немного биографии:
Безусловно, любой музыкант должен быть талантливым, если он на самом деле чего-то стоит, но также он должен быть целеустремлённым и уверенным в своих силах, иначе, как многие, просто канет в лету. И, поверьте, ребята из флоридской группы Trivium обладают этими качествами как никто другой — их уверенность граничит с безумием.
Вам нужен пример? Trivium играли концерт в Атланте, когда узнали, что разрушительный ураган Чарли приближается к Флориде — а ведь на следующий день у них как раз был концерт в своём родном Орландо! Осознавая, что это опасно, они не отменили концерт и поехали туда. Прямо сквозь ураган. «Мы на своём фургончике проехали прямо через центр урагана, — говорит 18-летний вокалист и гитарист группы Мэтт Хифи, — наш ударник Трэвис сидел за рулем всё это время и выглядел как чёртов Том Круз в фильме «Миссия невыполнима», ха-ха! Нам было плевать на ураган, у нас же было назначено выступление! Мы живём ради этой группы. Просыпаемся каждый день, играем себе немного, разминаемся, а потом собираемся вместе и репетируем часами, играем концерты, ездим на гастроли. Вот всё что нам нужно, вот всё, чем мы хотим заниматься всю жизнь».
Подобную твёрдость и юношеский напор можно найти и в музыке Trivium. «Ascendancy», их второй альбом, ставший первым для них на лейбле Roadrunner Records, полон песен с мощнейшей энергетикой, сделанных столь чётко и уверенно, что вы никогда не подумаете, насколько эти ребята молоды, если не знаете заранее. Как и их дебютный альбом «Ember To Inferno» 2003 года, «Ascendancy» уходит корнями в олдскул-трэш, возрождая в памяти классику таких групп как Metallica, Slayer, Pantera и Testament. Естественно, они не ограничиваются только этим стилем — на «Ascendancy» вы найдете характерные черты классического хэви-метал, жесткого мелодик-дэта и даже прогрессивного рока,но общая стилистика альбома,конечно же - трэш! Двухгитарные гармонии, жесткие риффы, сумасшедшие барабанные ритмы, вокал, резко меняющийся от чувственного и мелодичного до яростного и деструктивного — всё это имеется на «Ascendancy» в избытке.
«Просто на этот раз у нас было гораздо больше времени и возможностей для записи, — поясняет Хифи, — У моей гитары вышел совершенно чумовой звук, Трэвис рубил просто как монстр, а спектр вокальных партий стал гораздо шире». Если на первом альбоме Trivium Хифи писал стихи на основе юношеских переживаний и разочаровании в окружающем мире, то на «Ascendancy» он затрагивает уже несколько более серьёзные темы как то: насилие в семье, самоубийство, депрессия и даже политическая диктатура и свобода слова. В своей резкости, Мэтт предпочитает выплёскивать эмоции прямо в лицо, нежели проповедовать с важным видом. «Когда у тебя самого что-то не ладится, начинаешь лучше видеть недостатки других, — объясняет Хифи, — Я пишу о довольно плохих вещах, это верно, но мне это помогает избавиться от собственного негатива».
Группа Trivium была образована в 2000 году, когда один неплохо поющий парень увидел Мэтта Хифи и Трэвиса Смита на школьном конкурсе талантов исполняющих «Self Esteem» The Offspring. Слово Trivium для своего названия они взяли из латинского языка — так назывался учебный курс из трёх дисциплин (грамматики, логики и риторики) в средневековых школах. Такое название было призвано отражать широту музыкальных взглядов, открытость новым стилям, а также общую творческую эстетику музыкантов.
Буквально после нескольких концертов вокалист покинул группу и Хифи окончательно встал у руля группы. В течение следующих двух лет парни репетировали, оттачивали своё мастерство, вырабатывали собственный стиль, а в 2002 году Мэтт был признан лучшим местным гитаристом на церемонии Orlando Metal Awards. В начале 2003-го Trivium записали, наконец, демо приличного качества, которое помогло им чуть позже подписаться на немецкий лейбл Lifeforce Records. На нём они и выпустили свой дебютный альбом «Ember To Inferno».
Сменив несколько составов, группа, в конце концов, нашла гитариста Кори Бьёльё, который прекрасно вписался в структуру Trivium, сделав песни ещё мощнее своими зубодробительными риффами и по-настоящему мастерскими соло. Однако, найти басиста оказалось куда более сложным делом — многие проходили прослушивание, но так и не оставляли должного впечатления. Поскольку на носу уже было турне с Machine Head, Trivium попросили помочь им на время турне басиста Паоло Греголетто, который на тот момент был занят в другой группе. За время, проведенное с Trivium в турне, он настолько проникся их музыкой, их духом, их уверенностью в своём успехе, что решил уйти из своей группы ради того, чтобы стать частью Trivium. К слову, у Паоло есть свой предмет для гордости — однажды он джемовал с Нико МакБрейном, ударником самих Iron Maiden!
В июле 2004-го Trivium уже имели около 80 % материала для «Ascendancy» и были готовы к записи. В сентябре они за пару недель записали весь альбом в Audiohammer Studios и Morrisound Studios с продюсером Джейсоном Сьюкофом. Хотя Trivium, по их утверждению, любят записываться, ещё больше они любят гастроли. В 2004-ом ездили в турне с Machine Head и Iced Earth, а также выступали с такими группами как Killswitch Engage и Fear Factory, чем заполучили себе кучу новых поклонников. «Что я люблю в совместных турне, так это гулянки каждый вечер после концерта, — рассказывает Хифи, — Нет, дело совсем не в пьянке и прочем дерьме, просто это прекрасно, когда ты оттягиваешься другими группами, находишь близких тебе по духу ребят, столь же повернутых на музыке, взрываешь толпу на концерте. Черт, а из публики на концертах всегда прёт огромная энергетика!»
Текущие участники
Мэтью Киичи Хифи — вокал, гитарист
Кори Бьёлье — гитара, бэк-вокал
Паоло Греголетто — бас-гитара, бэк-вокал
Трэвис Смит — ударные
Бывшие участники:
Брэнт Янг — бас-гитара
Брэд Льютер — вокал
Джэред Бонапарте — бас-гитара
Ирксхэн — гитара
Мэт Шулер — гитара
Дискография
EP Trivium, 2003
Ember to Inferno, 2003
Ascendancy, 2005
The Crusade, 2006
Информация взята из сайта :
You must be registered for see links
You must be registered for see links
-ссылка на фан клуб
You must be registered for see links
офф сайт TriviuM