Наука и смысл жизни

wombet

Member
Вопрос: Что бы вы хотели от человека, услышавшего вас?

Ответ:
Во-первых, чтобы он не поносил меня, поскольку этим он отрезает себя от правильного понимания того, что происходит в мире, от каббалистической трактовки событий.

Я как лакмусовая бумажка, на которой – по отношению ко мне – определяется отношение человека к Природе.
Самое главное, вы должны увидеть: всё, что я говорю, – вовсе не мои предположения. Это писалось в каббалистических книгах со времен Авраама, включая Книгу Зоар, труды Ари, Рамхаля, Бааль Сулама, Рабаша, рава Кука и др.
Основная их идея – призыв к объединению, вопреки нашим побуждениям разъединиться, посоревноваться, попинать друг друга. Объединиться над разобщением.

Вопрос: Допустим, человек услышал этот призыв. Что он должен сделать?

Ответ: Существует методика объединения для масс, которая реализуется, в основном, в круге. Усаживаясь в круг и начиная обсуждать то, что советует каббала, люди вдруг ощущают между собой сближение, а в этом сближении – какую-то особую силу, теплоту. Они чувствуют, как приподнимаются над нашим миром.

Поэтому я очень хотел бы видеть в кругу всех людей, которые серьезно воспринимают мои слова, вместо того, чтобы поносить меня.
Мне лично – все равно, история все сметет.
А нам хорошо бы пройти этот исторический период так, чтобы от нас хоть что-то осталось.



ДА БУДЕТ МИР!!!
 

wombet

Member
Вопрос: Если нет смысла в физическом существовании человека, и самое главное – это душа, то для чего жить?

Ответ:
Для того чтобы развить душу. Ведь только лишь находясь в этом мире, мы можем развить и наполнить свою душу, прийти к совершенному, вечному состоянию.

Этот мир очень важен! Надо лишь знать, как его правильно реализовывать, потому что, только исходя из этого мира, и только в нем, мы можем достичь высшей духовной цели.

Казалось бы, наш мир такой ничтожный. Мы, как букашки, ползаем по маленькому шарику, затерявшемуся в космосе.

Нет, это не верно.

Если мы станем связываться с Высшей силой, ощущать свою связь с ней, то начнем правильно видеть всю систему природы и чувствовать себя находящимися в центре мироздания, поймем, как нам действовать и что делать. К этому нам надо прийти.
А пустота, которая образуется в нас, помогает нам в этом и толкает вперед.



ДА БУДЕТ МИР!!!
 

wombet

Member
Вопрос: Меня пугает необходимость сидеть и учиться – я это всегда не любил. Получаете ли вы удовольствие от изучения каббалы?

Ответ:
Я, по своему характеру, люблю учиться. Даже телевизионные программы я выбираю или научно-популярные, или о природе.

А изучение каббалы доставляет мне удовольствие, потому что я начинаю видеть, как управляется наш мир, как я сам управляюсь свыше. Я понимаю, откуда пришли возникшие во мне желания и мысли, зачем они мне даны, и как я должен на них реагировать.

Изучая науку каббала, я нахожусь в непрерывной игре с Творцом. Но если человек не любит учиться, от него это не требуется. Хотя, я советовал бы, сначала попробовать изучать каббалу. Ведь вполне возможно, что именно это будет человеку интересно, даже если он прежде никогда не тянулся к учебе. Я видел много таких примеров.

Человек не хотел учиться в школе, потому что ему было не интересно. Учеба не давала ему наполнения, ведь он видел, насколько она ограниченная, искусственная

Он изучал отношения между неживой, растительной и животной природой нашего мира, и не понимал, что это дает для его души, для достижения цели жизни, для раскрытия ее смысла. Но изучая науку каббала, он начинает чувствовать, что речь идет о нем самом, о его душе, о вечной части внутри него.

Он захочет постичь эту вечную часть, связаться с ней, жить внутри этой вечности. Иначе, эта вечная частица существует в нем, но как отмерший рудимент. Он же хочет оживить ее и раскрыть.

Если он войдет в нее и начнет жить в ней, то увидит все мироздание, за пределами Вселенной, все миры. Он станет их неразрывной частью – вечной и совершенной, неограниченной временем и пространством.

Это очень отличается от обычной школьной учебы. И потому люди, не любившие учиться наукам нашего мира, становятся успешными учениками, приходя к каббале.

ДА БУДЕТ МИР!!!
 

wombet

Member
Вопрос: Кто обесценил прежние ценности и перевернул мир с ног на голову?

Ответ:
Мир должен был перевернуться, и это началось еще в начале девятнадцатого века. В двадцатом веке его трансформация вошла в полную силу, а сейчас мы достигли состояния, когда этот переворот видят почти все люди в мире.

Он естественным образом исходит из общего развития человечества, из всей нашей эволюции. За тысячу лет до того, как это произошло, его предсказывали каббалисты, указывая, что в конце двадцатого века изменится отношение к миру, к каббале, к человеку, и человек будет проходить особую трансформацию.

В итоге он начнет нуждаться в постижении общей формулы развития природы, чтобы овладеть ситуацией, не дать ей выйти из-под контроля, развиться во что-то неописуемое и непредсказуемое. В этом состоянии мы сегодня находимся. А наука каббала призвана помочь нам взять в руки эту ситуацию и возглавить этот процесс.

Таким образом, сама природа обесценила прежние ценности и перевернула мир. Это было изначально заложено в ней, и люди писали об этом еще тысячи лет назад. Ведь если у вас есть четкие формулы развития природы и человечества, то нет никакого труда вычислить, когда что произойдет. Для этого не надо быть экстрасенсом или чародеем.

Я начал ощущать перемены с середины семидесятых годов прошлого века и с тех пор, серьезно занимаясь наукой каббала, вижу, насколько она действительно помогает разобраться в том, что происходит.

В этом нет ничего удивительного или страшного. Наоборот, мы живем в очень интересный период времени, который полностью отметает прошлое. Кстати, все это происходит в соответствии с законом "отрицания отрицаний", когда прежняя ступень должна отмереть, а новая родиться на ней. Так было всегда на всех этапах развития человечества: рабовладельческий строй сменил феодализм, феодализм – капитализм и т.д



ДА БУДЕТ МИР!!!
 

wombet

Member
Вопрос: Каждый родитель хочет воспитать своих детей так, чтобы они выросли хорошими, успешными, образованными людьми. Но вы говорите, что старый метод воспитания не работает и нужны новые инструменты? Что это за новое воспитание?

Ответ:
Прежде всего, нам нужно не "новое" воспитание, а просто воспитание, потому что старого воспитания нет. Сейчас у нас нет никакого воспитания, мы не формируем человека. Поэтому нельзя назвать системой воспитания то образование, которое существует в настоящее время в Израиле и во всем мире.
Мы обманываем сами себя, думая, что посылаем наших детей в школу для того, чтобы их там воспитали. Школа их не воспитывает. Дети получают в школе вредные примеры, в то время как школа заботится лишь об отметках. А как ребенок будет вести себя, это учителей не волнует.

Каждый согласится, что дома дети обычно не получают плохих примеров, за редким исключением самых неблагополучных семей. Откуда же тогда подростки берут все дурные привычки? Либо из интернета, либо из школы – то есть от внешнего влияния. Поэтому нам надо позаботиться о том, чтобы это внешнее влияние было положительным, а не отрицательным.

Школа вообще не занимается воспитанием детей. Необходимы новые инструменты воспитания, чтобы превратить школу в место, где воспитывают человека, а не просто дают ему знания. И тогда мы увидим, как наши дети изменятся к лучшему, смогут правильно связываться друг с другом и построить более хороший, более человечный мир.

Они будут уметь строить семью, вместе с тем, что имеют доступ к любой информации в интернете. Мы должны дать им больше знаний о человеке, о человеческом теле, о полах – но в правильной, открытой форме.
Одновременно с тем, как ребенок получает информацию извне, нужно дополнять это объяснениями, чтобы он понимал, почему у него появляются такие желания, такие мысли.

Нужно не стыдить его, а говорить с ним просто, без стеснения, правильно и открыто, чтобы ребенок не закрывал себя, не зная, как совладать со своей природой. Здесь требуется совместная работа родителей и психологов, специалистов.

Вопрос: Министерство образования имеет все средства: психологов, учителей, поддержку родителей, и огромные бюджетные средства. Почему же нет никаких хороших результатов?

Ответ: Сегодня я не вижу в школах таких специалистов, которые могли бы формировать хороших людей из сегодняшнего поколения. Где мы можем увидеть результаты школьного воспитания?

Реплика: Моя дочь учится в 11 классе, и каждый день ее держат в школе до 4-х часов, а иногда до 6-ти. Это стоит государству больших денег.

Ответ: Но все это не нужно. Мне нужно, чтобы моя дочь в 11 классе половину времени, которое она проводит в школе, занималась изучением того, как сформировать в себе человека, как построить свое окружение, семью, как стать человеком, которому хорошо в добром мире.

А этим школа совершенно не занимается, ведь она учит только математике, физике, биологии, то есть готовит ребенка к университету, иными словами, зарабатывать деньги. Такие результаты мы и получаем.



ДА БУДЕТ МИР!!!
 

wombet

Member
Раскройте для себя высший мир.
Беседы о науке Каббала - 3

Я смотрю на что-то красивое. Оно должно обладать определенным цветом, запахом, иметь какую-то особую текстуру. Мое желание, которое приводит в действие органы чувств, очень сложно, и основывается на воспоминаниях о том, чем я наслаждался ранее. Я возбуждаю в себе это, настраивая свои органы чувств так, чтобы они искали, чем еще можно насладиться. Но это желание организовано относительно моих пяти органов чувств, моего разума и моей памяти.

И вдруг появляется желание, которое называется точкой в сердце, которое в настоящее время просыпается во многих людях, и которое не приводит в действие эти органы чувств, они не могут ему дать какое-то наполнение. Для него не существует разума и памяти. Все то, что имеет отношение к точке в сердце – это нечто новое, этого нет в нас. Это всплывает из какого-то скрытого места и начинает нас путать, отключая от всех ощущений и воспоминаний.



ДА БУДЕТ МИР!!!
 
Зверху