Тренинг "шаги успешных продаж"

«Чтобы продавать, нужно шевелить мозгами. Разгрузкой вагонов не проживёшь».
Брайан Трейси
Развитие любой компании зависит от развития ее персонала. Особенно если это компания продающая, от навыков ее сотрудников напрямую зависят объемы продаж, а, следовательно, и эффективность ее работы, выраженная в прибыли.
Эффективные продажи не возможны без знания законов рынка, без понимания психологии покупателя и продавца, без умения вести переговоры.
На тренинге "Шаги успешных продаж" мы проработаем все шаги работы с клиентом. Вы узнаете:
• Как установить взаимоотношения с клиентом.
• Как понять потребности клиента.
• Как правильно провести презентацию.
• Что такое возражения, почему они возникаю и как их избежать.
Обо всем этом и многом другом Вы узнаете, посетив тренинг "Шаги успешной коммуникации".
Целевая аудитория: Все кто работает с клиентами, не зависимо от того ищите ли вы клиента или работаете с входящим спросом. Фишка тренинга – видеофиксируемый практикум с последующими сеансами индивидуальной рефлексии от тренера. Тренер – Александр Долгий, коуч, инфо-бизнесмен
Длительность тренинга – 5 часов
Стоимость – 210 грн
адрес г. Сумы, ул. Воскресенская 9 (ТЦ "Viva") 4 этаж «Мандарин»
По вопросам обращаться (099) 493 49 47 - Александр
 

Вкладення

Останнє редагування:

sokoloff

...Честь и Совесть...
• Что такое возражения, почему они возникаю и как их избежать.
Возражений избегать не следует:) с ними нужно уметь работать;)...коуч:)
если вас в гугле не забанили можете вбить и увидеть море книг на тему "работа с возражениями"
 
Возражений избегать не следует:) с ними нужно уметь работать;)...коуч:)
если вас в гугле не забанили можете вбить и увидеть море книг на тему "работа с возражениями"
О человек умеющий гуглем пользоваться появился, а я все спрашиваю "кто умеет? научите" все молчат. Спасибо научили. Буду пользоваться.
 

sokoloff

...Честь и Совесть...
О человек умеющий гуглем пользоваться появился, а я все спрашиваю "кто умеет? научите" все молчат. Спасибо научили. Буду пользоваться.
ваши агрессивные выпады в сторону собеседника,в случае "неудобных" вопросов,свидетельствует о вашем уровне преподавания и квалификации.
а избегание от ответов ,на эти вопросы, вообще свидетельствует об отсутствии коммуникаций с собеседником.Об этом так же свидетельствуют ваше не желание полемизировать в стенах форума.
если вы спец высокого уровня по коммуникациям,чего избегаете распросов?как идти к вам на тренинги?если вы со старта не отвечаете на вопросы?или вы сами определяете "потенциальных клиентов"?
в стенах форума наблюдаю далеко не первый пост,где вы "раздражаетесь" от "неудобных" вопросов и уходите от ответов на них.
 
Мои агрессивные выпады обусловлены едкими комментариями.

"если вас в гугле не забанили можете вбить и увидеть море книг на тему "работа с возражениями""

Вы считаете, что это вопрос? Если это вопрос, то я отвечу: Меня в гугле не заблокировали и я прочитал много книг. Если знаете о работе с возражениями, то вы должны знать, что возражения - это результат ошибок допущенных продавцом в результате переговоров. Если не допускать ошибок, то большинство возражений можно избежать. Да я не терплю оскорблений. Покажите мне человека который это любит.

"Возражений избегать не следует:)с ними нужно уметь работать"

Если бы вы ограничились этим высказыванием, кстати это тоже не вопрос, я бы с удовольствием побеседовал с вами, а вы перешли на оскорбления. Чем и спровоцировали мой агрессивный ответ.
 

sokoloff

...Честь и Совесть...
вы живете в собственно мыльном пузыре,где создали даже собственные,вам одному известные,новые оскорбления личности.
вас не легко понять обывателю.
нужен хороший уровень подготовки(читай "оскорбление")
 
Зверху