Поскольку в Общество защиты прав потребителей не успел до конца рабочего дня, хочу спросить совета здесь.
Неделей ранее мной была куплена Bluetooth гарнитура Jabra Talk в Компсервисе. При покупке не проверил, решил довериться магазину, т.к. менеджер уверял что в течение двух недель товар можно вернуть по Закону, ну а поскольку ранее за магазином не замечалось косяков, то даже не включал и не проверял. На деле же пользоваться гарнитурой оказалось невозможно с первого дня. Если гарнитура в левом ухе а телефон в правом кармане - терялась связь, если переложить телефон в левый карман и его накрыть рукой, нащупывая клавиши управления громкостью - теряется связь. Если в телефоне включаешь Вай-Фай - теряется связь. Вдобавок ко всему микрофон ужасный - считай его просто нет. Меня слышно так, будто я на дне колодца а собеседник на верху, вдобавок ко всему обрезает концы слов. Если кто-то рядом говорит - то слышно его а не меня, на ветру слышно ветер а не меня. Наверное это заявленная функция "шумодав". Китайский микрофон в китайском телефоне в несколько раз лучше. Подключал к китайскому смарту и Нокии, результат тот же. Динамик же в гарнитуре отличный, слышно на минимальной громкости, вес небольшой. Можно даже смириться с прерываниями связи рукой, но микрофон - это жесть. Плюнул, понес в магазин. Продавцы отказались возвращать деньги, направили в сервисный центр. Сервисный центр проверил - все так как я говорил, связь прерывается. Выдали мне документ о том что отправляют товар в авторизованный сервисный центр. Я возразил - что хочу вернуть товар и получить назад деньги. Ответили что выданный документ стандартный и по нему я могу получить деньги в течение 7 дней. В документе черным по белому написано о гарантийном ремонте. Написал ещё заявление о возврате денег, директора магазина приглашать отказались. В Общество защиты прав потребителей не успел, т.к. было 16.30 и охранник не пропустил, ссылаясь на конец рабочего дня.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, в частности в Компсервисе? У меня ощущение что товар отправят на ремонт и либо заменят либо починят и попытаются вернуть мне назад. А как же возврат по закону в течение 14 дней, ведь товар в надлежащем виде вернул, все сохранено, ни царапинки?
Надеюсь, руководство Компсервиса прочитают это сообщение и обещание вернуть деньги в течение 7 дней сдержат. Хотя там всего 500 грн и получить негативный отзыв за такую сумму глупо. Вернут деньги - будем им бесплатная реклама. А не вернут - я буду апать это сообщение до посинения и привлеку силу Интернета вместе с Защитой прав потребителей.
Неделей ранее мной была куплена Bluetooth гарнитура Jabra Talk в Компсервисе. При покупке не проверил, решил довериться магазину, т.к. менеджер уверял что в течение двух недель товар можно вернуть по Закону, ну а поскольку ранее за магазином не замечалось косяков, то даже не включал и не проверял. На деле же пользоваться гарнитурой оказалось невозможно с первого дня. Если гарнитура в левом ухе а телефон в правом кармане - терялась связь, если переложить телефон в левый карман и его накрыть рукой, нащупывая клавиши управления громкостью - теряется связь. Если в телефоне включаешь Вай-Фай - теряется связь. Вдобавок ко всему микрофон ужасный - считай его просто нет. Меня слышно так, будто я на дне колодца а собеседник на верху, вдобавок ко всему обрезает концы слов. Если кто-то рядом говорит - то слышно его а не меня, на ветру слышно ветер а не меня. Наверное это заявленная функция "шумодав". Китайский микрофон в китайском телефоне в несколько раз лучше. Подключал к китайскому смарту и Нокии, результат тот же. Динамик же в гарнитуре отличный, слышно на минимальной громкости, вес небольшой. Можно даже смириться с прерываниями связи рукой, но микрофон - это жесть. Плюнул, понес в магазин. Продавцы отказались возвращать деньги, направили в сервисный центр. Сервисный центр проверил - все так как я говорил, связь прерывается. Выдали мне документ о том что отправляют товар в авторизованный сервисный центр. Я возразил - что хочу вернуть товар и получить назад деньги. Ответили что выданный документ стандартный и по нему я могу получить деньги в течение 7 дней. В документе черным по белому написано о гарантийном ремонте. Написал ещё заявление о возврате денег, директора магазина приглашать отказались. В Общество защиты прав потребителей не успел, т.к. было 16.30 и охранник не пропустил, ссылаясь на конец рабочего дня.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, в частности в Компсервисе? У меня ощущение что товар отправят на ремонт и либо заменят либо починят и попытаются вернуть мне назад. А как же возврат по закону в течение 14 дней, ведь товар в надлежащем виде вернул, все сохранено, ни царапинки?
Надеюсь, руководство Компсервиса прочитают это сообщение и обещание вернуть деньги в течение 7 дней сдержат. Хотя там всего 500 грн и получить негативный отзыв за такую сумму глупо. Вернут деньги - будем им бесплатная реклама. А не вернут - я буду апать это сообщение до посинения и привлеку силу Интернета вместе с Защитой прав потребителей.
Останнє редагування: