Отказ от услуг

JamStyle

Кофейный мастер
Модератор
Собственно сабж, ожирело по самое не могу.Это в то время, когда СИТВ или Киевстар предлагают условия выгоднее)))Ну не об этом суть. То, что паспорт нужен эт понятно.А что делать с остатком средств?Как их вернуть-то?
Может и продублировал тему, прошу переместить)
 
Отключался от Воли в начале лета, поэтому думаю еще актуально:
Вернуть налом не выйдет.
Приходишь на офис, заполняешь заяву на отключение и говоришь: остаток денег хочу перевести другому абоненту. (я родственникам переводил :))
Заполняешь заяву на перевод и ждешь. По-моему 14 дней рассматривают.
 

JamStyle

Кофейный мастер
Модератор
Спасибо за советы, что ВОЛЯ та еще контора я уже понял!)
 
Ну и после завершения процедуры, у вас должна быть приблизительно такая картина:
You must be registered for see images attach


ПС: тоже время от времени захожу, проверяю :)
 

Alexsandr

Well-Known Member
ну и бумажку официальную сохранять 3 года об отключении, Воля ещё та контора. и проверить баланс спустя некоторое время.
Это обязательно нужно, ибо родителям спустя пару лет опять начали квитанции приходить. Чудят страшно. Непонятно почему нельзя деньги вернуть потраченные, как аргументируют.
 

fdg

коромысло в удивление
Команда форуму
Отключился от Воли еще в ноябре, заплатил все долги которые остались, и вот недавно пришла квитанция "борг" 15 гр :envy:
 

wmobmen

Member
я в сентябре отключился от "Воли" на счету оставались средства.
Я написал специальное заявление, чтоб вернули средства на карту Приватбанка.
4 месяца спустя средства так и не вернули.
Звонил на саппорт по 0-800-*** мне подтвердили что доолжны мне деньги,
рекомендовали еще раз сходить в офис компании в Сумах.
Честно говорю - "задрали" с таким сервисом.
 
Зверху