Ответ: Відповідь: Сетевой маркетинг
tihamir сказав(ла):
говоря о кока-коле и макдональдс я не говорил о том что они занимаются сетевым маркетингом в чистом виде, я всего лиш сказал что они усвоили что построив сеть они будут иметь больше клиентов.
сравнение не удачное.
tihamir сказав(ла):
Давайте представим!!!
у моего брата есть друг Расул. он из какой-то азиатской страны и делает такой отличный хачапури ну просто пальчики оближешь. всё селение приходит к нему за хачапури. все туристы однажды попробовав его хачапури приходят к нему вновь и внвь. Но. когда туристы уезжают у них нет возможности купить этот хачапури у себя на родине. они рассказывают своим друзьям о своей поездке и хвалят хачапури который делает Расул, но у них нет возможности угостить своих друзей таким хачапури как делает его Расул. но вот если бы расул продавал свои хачапури по всему свету то и туристы с других стран и его односельчане выехав в другую страну могли бы кушать его вкуснейшие хачапури.
вкусы у всех разные.
tihamir сказав(ла):
вывод грамотное построение сети потребителей залог успеха.
это хорошо с точки зрения компании, но я б не хотел быть одной из точек такой сети, т.к. это привязывает меня к определенному товару, и ограничивает мою свободу выбора. являясь агентом, я вынужден покупать товар данной фирмы, даже если он мне не нужен/не нравится, т.к. это условия договора (если не себе, то на перепродажу).
т.о, агенты по сути это те же дилеры.
tihamir сказав(ла):
сетевой маркетинг предусматривает вознаграждение тех потребителей которые не молчат а делятся впечатлениями от потребляемого товара итаким образом строят сеть своих потребителей и в свою очередь учат своих клиентов тоже не молчать а делиться впечатлениями(или другими словами рекламировать, но не как не предусматривается впаривание). когда мы рекомендуем фильм который нам очень понравился мы не заставляем его смотреть мы советуем. когда мы покупаем телефон мы делимся расказываем о всех его прелестях цветной дисплей полифония мп3 видео камера 3.2 Мп и тому подобное.
так вот сетевые компании предлагают своим дистрибьюторам вознаграждение за выполненую работу(работа состоит в "немолчании" о продукте которым ты сам пользуешься).
"многа букав". вознаграждение получают только агенты. вознаграждение это хорошо, но по мне так суммы что платятся несоизмеримы с выгодой, которую получает компания.
как я писал, с точки зрения компании и инвесторов, сетевой маркетинг ооочень перспективный. мне не нравится другая его сторона.
tihamir сказав(ла):
и ещё одно давайте научимся различать сетевой маркетинг от впаривания неработающей техники иили др товаров плохого качества бродяжничая по квартирам - это не сетевой маркетинг.
сетевой маркетинг - это впаривание работающей, качественной и дорогой продукции.
что мне не нравится. когда мне нужна какая-то вещь, я иду по магазинам, присматриваюсь, оцениваю цена/качество, выбираю то что мне нужно и покупаю.
при сетевом маркетинге, ко мне приходит, например, друг и говорит, у меня есть супер-пупер стиральный порошок. начинает описывать их характеристики. и просит его купить.
здесь такой момент. во-первых это знакомое лицо, которому сложно отказать, во-вторых, я ограничен выбором всего одного вида порошка, в третьих, мне он и не нужен, т.к. за ту цену, мне проще купить порошок подешевле, пару раз постирать, и купить новую вешь, а не ходить в морально устаревшей, но опять же, очень сложно отказать.
хорошо, когда вещь действительно нужная, полезная и цена подходящая, но в большинстве случаев это не так.
tihamir сказав(ла):
от маркетинг плана конкретной сетевой компании зависит процент вознаграждения, условия получения премий, присвоения рангов/квалификаций. именно маркетинг план есть картой, инструкцией как улучшить своё финансовое положение с помощью сетевой компании. а разобраться в этом маркетинг плане вам обязан ваш старший спонсор ведь он заинтересован в вашем успехе и научит вас ловить рыбу, вместо того, что бы постоянно давать вам рыбку.
ну то понятно, но опять же, только у начальников соответствующий доход. у обычных агентов, которые по сути вкалывают, он минимален. а учитывая постоянные поездки за свой счет в поисках клиентов, эта сумма еще меньше. ну и другие особенности.