 
 
Жмурик сказав(ла):а ты етим занимаешся? Если да то как давно?


 
   Прошли годы,  прежде чем представители африканских племен нашли общий язык и стали затевать массовые побеги с плантаций. Вольные поселения, появившиеся таким образом, назывались киломбос. Там, в смеси африканских культур и религий, спроецированных на бразильскую почву, и родилась капоэйра. Единственным оружием черных братьев были их мощные руки-ноги, задорные африканские танцы и бубны с барабанами. Естественно, что танцевальные движения стали постепенно обогащаться приемами защиты и нападения. То, что получилось в результате этого смешения жанров, и стали называть капоэйра. ЕЕ практиковали и невольники на плантациях — со стороны капоэйра выглядела как обрядовые пляски и не вызывала подозрений эксплуататоров. Были ли танцы лишь маскировкой боевого искусства, или, наоборот, элементы единоборства дополнили безобидные развлечения рабов — теперь уже не понятно. Суть в том, что все ипостаси капоэйра составляют неразрывное целое. Капоэйра была и мощным оружием, и развлечением, и религией. В конце 19 века рабство было отменено, и работники плантаций обнаружили, что единственный их навык — это повергать противника на землю ловкими пируэтами. Наиболее востребованными эти способы оказались в бандитских кварталах больших городов — Рио, Сальвадоре. Капоэйра стала повсеместно преследоваться, ее любители вынуждены были вести двойную жизнь. С тех самых пор и повелась традиция брать новое имя, начиная занятия капоэйра.
 Прошли годы,  прежде чем представители африканских племен нашли общий язык и стали затевать массовые побеги с плантаций. Вольные поселения, появившиеся таким образом, назывались киломбос. Там, в смеси африканских культур и религий, спроецированных на бразильскую почву, и родилась капоэйра. Единственным оружием черных братьев были их мощные руки-ноги, задорные африканские танцы и бубны с барабанами. Естественно, что танцевальные движения стали постепенно обогащаться приемами защиты и нападения. То, что получилось в результате этого смешения жанров, и стали называть капоэйра. ЕЕ практиковали и невольники на плантациях — со стороны капоэйра выглядела как обрядовые пляски и не вызывала подозрений эксплуататоров. Были ли танцы лишь маскировкой боевого искусства, или, наоборот, элементы единоборства дополнили безобидные развлечения рабов — теперь уже не понятно. Суть в том, что все ипостаси капоэйра составляют неразрывное целое. Капоэйра была и мощным оружием, и развлечением, и религией. В конце 19 века рабство было отменено, и работники плантаций обнаружили, что единственный их навык — это повергать противника на землю ловкими пируэтами. Наиболее востребованными эти способы оказались в бандитских кварталах больших городов — Рио, Сальвадоре. Капоэйра стала повсеместно преследоваться, ее любители вынуждены были вести двойную жизнь. С тех самых пор и повелась традиция брать новое имя, начиная занятия капоэйра.