Ответ: Програмы и техника для создания Рэпа!
ну а че туту не понятного???? у ниндзябрюслии...у кого ты хоть интересуешся то???
ну а че туту не понятного???? у ниндзябрюслии...у кого ты хоть интересуешся то???
фокусрайт извеснийшая фирма производяшая отличные вещи!!!! тут коментарии не уместны! uad - 1 не стой тусовки! это дополнительная плата производства юниверсал аудио, несущая на своем борту качественные плагины обработки! все зависит от выбора модели...+:!:что скажешь ро этому :!:
ФОКУСРАЙТ ВОЙС МАСТЕР:?:
UAD-1:?:
cubase отличная программа но согласен - очень сложная!!! зато разобравшись в ней не захочеш и смотреть в сторону audition и всяких там vegas!мне кажется зачем тратить силы и нервы на изучение кучи программ когда все это решино в одном "кубике".лучше сразу брать быка за рога! и результат на лицо! Фрукты тоже мощная прога но только с условием midi работы! Подклучаеш миди клаву и у тебя почти полноценная студия! Один минус - слабый проц программы и очень слабо решена функция записи аналогово сигнала!Я думаю, она оживет, когда наши "читаки" захотят развиваться,
захотят качества. Не будут лениться и закрываться в "своём мирке".
И не будут сваливать убогость треков на плохой микрО и звуковуху.
И соглашусь с "Правдой", во-первых нужны мозги, идея. Любой
мажор может записаться на крутой студии с невьебенными
прогами и аппаратом. Но это не значит, что у него получится хит.:shock:
Симуляция сейчас пользуется:
FruityLoops Studio 6.08 XXL - для создания музыки;
Adobe Audition 2.0 - для очистки голоса от шума;
Sony Vegas 7.0 - для записи и сведения.
Пользуемся кучей VST-плагинов.
Потихоньку учимся работать на Cubase (Хотя мне он не нравится.
Неудобный. Тем более, у нас по миди нечего подключать).
Профи пользуются другими пакетами программ, но они ОЧЕНЬ дорого стоят.
Раз ты у меня это спрашиваешь, то отвечу — не смогу. УслышатьА ты уверен что сможеш отличить сигнал записаный через приамп или сигнал который четко обработан софтовыми эмуляторами?
Вот также и ваш фокусрайт!!! В нем нет лампового каскада, а только эмуляция!!! но замечу очень и очень качественная!!! а если использовать качественный преамп и то и все звено звукового тракта должно быть аналогичным тоесть и микрофон и ацп и звуковая карта и тд...Раз ты у меня это спрашиваешь, то отвечу — не смогу. Услышать
разницу между вокалом на преампе и вокалом через софт я смогу,
но вот определить — где что... Не уверен.Я не звукореж.
Я просто немного ориентируюсь в этом. Когда-то увлекался, но за
новинками не слежу последнее время.
Но опять же... Смотря какой преамп и смотря какой софт. У софта разные
математические формулы по расчету, у железа — свои нюансы.
а стоит ли мне например работать в том же кубейсе , если я ваще музыку не пишу, минуса уже мне дают в ВАВ, я только голос прописываю в аудишене и ейсиде, что скажешь на ето:?::?:cubase отличная программа но согласен - очень сложная!!! зато разобравшись в ней не захочеш и смотреть в сторону audition и всяких там vegas!мне кажется зачем тратить силы и нервы на изучение кучи программ когда все это решино в одном "кубике".лучше сразу брать быка за рога! и результат на лицо! Фрукты тоже мощная прога но только с условием midi работы! Подклучаеш миди клаву и у тебя почти полноценная студия! Один минус - слабый проц программы и очень слабо решена функция записи аналогово сигнала!
А минуса отмастеренные??? Аудишен и эйсид программы среднего не профисеонального уровня, но это не обозначает что они фуфло!!! Просто кубэйс дает тебе больше пространства для творчества, да и слышал что у него движок по правильнее чем у выше сказанных программах! И если вдруг когда нибудь ты захочеш свести свою работу на фирменной студии, то проекты записанные в эйсиде и аудишене они скорее всего не примут, так как основная часть профи работают в кубэйсе и им это удобнее... Так что решай сам ити в ногу с профессионалами или делать так как удобнее и привычнее тебе! Главное - результат!!!а стоит ли мне например работать в том же кубейсе , если я ваще музыку не пишу, минуса уже мне дают в ВАВ, я только голос прописываю в аудишене и ейсиде, что скажешь на ето:?::?:
я попробывал тебе написать суть и принцип компрессии, если ответ устроил напиши - какими же прогами пользуются киевские профи..?Встречный вопрос.
Вот ты мне можешь объяснить, для чего вокал нужно обрабатывать
компрессором? Что он дает? Не отвечай только - "потому что все
обрабатывают голос компрессором", я такой ответ не приму.
Объясни мне именно как действует компрессор на голос?
Если объяснишь - специально полажу, поищу для тебя руководства
и скажу какими прогами пользуются на киевских студиях.
Я-то про компрессию знаю. Этот вопрос я задавал 911, чтобы он подумал.я попробывал тебе написать суть и принцип компрессии, если ответ устроил напиши - какими же прогами пользуются киевские профи..?