = 100;
			crystalit.WeaponFireDamage = 20;
			crystalit.WeaponColdDamage = 20;
			crystalit.WeaponPoisonDamage = 20;
			crystalit.WeaponEnergyDamage = 20;
			crystalit.WeaponDurability = 100;
			crystalit.RunicMinAttributes = 5;
			crystalit.RunicMaxAttributes = 6;
			crystalit.RunicMinIntensity = 80;
			crystalit.RunicMaxIntensity = 100;
3. Тінкерінг і боукрафт поки що без рунніков, усі бонуси які крафтер може до виробів долучити від армслора і ітем ід.
 
Зверху