Економіка України

  • Автор теми PBS
  • Дата створення

d324co

Well-Known Member
04.12.17 10:43
Минимальная зарплата в следующем году должна быть 4100 гривен, - Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко считает реальным повысить минимальную заработную плату в Украине до 4100 грн. в 2018 году.


Как информирует , об этом говорится в сообщнии Президента в .

"4100 гривен - такой должна быть минимальная зарплата в следующем году. Соответствующее решение должен принять Кабмин после анализа выполнения бюджета на 2017 год", - сказал Президент.
Но не уточнил, какой будет курс гривны...
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
НА СМАРТ МЕРИТАЙМ ГРУПП ПРОВЕДУТ ДОСТРОЙКУ МОРСКОГО СУДНА

На херсонской верфи СМГ поднято на стапель универсальное морское судно NEW CAP (флаг - Liberia). В ходе ремонта на судне будут проведены слесарные, трубомонтажные, достроечные и окрасочные работы.

Особое внимание будет уделено механизмам люковых закрытий системы Мак Грегор. По словам заместителя главного строителя Романа Новохацкого, крышки люковых закрытий демонтируют и протестируют с учетом сложности узлов. «Такого типа контейнеровозы не часто заходят в ремонт, но с системой Мак Грегор наши специалисты успешно и регулярно справляются, у нас достаточный уровень конструкторско-технологического сопровождения», - подчеркнул судостроитель.
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
(с)
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
"Турбоатом" виготовив обладнання для Дністровської ГАЕС

У жовтні 2017 року спеціалісти ПАТ "Турбоатом" виготовили, здали замовнику та відвантажили закладні частини гідротурбіни першого та другого етапу для четвертого гідроагрегату Дністровської ГАЕС згідно з умовами договору. Наразі, в цехах підприємства триває робота над кришкою турбіни, робочим колесом та механізмами. Відзначимо, що у серпні поточного року "Турбоатом" вже виготовив і поставив замовнику статор та спіральну камеру.

Як повідомлялося раніше, на Дністровській ГАЕС встановлено оборотні радіально-осьові гідромашини ОРО170-В-730 виробництва ПАТ "Турбоатом". Завод вже виготовив і поставив повний комплект обладнання трьох турбін. Максимальна потужність агрегатів у турбінному режимі складає 390 МВт, у насосному – 420 МВт.

Будівництво останнього на даний момент агрегату завершилося в грудні 2015 року, а в червні 2016 року було здійснено пуск першої черги будівництва Дністровської ГАЕС у складі трьох агрегатів. Четвертий гідроагрегат знаходиться на стадії виготовлення. Пуск турбіни заплановано на 2019 рік.

(c)
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
ЗАЗ остановил производство автомобилей Lanos

Крупнейший украинский производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) остановил производство автомобилей модели Lanos и планирует сконцентрироваться на выпуске коммерческой техники. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе корпорации "УкрАВТО".

"Мы приостановили производство автомобилей модели Lanos. Причиной этого решения стала экономическая ситуация в стране и снижение спроса на машины. Также повлияла проблема ввоза дешевых подержанных машин в обход растаможки", - сообщили в пресс-службе. Отмечается, что на данный момент компания сконцентрируется на выпуске коммерческой техники.

(c)
 

arnisumy

Well-Known Member
Как свалить свою криворукость на других? Лайфхак от владельца ЗАЗа
Опубликовано Декабрь 2, 2017

1 декабря пресс-служба компании «Укравто» распространила заявление, в котором сообщила, что прекращает выпуск автомобилей «Ланос». Новость разместили все ведущие новостные сайты Украины. Ушла эпоха.

Ничего удивительного в том, что «Ланосы» перестали собирать, нет. Эта модель выпускается 20 лет, с 1997 года, и давно уже морально устарела. Но в компании «Укравто» прекращение сборки «Ланосов» внезапно объяснили .

«Ми призупинили виробництво автомобілів моделі Lanos. Причиною цього рішення стала економічна ситуація в країні та зниження попиту на авто. Також вплинула проблема ввезення дешевих старих авто в обхід розмитнення», — говорится в заявлении «Укравто».

У человека, плохо знакомого с ситуацией на рынке, разумеется, сложится впечатление, что в стране свирепствует кризис и продажи новых автомобилей падают. Давайте проверим, действительно ли у всех все так же плохо, как у «Укравто»?

А вот и нет. Оказывается продажи новых автомобилей в Украине за десять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Более того, если смотреть статистику по продажам, то будет видно, что почти у всех, кроме ЗАЗа, продажи росли. Вот статистика из журнала «Новое время».

You must be registered for see images


Почему-то кризис не помешал «Тойоте» нарастить продажи на 30%, а «Шкоде» — на 45. Только у «ЗАЗа», который выпускает «Ланосы» — провал на треть.

Отдельно стоит обратить внимание на показатели марки Ravon, которая увеличила продажи на 1500 процентов в сравнении с прошлым годом. Этот бренд теперь входит в 20 самых популярных марок в стране. Хит продаж — Ravon R2, цена которого лишь немного выше, чем у «Ланоса».

А знаете, кто это производит? Узбекистан! Ravon — это бывший УЗ-Дэу. То есть, собрат нашего «Ланоса». Почему-то узбекам наши евробляхи оказались не страшны, а национальный производитель жалуется, что не может с ними конкурировать. Узбекские тачки везут за тысячу километров, и они завоевывают украинский рынок, несмотря на экономическую ситуацию и подержанные авто. А «Укравто» демонстрирует полную импотенцию даже на родных просторах. Не говоря уже про какой-то экспорт. Может, дело не в экономической ситуации, а в глупости менеджмента и криворукости руководства?

You must be registered for see images


На днях на сайте Цензор.нет вышло совершенно эпичное , который является владельцем компании «Укравто» и завода ЗАЗ.

«Производство ЗАЗ падает, потому что дешевле купить «евробляху», не заплатив налогов» — жаловался олигарх.

You must be registered for see images


Нет, Тариэл. Производство ЗАЗ падает, потому что ты производишь устаревшее, никому не нужное говно и пытаешься впарить его людям по неадекватным ценам. А покупатель не любит, когда его так нагло обманывают. Поэтому люди лучше переплатят тысячу долларов и купят узбекский Ravon, с более лучшей комплектацией, чем насточертевший всем «Ланосос».

Эти же слова опровергает и официальная статистика того же «Укравто». Производство на ЗАЗе обвалилось около десяти лет назад, когда никаких евроблях в Украине еще не было.

Задолго до войны ситуация на ЗАЗе с каждым годом только ухудшалась. На любом заводе руководство за такое вредительство было бы уже давно уволено. Но Тариэл Васадзе не может уволить сам себя. Поэтому он не успокоится, пока не доконает завод окончательно.

You must be registered for see images


К сожалению, похожая ситуация наблюдается не только на ЗАЗе, но и на многих других украинских предприятиях, которые в свое время достались плохим управленцам. «Отжать», захватить, «прихватизировать» наши олигархи научились очень хорошо. А вот управлять и развивать — нет.

Сырьевые предприятия, которые добывают руду и плавят из нее чушки, у нас работают еще более-менее эффективно. А вот с более сложным производством уже проблемы. Без огромных заградительных пошлин и жесткой протекции такие предприятия не способны нормально конкурировать и выживать.

То что смогли узбеки, Тариэл Васадзе не может.
 

Stydent

Well-Known Member
мне надо знать как завести машину в обход растаможки
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
В Украине заработал крупный завод по переработке сои

Агрокомпания "Виктория К" ввела в эксплуатацию завод по переработке соевых бобов. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании "Виктор и К" Максим Король. Завод работает на территории Светловодского МЭЗа в Кировоградской области.
"Проектная мощность завода составляет 600 тонн сои в сутки. Продукция, планируемая к выпуску: масло соевое гидратированное, масло соевое дезодорированное нефасованное и фасованное в ПЭТ тару, шрот соевый (гранулированный и не гранулированный), а также оболочка соевая гранулированная", — уточнил он.

(с)
 
Зверху