Нужна помощь сотрудника "Приватбанка"

Serega 71

Member
Я являюсь клиентом "ПриватБанка" уже около 7-8 лет... В целом, меня всегда все устраивало. Конечно, можно найти и более выгодные предложения по кредитам/депозитам, чем предлагает этот банк, но даже мысли не возникало пойти куда-то еще. Я всегда была уверена, что если и приходится переплачивать, то это за надежную защиту своих средств, а это того стоит. А оказывается, что НЕТ!!!
В общем, приключиласьсо мной пренеприятнейшая история… Продавала я вещи через интернет. 19 июля позвонил мне какой-то парень под предлогом кое-что купить. Звонил несколько раз, потом пропал. К вечеру мне пришло пополнение счета на 5 грн с неизвестного номера, и практически сразу у меня перестал работать телефон (заблокировалась сим-карта). Как я потом узнала, это мошенники заявили в центр обслуживания МТС об утере сим-карты и восстановили мой номер себе (данные о последних звонках и пополнении нужны при восстановлении сим-карты). Таким образом, у них появилась возможность доступа к моим счетам через мой мобильный. В конечном итоге, мошенниками с помощью сервиса "платежи по телефону 3700" с моих счетов (с з/п и кредитной карточек) было снято суммарно около 2500 грн.
В общем,написала я заявление о мошенничестве, с которым, кстати говоря, мне тоже хорошенько потрепали нервы, перенаправляя с одного отделения банка в другое!!!! И какой же был ответ??!! Банк не только отказывается возвращать мне мои личные деньги, снятые мошенниками с моей з/п карточки, но и утверждает, что я сама обязана погашать образовавшуюся задолжность по кредитной карте!!! В общем, говорят, что ответственности за пропажу денег банк не несет – умыли руки, так сказать. Посоветовали обратиться в милицию (а то я б не догадалась без них!!!) и сказали разбираться с этой проблемой самостоятельно!!!!
Вот, у меня теперь вопрос возник. Зачем "ПриватБанк" подключает услуги, подобные платежам по телефону, если не может обеспечить защиту средств клиента???!! Тем более о подключении указанной услуги моего-то мнения не спрашивали – решили все в одностороннем порядке. Еще, наверняка, и под лозунгом "все для клиента"!!! А для какого клиента??? Я лично этой услугой ни разу не воспользовалась. А вот мошенникам "ПриватБанк" явно жизнь облегчил!!! А система безопасности при переводах по телефону вообще оставляет желать лучшего
И что самое интересное, почитав комментарии в интернете, я поняла, что в подобной ситуации оказалась не я одна. Т.е. это не какая-то случайность, а "ПриватБанк" действительно не может обезопасить ни себя, ни клиента от подобных ситуаций!!!! А учитывая, что от таких сервисов все равно не отказывается, то у меня просто слов нет. Получается, что "ПриватБанк" осознанно подвергает клиентов риску быть обворованными.
На счет возврата клиенту украденных денег комментарии разнятся. Большинству банк возвращать их отказался (как и мне), кому-то повезло больше! Притом, на мой взгляд, слово "повезло" подходит как нельзя кстати – складывается впечатление, что решение о возврате денег принимаются с помощью какой-то детской считалочки. Т.к. каких-либо адекватных причин, почему одному – "да", а другому – "нет", я не нашла.
В общем, после подобных каруселей сотрудничать с "ПриватБанком" особого желания больше нет…Конечно, з/п карточка по-прежнему останется приватовская – это от меня, к сожалению, не зависит. А вот с кредитками нужно завязывать. Некоторые мои знакомые, по непонятным мне ранее причинам, обходили "ПриватБанк" стороной. Думаю, что их число скоро значительно увеличится!!!!
 

nokia

Member
Совет, быстрее чем МВД Вам не кто не поможет, сотрудник банка Вам поможет только за денежку и не малую, но проще эту денежку пожертвовать в МВД для ускорения процесса.
 

Imax

Member
Схожая ситуация. Перевёл предоплату на карту ПриватБанка за покупку на olx.ua. После перевода "продавец" сообщения не читает, трубку не берёт, на СМС не отвечает. Сумма не большая, однако сам факт кидка меня взбесил. Пришлось идти в МВД и писать заявление с доказательствами.
Автору могу посоветовать пробить ФИО мошенника здесь
 

terran

Well-Known Member
Схожая ситуация. Перевёл предоплату на карту ПриватБанка за покупку на olx.ua. После перевода "продавец" сообщения не читает, трубку не берёт, на СМС не отвечает. Сумма не большая, однако сам факт кидка меня взбесил. Пришлось идти в МВД и писать заявление с доказательствами.
Автору могу посоветовать пробить ФИО мошенника здесь
честно говоря я вообще не понимаю, как люди не бояться покупать на olx.ua. ну разве что если сумма маленькая. на аукро хоть рейтинги у продавцов есть
 

Imax

Member
Aukro в плане мошенничества значительно защищённее. Поэтому там мало кидков.
 

dollar

Member
Фамилию на приведенном сайте проверял-нет данных.
 

dollar

Member
Координаты кидала:
Карта Приватбанка №5168755325774087
Щипакин Владислав Сергеевич
Тел.№ 093-536-83-80-сразу же вне зоны доступа (карточку видимо выкинул).
Реквизиты отделения где была "создана" карта.
МФО300711 ПЕЧЕРСЬКА ФІЛІЯ ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК" Київ вул. Предславинська, 19 8(044) 494-32-49
 

dollar

Member
Причем здесь звонки? Факт перевода денег на предоставленный номер карты с указанием при платеже, что оплата за товар такой-то(предоплата).
Заявление сегодня написано.Дальше как повезет.
 
  • Like
Реакції: Imax

dollar

Member
Деньги удалось вернуть т.к. человек (после того как я нашел его в соц сети и написал о случившемся его родственникам и знакомым) сам вчера вечером вышел на связь.С его слов его карточкой с его же согласия пользовался другой человек, за что он получал денежное вознаграждение. Лично мне слабо верится, что он не понимал или не догадывался для каких целей используется его карта т.к. видел через Приват24, что на карту заходят деньги и он их обналичивает. С его слов на этого 3-го человека он написал заявление в милиции. Мною написано встречное заявление и с него сняты обвинения.
 
Зверху