Ответ: Samand Peugeot
Тяжело судить об автомобиле на котором ни когда не ездил. О прародителе - 405 можно сказать несколько слов: на модификации с полной оцинковкой кузов не подвержен корозии в наших условиях, большей комфортный салон, свободная посадка назад, ну и естественно замечательный пежовский мотор. Это один из лучших образцов моторо строения, выход на режим евро 4 после пуска на холодном моторе, происходит за 1,5-2 секунды из положенных 5-ти. Дизельные - одни из наиболее без проблемных и свободно откатывают до капиталки по 500-700 тысяч. Впечатления сложились из общения с мотористами одной из тех станций и многолетней дружбы с одним из перегонщиков машин из литвы, латвии, польши и германии. У одного знакомого 405, а у другого БОКСЕР в длинном кузове. У легковой машины ходовая относительно слабая, но мягкая и комфортная. В общем хороший автомобиль за свои деньги. Если взять модификации типа 607 то это очень комфортный автомобиль и в возрасте с 0 до полутора лет не доставлял моему бизнес партнеру ничего кроме удовольствия от вождения и стильного внешнего вида. Сейчас заменен на мерседес.