Serega 71
Member
Я являюсь клиентом "ПриватБанка" уже около 7-8 лет... В целом, меня всегда все устраивало. Конечно, можно найти и более выгодные предложения по кредитам/депозитам, чем предлагает этот банк, но даже мысли не возникало пойти куда-то еще. Я всегда была уверена, что если и приходится переплачивать, то это за надежную защиту своих средств, а это того стоит. А оказывается, что НЕТ!!!
В общем, приключиласьсо мной пренеприятнейшая история… Продавала я вещи через интернет. 19 июля позвонил мне какой-то парень под предлогом кое-что купить. Звонил несколько раз, потом пропал. К вечеру мне пришло пополнение счета на 5 грн с неизвестного номера, и практически сразу у меня перестал работать телефон (заблокировалась сим-карта). Как я потом узнала, это мошенники заявили в центр обслуживания МТС об утере сим-карты и восстановили мой номер себе (данные о последних звонках и пополнении нужны при восстановлении сим-карты). Таким образом, у них появилась возможность доступа к моим счетам через мой мобильный. В конечном итоге, мошенниками с помощью сервиса "платежи по телефону 3700" с моих счетов (с з/п и кредитной карточек) было снято суммарно около 2500 грн.
В общем,написала я заявление о мошенничестве, с которым, кстати говоря, мне тоже хорошенько потрепали нервы, перенаправляя с одного отделения банка в другое!!!! И какой же был ответ??!! Банк не только отказывается возвращать мне мои личные деньги, снятые мошенниками с моей з/п карточки, но и утверждает, что я сама обязана погашать образовавшуюся задолжность по кредитной карте!!! В общем, говорят, что ответственности за пропажу денег банк не несет – умыли руки, так сказать. Посоветовали обратиться в милицию (а то я б не догадалась без них!!!) и сказали разбираться с этой проблемой самостоятельно!!!!
Вот, у меня теперь вопрос возник. Зачем "ПриватБанк" подключает услуги, подобные платежам по телефону, если не может обеспечить защиту средств клиента???!! Тем более о подключении указанной услуги моего-то мнения не спрашивали – решили все в одностороннем порядке. Еще, наверняка, и под лозунгом "все для клиента"!!! А для какого клиента??? Я лично этой услугой ни разу не воспользовалась. А вот мошенникам "ПриватБанк" явно жизнь облегчил!!! А система безопасности при переводах по телефону вообще оставляет желать лучшего…
И что самое интересное, почитав комментарии в интернете, я поняла, что в подобной ситуации оказалась не я одна. Т.е. это не какая-то случайность, а "ПриватБанк" действительно не может обезопасить ни себя, ни клиента от подобных ситуаций!!!! А учитывая, что от таких сервисов все равно не отказывается, то у меня просто слов нет. Получается, что "ПриватБанк" осознанно подвергает клиентов риску быть обворованными.
На счет возврата клиенту украденных денег комментарии разнятся. Большинству банк возвращать их отказался (как и мне), кому-то повезло больше! Притом, на мой взгляд, слово "повезло" подходит как нельзя кстати – складывается впечатление, что решение о возврате денег принимаются с помощью какой-то детской считалочки. Т.к. каких-либо адекватных причин, почему одному – "да", а другому – "нет", я не нашла.
В общем, после подобных каруселей сотрудничать с "ПриватБанком" особого желания больше нет…Конечно, з/п карточка по-прежнему останется приватовская – это от меня, к сожалению, не зависит. А вот с кредитками нужно завязывать. Некоторые мои знакомые, по непонятным мне ранее причинам, обходили "ПриватБанк" стороной. Думаю, что их число скоро значительно увеличится!!!!
В общем, приключиласьсо мной пренеприятнейшая история… Продавала я вещи через интернет. 19 июля позвонил мне какой-то парень под предлогом кое-что купить. Звонил несколько раз, потом пропал. К вечеру мне пришло пополнение счета на 5 грн с неизвестного номера, и практически сразу у меня перестал работать телефон (заблокировалась сим-карта). Как я потом узнала, это мошенники заявили в центр обслуживания МТС об утере сим-карты и восстановили мой номер себе (данные о последних звонках и пополнении нужны при восстановлении сим-карты). Таким образом, у них появилась возможность доступа к моим счетам через мой мобильный. В конечном итоге, мошенниками с помощью сервиса "платежи по телефону 3700" с моих счетов (с з/п и кредитной карточек) было снято суммарно около 2500 грн.
В общем,написала я заявление о мошенничестве, с которым, кстати говоря, мне тоже хорошенько потрепали нервы, перенаправляя с одного отделения банка в другое!!!! И какой же был ответ??!! Банк не только отказывается возвращать мне мои личные деньги, снятые мошенниками с моей з/п карточки, но и утверждает, что я сама обязана погашать образовавшуюся задолжность по кредитной карте!!! В общем, говорят, что ответственности за пропажу денег банк не несет – умыли руки, так сказать. Посоветовали обратиться в милицию (а то я б не догадалась без них!!!) и сказали разбираться с этой проблемой самостоятельно!!!!
Вот, у меня теперь вопрос возник. Зачем "ПриватБанк" подключает услуги, подобные платежам по телефону, если не может обеспечить защиту средств клиента???!! Тем более о подключении указанной услуги моего-то мнения не спрашивали – решили все в одностороннем порядке. Еще, наверняка, и под лозунгом "все для клиента"!!! А для какого клиента??? Я лично этой услугой ни разу не воспользовалась. А вот мошенникам "ПриватБанк" явно жизнь облегчил!!! А система безопасности при переводах по телефону вообще оставляет желать лучшего…
И что самое интересное, почитав комментарии в интернете, я поняла, что в подобной ситуации оказалась не я одна. Т.е. это не какая-то случайность, а "ПриватБанк" действительно не может обезопасить ни себя, ни клиента от подобных ситуаций!!!! А учитывая, что от таких сервисов все равно не отказывается, то у меня просто слов нет. Получается, что "ПриватБанк" осознанно подвергает клиентов риску быть обворованными.
На счет возврата клиенту украденных денег комментарии разнятся. Большинству банк возвращать их отказался (как и мне), кому-то повезло больше! Притом, на мой взгляд, слово "повезло" подходит как нельзя кстати – складывается впечатление, что решение о возврате денег принимаются с помощью какой-то детской считалочки. Т.к. каких-либо адекватных причин, почему одному – "да", а другому – "нет", я не нашла.
В общем, после подобных каруселей сотрудничать с "ПриватБанком" особого желания больше нет…Конечно, з/п карточка по-прежнему останется приватовская – это от меня, к сожалению, не зависит. А вот с кредитками нужно завязывать. Некоторые мои знакомые, по непонятным мне ранее причинам, обходили "ПриватБанк" стороной. Думаю, что их число скоро значительно увеличится!!!!