В Сумах коммунальный транспорт временно не будет останавливаться на остановке «ул. Ковпака»
13:00, 16 ноября
You must be registered for see links
Такое решение было принято отделом безопасности движения КП «Электроавтотранс» во время проведения планового обследования остановок. Так, в ходе проверки по маршрутам движения троллейбусов на участке пр. Курский - завод «Центролит», выявлен факт демонтажа знака «Остановка» и самого остановочного комплекса, говорится на сайте ведомства.
«Конечно, получая жалобы от пассажиров, мы понимаем их недовольство. Но остановка троллейбусов при таком положении дел - это прямое нарушение правил дорожного движения», - объясняет начальник профильного отдела коммунального предприятия Татьяна Наконечная.
Официальные письма по урегулированию вопроса были направлены в структурные подразделения исполнительных органов власти. Поэтому, до момента решения вопроса в целом, троллейбусы на остановке «ул. Ковпака» останавливаться не имеют возможности!
Да, знак поставили (не ясно кто) и вот тебе, есть остановка. Как возле "Лавины". Кстати, эта ситуация, с остановкой на Ковпака, отголоски того происшествия.
Новые троллейбусы?? *х эти новые троллейбусы.
Новый тренд : Покупаем Юные Техники и ДК !!!
Это самое необходимое для жителей города!
Область намерена купить сумской ДК СНПО
12:30, 4 декабря
Об этом сообщил мэр Сум Александр Лысенко на аппаратном совещании 3 декабря. По его словам, на прошлых выходных он провел переговоры по этому вопросу с руководством Сумского облсовета и Сумской ОГА, и они подтвердили, что действительно планируют купить ДК СНПО в коммунальную собственность области. Средства на эту покупку закладываются в проект облбюджета на 2019 год, но, конечно же, этот вопрос еще должен согласовать депутатский корпус облсовета.
Я так понял троллейбусы должны покупать городские власти, а область к ним отношения не имеет. Да и покупка в конце года, внепланово, дворца тоже наверняка под очень большим вопросом. Скорее вброс.
, рабочей группы городов при офисе реформ МИУ и депутатами принят законопроект электронного билета и в конце 2017 года и нужные для запуска постановы. Буду делать короткие обзоры - что сделано в городах.
Первый город - Тернополь. Город Тернополь стал первым городом в Украине, где в конце 2017 году была внедрена автоматизированная система учета оплаты проезда в общественном транспорте. В системе Тернополя предусмотрена оплата проезда в общественном транспорте наличными, банковской картой (NFC).
Есть и разные категории карток жителы-электронных билетов: «Социальная карта Тернополя» («Льготная», «Ученическая», «Студенческая») и «Общая», а также функции «Электронный кошелек» и «Тарифные пакеты поездок» на проезд в троллейбусе.
На сегодняшний день в обращении находится 92 268+ карток «Социальная карта Тернополя» различных категорий и 43 112+ неперсонифицированных карт. Это при всем населении 217 000.
17 ноября 2018 был установлен недифференцированный тариф на проезд в общественном транспорте 5 гривен в троллейбусах и 6 гривен в автобусах и маршрутных такси. Уже в конце года планируется ввести двухуровневую систему оплаты: при оплате проезда социальной картой Тернополя или проездным билетом в троллейбусах - 5 гривен, в автобусах и маршрутных такси - 6 гривен; при оплате проезда наличными или банковской картой - 6 и 7 гривен. Владельцы всех видов персонифицированных электронных билетов «Социальная карта Тернополя» могут воспользоваться скидками от 5% до 12% в сети партнеров дисконтной программы.
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
(c)
You must be registered for see links
Из комментариев к посту:
"Есть ещё хорошая новость - Евроделегация утвердили проект по разработке единой платформы для электронного билета, включая софт. Проект стартует в следующем году - в результате небольшим городам не нужно будет тратить много средств на внедрение электронного билета - подключение к системе единой платформы намного упростит задачу "
Но боюсь нашему "сумному каравану" даже такая задача, как подключение к уже готовой системе, окажется непосильной...
Нет, отчего? Подключатся. Ибо электронный билет не отменяет оплату наличными. 95% вре равно будут платить наличными. А значит заработки так и останутся в тени. Т.е. личные интересы маршрутчиков не пострадают.
Не непосильной, а неприемлемой, идущей вопреки их личным финансовым интересам.
Посему найдутся тысячи "технических" причин, "препятствующих" внедрению.