Сетевой маркетинг

Как вы к этому относитесь?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    126

Salve

Модератор
Модератор
Ответ: Сетевой маркетинг

просто система, при которой одни имеют % с других)
з.ы голсоовал за пирамиду, т.к просто схема напоминает пирамиду.
з.ы.ы был я и на тренингах всяких и сам в этом учавствовал и деньги получал, не нужно мне рассказывать что к чему:)
 

Del

Member
Ответ: Сетевой маркетинг

Честно, я не помню когда это Макдольдс, Кока-Кола занимались распространением своей продукции таким способом. Никогда ко мне не подходили с просьбой купить тот или иной продукт этих компаний.
Другими словами, "сеть автозаправок, сеть магазинов, сеть супермаркетов и тд и тп." - это не "сетевой маркетинг", с которым вы их сравниваете.
Cетевой Маркетинг — это механизм распранения информации о продукте (товаре или услуге) в социальных сетях...
Обычным языком, это вешанье лапши на уши и впаривание товара агентом сначала своим родственникам, потом соседям, на работе (или где учится), ну и тем, кто еще попадется под руку. А также, постоянный поиск новых агентов.

Я не говорю, что товар плохой. Чаще всего используются товары известных фирм. Вопрос в том, действительно ли он нужен.

Как было сказано выше, это самый дешовый способ доставки продукта от производителя к потребителю, поэтому он нравится компаниям. Обычным потребителям его цена от этого абсолютно не меньше, а то и больше.

Идея просто замечательная. Дешево и сердито. Всучил товар, дал немного денег и проблема решена. Агент, по сути, это и реклама (причем довольно эффективная), и транспорт.

Я против сетевого маркетинга. Выгоду получает только компания, и верхушка "пирамиды" на местах (глава организации в определенной области). Остальные получают копейки, цена товара не изменяется или увеличивается (только не нада рассказывать про оптовые цены).

tihamir
зы. хотелось бы поподробнее услышать про "остальное зависит от маркетинг плана".
 

Master

Алхимик
Ответ: Сетевой маркетинг

Это хорошая секта.
 

Lanka

Member
Ответ: Сетевой маркетинг

это развод.... и всех их надо давить!!!
 

варяг

КМС
Ответ: Сетевой маркетинг

я здесь почитал и хочу ответить тем, кто пишет, что сетевой маркетинг это развод там лохотрон типа этого.Так вот, во первых, дистребьютор вам даёт только информацию о товаре, и о компании, ну а покупать или учавствовать в этой сети решать только вам, есть конечно неродивые дистребьюторы которые обещают золотые горы я считаю что из-за них и слаживается такое негативное отношение к сетевому маркетингу, а это просто обычная работа там где нужно работать, деньги сейчас ни кто просто так не платит.А про разводы я вам скажу такое когда у меня скажем болит голова а мне в больнице к таблеткам от головы приписуют таблетки для желудка, какие-то там витамины за 30 грн. и еще и укол фиг знает чего гривен за 50 а потом в добавок это еще и не помогает и мы опять идем в больницу и всё по кругу это разве не развод.Я сказал конечно это все фигурально но думаю многие сталкивались с этим.И к стате, сетевой маркетинг на западе, к которому мы так стремимся очень даже не плохо прижился там это обычная работа
 

tihamir

всё будет зашибись!!!
Відповідь: Сетевой маркетинг

2 Del
говоря о кока-коле и макдональдс я не говорил о том что они занимаются сетевым маркетингом в чистом виде, я всего лиш сказал что они усвоили что построив сеть они будут иметь больше клиентов.
Давайте представим!!!
у моего брата есть друг Расул. он из какой-то азиатской страны и делает такой отличный хачапури ну просто пальчики оближешь. всё селение приходит к нему за хачапури. все туристы однажды попробовав его хачапури приходят к нему вновь и внвь. Но. когда туристы уезжают у них нет возможности купить этот хачапури у себя на родине. они рассказывают своим друзьям о своей поездке и хвалят хачапури который делает Расул, но у них нет возможности угостить своих друзей таким хачапури как делает его Расул. но вот если бы расул продавал свои хачапури по всему свету то и туристы с других стран и его односельчане выехав в другую страну могли бы кушать его вкуснейшие хачапури.
вывод грамотное построение сети потребителей залог успеха.
сетевой маркетинг предусматривает вознаграждение тех потребителей которые не молчат а делятся впечатлениями от потребляемого товара итаким образом строят сеть своих потребителей и в свою очередь учат своих клиентов тоже не молчать а делиться впечатлениями(или другими словами рекламировать, но не как не предусматривается впаривание). когда мы рекомендуем фильм который нам очень понравился мы не заставляем его смотреть мы советуем. когда мы покупаем телефон мы делимся расказываем о всех его прелестях цветной дисплей полифония мп3 видео камера 3.2 Мп и тому подобное.
так вот сетевые компании предлагают своим дистрибьюторам вознаграждение за выполненую работу(работа состоит в "немолчании" о продукте которым ты сам пользуешься).
з.ы.
это вкратце! более подробно и ясно нужно при встрече, а то "многа букав палучицца".
з.ы.
и ещё одно давайте научимся различать сетевой маркетинг от впаривания неработающей техники иили др товаров плохого качества бродяжничая по квартирам - это не сетевой маркетинг.
 

tihamir

всё будет зашибись!!!
для тех кто хочет докапаться до истины самостоятельно рекомендую книги, которые не относятся к какой либо конкретной сетевой компании, а которые... вот сами прочитайте и сделаете выводы.
Р.Киосаки "Бедный папа богатый папа" (начните с этого).
а остальное потом, если захочешь.

недочитал сначала вопрос ДЕЛа
2 del
от маркетинг плана конкретной сетевой компании зависит процент вознаграждения, условия получения премий, присвоения рангов/квалификаций. именно маркетинг план есть картой, инструкцией как улучшить своё финансовое положение с помощью сетевой компании. а разобраться в этом маркетинг плане вам обязан ваш старший спонсор ведь он заинтересован в вашем успехе и научит вас ловить рыбу, вместо того, что бы постоянно давать вам рыбку.
 
Останнє редагування модератором:
Ответ: Сетевой маркетинг

Кто приходит в сетевой маркетинг? У всех людей который приходят в сетевой есть общее качество – их не устраивает своё место в жизни, заработок, необходимость работать на других, жить по шаблону. Они согласны на риск и перемены. Всё это замечательные качества которые достойны уважения.

Проблема и беда в том, что на этом играют сетевые компании. Они готовы помочь Вам в ваших начинаниях. Они информируют Вас, мотивируют, учат убеждать, побеждать и т.д. Ах да, что я называю бедой? Они заставляют Вас работать – на свою компанию, постоянно следят что бы вы не расслаблялись и упорно работали распространяя их продукцию.

Я убеждён, что если вы станете региональным дилером любой крупной компании (скажем по продаже покрышек) и приложите столько же усилий и упорства сколько уходит в сетевой маркетинг вы заработаете намного больше денег.
 

Del

Member
Ответ: Відповідь: Сетевой маркетинг

tihamir сказав(ла):
говоря о кока-коле и макдональдс я не говорил о том что они занимаются сетевым маркетингом в чистом виде, я всего лиш сказал что они усвоили что построив сеть они будут иметь больше клиентов.
сравнение не удачное.

tihamir сказав(ла):
Давайте представим!!!
у моего брата есть друг Расул. он из какой-то азиатской страны и делает такой отличный хачапури ну просто пальчики оближешь. всё селение приходит к нему за хачапури. все туристы однажды попробовав его хачапури приходят к нему вновь и внвь. Но. когда туристы уезжают у них нет возможности купить этот хачапури у себя на родине. они рассказывают своим друзьям о своей поездке и хвалят хачапури который делает Расул, но у них нет возможности угостить своих друзей таким хачапури как делает его Расул. но вот если бы расул продавал свои хачапури по всему свету то и туристы с других стран и его односельчане выехав в другую страну могли бы кушать его вкуснейшие хачапури.
вкусы у всех разные.

tihamir сказав(ла):
вывод грамотное построение сети потребителей залог успеха.
это хорошо с точки зрения компании, но я б не хотел быть одной из точек такой сети, т.к. это привязывает меня к определенному товару, и ограничивает мою свободу выбора. являясь агентом, я вынужден покупать товар данной фирмы, даже если он мне не нужен/не нравится, т.к. это условия договора (если не себе, то на перепродажу).
т.о, агенты по сути это те же дилеры.

tihamir сказав(ла):
сетевой маркетинг предусматривает вознаграждение тех потребителей которые не молчат а делятся впечатлениями от потребляемого товара итаким образом строят сеть своих потребителей и в свою очередь учат своих клиентов тоже не молчать а делиться впечатлениями(или другими словами рекламировать, но не как не предусматривается впаривание). когда мы рекомендуем фильм который нам очень понравился мы не заставляем его смотреть мы советуем. когда мы покупаем телефон мы делимся расказываем о всех его прелестях цветной дисплей полифония мп3 видео камера 3.2 Мп и тому подобное.
так вот сетевые компании предлагают своим дистрибьюторам вознаграждение за выполненую работу(работа состоит в "немолчании" о продукте которым ты сам пользуешься).
"многа букав". вознаграждение получают только агенты. вознаграждение это хорошо, но по мне так суммы что платятся несоизмеримы с выгодой, которую получает компания.

как я писал, с точки зрения компании и инвесторов, сетевой маркетинг ооочень перспективный. мне не нравится другая его сторона.

tihamir сказав(ла):
и ещё одно давайте научимся различать сетевой маркетинг от впаривания неработающей техники иили др товаров плохого качества бродяжничая по квартирам - это не сетевой маркетинг.
сетевой маркетинг - это впаривание работающей, качественной и дорогой продукции.
что мне не нравится. когда мне нужна какая-то вещь, я иду по магазинам, присматриваюсь, оцениваю цена/качество, выбираю то что мне нужно и покупаю.
при сетевом маркетинге, ко мне приходит, например, друг и говорит, у меня есть супер-пупер стиральный порошок. начинает описывать их характеристики. и просит его купить.
здесь такой момент. во-первых это знакомое лицо, которому сложно отказать, во-вторых, я ограничен выбором всего одного вида порошка, в третьих, мне он и не нужен, т.к. за ту цену, мне проще купить порошок подешевле, пару раз постирать, и купить новую вешь, а не ходить в морально устаревшей, но опять же, очень сложно отказать.

хорошо, когда вещь действительно нужная, полезная и цена подходящая, но в большинстве случаев это не так.

tihamir сказав(ла):
от маркетинг плана конкретной сетевой компании зависит процент вознаграждения, условия получения премий, присвоения рангов/квалификаций. именно маркетинг план есть картой, инструкцией как улучшить своё финансовое положение с помощью сетевой компании. а разобраться в этом маркетинг плане вам обязан ваш старший спонсор ведь он заинтересован в вашем успехе и научит вас ловить рыбу, вместо того, что бы постоянно давать вам рыбку.
ну то понятно, но опять же, только у начальников соответствующий доход. у обычных агентов, которые по сути вкалывают, он минимален. а учитывая постоянные поездки за свой счет в поисках клиентов, эта сумма еще меньше. ну и другие особенности.
 
Останнє редагування:

tihamir

всё будет зашибись!!!
Відповідь: Ответ: Відповідь: Сетевой маркетинг

по поводу выбора. компания не ограничивает тебя в выборе - это выдумка.
тебя никто не обязывает распостранять продукт - ты можешь быть просто потребителем.

хорошо тогда другой конкретный пример:
я покупаю,как мы и пришли к общему мнению, хороший, дорогой, качественный, и что не мало важно нужный товар, получаю скидку в 25% от стоимости и плюс к этому получаю возврат в виде бонуса ещё от 24% - 37%. в каком магазине тебе ещё и заплатят за то что ты пользуешься ихним товаром или услугой(не разово а постоянно)?

по поводу бонусов:
1. они далеко не смешные!
2. мои бонусы никак не зависят от бонусов моего старшего спонсора, я имею ввиду что мои бонусы запросто могут быть больше чем бонус моего спонсора.
 
Останнє редагування:
Зверху