На східному фронті / знищення боінгу-777 з 295 цивільними

d324co

Well-Known Member
Международная экспертно-журналистская группа Bellingcat обнародовала фотографию зенитно-ракетной установки (ЗРУ) «Бук», из которой, как утверждается, в 2014 году был сбит Boeing 777 в Донбассе. Снимок опубликован на сайте Bellingcat.
По мнению экспертов группы, снимок доказывает, что «Бук» был приписан к российской 53-й зенитно-ракетной бригаде, дислоцированной в Курске. По данным Bellingcat, снимок был сделан в 2013 году.
«Белые цифры, маркировки центра масс и негабаритного груза на этой фотографии находятся в тех же местах, что и на фотографиях и видео с «Буком 332», снятых в России в июне 2014 года и на Украине в июле 2014 года», - заявили в Bellingcat.
Фотография была сделана «российским механиком, вероятно, весной 2013 года». «Найденный фотоальбом механика был загружен в феврале 2015 года, однако в нем не указано ни имя механика, ни информация, где и когда были сняты фотографии», - подчеркнули в Bellingcat. Далее:
еще много фоток


You must be registered for see images
 
Останнє редагування:

rfvgy

Ukrainian
17.07.17 08:43
РФ закрила повітряний простір на кордоні менш ніж за добу до трагедії з MH17, - Forbes

РФ у ніч на 17 липня 2014 року заборонила польоти цивільної авіації в суміжному з Україною російському повітряному просторі на висоті менше 16 150 метрів, що порівнянно з максимальною висотою ураження ЗКР "Бук".

Як інформує , про це пише російський із посиланням на звіт Ради з безпеки Нідерландів за 2015 рік.
Згідно з інформацією, заборона стосувалася польотів нижче 16 150 метрів, тобто фактично поширювалася на всю цивільну авіацію. Це висота, досяжна ЗРК Бук, який збив літак Malaysia Airlines. Україна 14 липня 2014 року встановила мінімальну висоту польоту транзитних цивільних судів над зоною АТО в 9754 метрів.
Як повідомляла російська сторона, обмеження, що вводяться 16 липня, необхідні "для забезпечення безпеки польотів", а як їх причини вказуються "бойові дії на території України поблизу державного кордону Російської Федерації і факти стрілянини з території України в напрямку території Російської Федерації".

Чому Росія вирішила ввести такі обмеження саме 16 липня, незважаючи на те, що бойові дії на Донбасі велися вже кілька місяців, невідомо.
Як пише Forbes, коли в ході розслідування Рада з безпеки Нідерландів запросила російську сторону про причини введення цих обмежень, то "Росавіація" відповіла, що це зроблено з метою "узгодження обмежувальних заходів із прилеглим повітряним простором України".
Але насправді ніякого узгодження не вийшло - Україна закрила повітряний простір до висоти 9454 метра (ешелон FL320), вище якого можна було літати, а Росія закрила зі свого боку кордону повітряний простір до набагато більшої висоти 16 150 метрів (до ешелону FL530), що по суті було повною забороною на польоти цивільної авіації.
На питання голландських експертів DSB про очевидне "конфлікті висот" двох заборон, тобто про причини введення Росією заборони вищої за українську, російська сторона нічого не відповіла.

Крім того, наголошується, що 17 липня маршрут рейсу МН17 пролягав над зоною відповідальності Ростовського зонального центру, який отримав інформацію про обмеження. Ростовський диспетчер знав, що у разі перетину державного кордону Росії малайзійський Boeing 777 вторгається в заборонену для польотів цивільної авіації зону і промовчав.
Нагадаємо, сьогодні, 17 липня, виповнюється третя річниця з моменту катастрофи малайзійського "Боїнга" на Донбасі.
Літак рейсу МН17 Амстердам - Куала-Лумпур був збитий у небі над окупованим Донбасом 17 липня 2014 року. На борту цивільного лайнера перебувало 298 осіб - 283 пасажири і 15 членів екіпажу. Всі вони загинули.

Восени минулого року Міжнародна слідча група (JIT *) представила висновки, згідно з якими малайзійський "Боїнг" був уражений ракетою "земля-повітря" з установки "Бук", яка стріляла з району донбаського містечка Сніжне (в той момент перебувало під контролем "ДНР") . Слідча група представлена п'ятьма країнами: Малайзія, Нідерланди, Бельгія, Австралія, Україна. Росія від участі в спільному розслідуванні групи відмовилася.

 

d324co

Well-Known Member
16.10.17 16:39
Версия с истребителем СУ-25 была одной из самых фантастических, - прокурор по делу MH17 о заявлениях пропаганды РФ

Главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке, который возглавляет международную следственную группу (JIT) по делу MH17, отрицает версию российской пропаганды о причинах катастрофы рейса MH-17.
Об этом он заявил в интервью , сообщает .

Смотрите также:

"Вокруг дела множество разной информации. И множество разных, мягко говоря, историй. Сначала говорили, что "Боинг" был сбит истребителем с помощью ракеты "воздух-воздух", потом - что ракетой "Бук", но из Зарощенского. В этом плане моя задача - постараться проверить и установить все факты, как бы ни было это сложно" - отметил прокурор.

Отвечая на вопрос о версии российской пропаганды с истребителем СУ-25 Вестербеке подчеркнул, что "это была одна из самых фантастических версий".

Смотрите на "Цензор.НЕТ:

Она подкреплялась весьма солидной, на первый взгляд, информацией, данными с радара, фотоснимками, там фигурировал и летчик (капитан Волошин. - Ред.)… Но когда наши эксперты стали изучать эти данные, то сразу поняли, какой это все вздор. Например, на снимках был истребитель, который по размеру превосходил "Боинг-777". Далее мы установили, что поблизости от МН17 в тот трагический час вообще не было никакого истребителя, ни одного.
 

d324co

Well-Known Member
16.10.17 17:03
"Если кто-то не понимает, то я повторю: переговоры об истине невозможны", - прокурор по делу MH17 о возможном ослаблении санкций против РФ за помощь в расследовании

Главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке, который возглавляет международную следственную группу (JIT) по делу MH17, заявил, что полная кооперация является единственным путем, по которому может идти расследование крушения малайзийского Boeing 777, "переговоры об истине невозможны".
Об этом он заявил в интервью , сообщает .

Смотрите также:

Отвечая на вопрос корреспондента, на что могут рассчитывать российские власти "в качестве ответного шага", если согласятся на полную кооперацию с JIT, Вестербеке заявил, что не очень понимает вопрос.

Я вам скажу так. Есть резолюция ООН № 2166, которую подписывала в том числе и Россия. Там сказано, что все государства в регионе конфликта должны оказывать содействие при проведении международного расследования. Полная кооперация [без всяких условий] является единственным путем, по которому может идти расследование. Его ведут пять стран, не только Голландия, но никто из нас не имеет права торговаться с какими бы то ни было правительствами. У нас нет и не может быть другого интереса, кроме установления фактов. Если кто-то не понимает, то я повторю: переговоры об истине невозможны. Этот подход не работает в Голландии.

Смотрите на "Цензор.НЕТ:

В качестве "кооперации" в ее понимании российской стороной журналист предложил вариант, если РФ согласится , чтобы поставить точку в вопросе своей причастности к трагедии.

"Ответ на ваш вопрос будет тот же: не торгуемся на тему истины. Если (у властей РФ) есть человек, который знает, что случилось с МН17, то единственное, что я могу на это сказать: резолюция ООН № 2166, вы ее подписали. Мы с большим интересом допросим [Хмурого] и других, кто также обладает сведениями, но у меня нет ничего, что бы предложить взамен. Все предельно ясно. Да и что можно предложить?" - ответил Вестербеке.

Журналист предположил, что это может быть помощь в ослаблении санкций.

"Но в Нидерландах вопросы так не решаются", - возразил прокурор по делу МН17.
 

d324co

Well-Known Member
Голландські військові отримали від Грузії ракету для зенітно-ракетного комплексу "Бук", щоб використати її у розслідуванні катастрофи рейсу MH17.

Про це повідомляє .

За даними телеканалу, 21 лютого цього року співробітники голландської Служби військової розвідки та Служби безпеки вилетіли до Грузії на вантажному літаку Hercules, що належить Міністерству оборони.

У Грузії їм передали ракету від "Бука". Наступного дня літак повернувся назад і доставив ракету на військову авіабазу Гілзе-Реєн.
You must be registered for see images
 

d324co

Well-Known Member
Публикация нового, девятого по времени изображения «Бука 332» на востоке Украины не оставляет сомнений в том, что Boeing 777 Malaysia Airlines (рейс MH17) был сбит под Донецком из этой установки, принадлежавшей ВС России, считают в расследовательской группе Bellingcat. Фотографию «Бука» в четверг опубликовала возглавляемая Нидерландами Совместная следственная группа (JIT), которая расследует эту катастрофу.
You must be registered for see images

JIT предполагает, что на фото тот самый «Бук», из которого был сбит пассажирский самолет, и просит связаться с группой всех, кто что-либо может рассказать об этой фотографии. В группе предполагают, что снимок был сделан в Макеевке 17 июля 2014 г.


Сравнение деталей этого и других снимков позволяют утверждать, что на фотографиях изображена одна и та же установка, пишут участники Bellingcat. Из совпадающих деталей они отмечают многочисленные белые отметки на «Буке», фрагменты закрашенных цифр, маркировку негабаритного груза (Н2200) на боковом щитке гусеницы и маркировку центра масс, положение маскировочной сетки на ракетах. Также они отметили, что на фото «Бук» сопровождает синий микроавтобус VW, который есть и на других фото и видео. По их словам, этот микроавтобус за два дня до крушения MH17 сопровождал колонну с другой военной техникой в Донбассе.
Далее:
 

arnisumy

Well-Known Member
"Диспетчер з Борисполя", який звинуватив Україну в атаці на MH17 - іспанський аферист на зарплаті у Russia Today, - розслідування

"Диспетчер Карлос", який нібито працював у київському аеропорту "Бориспіль" і писав у Twitter під ніком spainbuca про те, що українські винищувачі переслідували малайзійський Boeing, виявився раніше судимим іспанцем Хосе Карлосом Барріосом Санчесом, який працював на рупор Кремля телеканал Russia Today.
Про це у спільному розслідуванні Radio Free Europe/Radio Liberty і групи румунських журналістів-розслідувачів RISE Project, повідомляє

У матеріалі йдеться, що Санчеса затримали в серпні 2013 року в аеропорту Бухареста. Під час допиту він розповів, що є іспанським громадянином, який зупинився в одному із найдорожчих районів румунської столиці і працює рекрутером на іншого іспанця. Виявилося, що він випросив гроші у восьми румунських громадян (від 70 до 130 євро у кожного), пообіцявши, що влаштує їх на роботу в авіакомпанію Iberia. Проти нього порушили справу про шахрайство. У процесі розслідування з'ясувалося, що Іспанія вже оголосила чоловіка в європейський розшук за підозрою в підробці і незаконному привласненні майна. Врешті румунська влада видала Санчеса Іспанії, де він відсидів призначені 6 місяців.

Журналісти порівняли фотографію Санчеса з документів судового процесу в Румунії, із зображенням "диспетчера Карлоса", який давав інтерв'ю телеканалу RT Spanish, і зрозуміли, що це та сама людина. Також в інтерв'ю його впізнали жінка, яка дала Санчесу гроші в аеропорту Бухареста, і джерело, що брало участь у допиті іспанця.

17 липня 2014 року в Twitter з'явився запис: "Військові літаки пролітали поруч із 777 за три хвилини до того, як він зник із радарів, лише три хвилини". Її опублікував блогер під псевдонімом spainbuca. За кілька місяців до цього він уперше став відомий публіці - 9 травня 2014 року телеканал RT Spanish присвятив йому цілий текст на своєму сайті. Людина, яку називали авіадиспетчером Карлосом з аеропорту "Бориспіль", розповідала, як їй погрожували за "антиукраїнську" позицію. Тоді, як зазначають журналісти, фейк про винищувач підхопили пропагандистські росЗМІ "Росія-24", "РИА Новости", ТАСС, "Первый канал", НТВ та інші.

Потім, у серпні 2014 року, акаунт spainbuca знову запрацював, тільки вести його стала якась Людмила Лопатишкіна - "факт підтверджує підозри, що Санчес був російським тролем".

Журналісти зв'язалися з Санчесом у вересні 2017 року, через сайт Expat.com. Той розповів, що після українського конфлікту його акаунт у Twitter заблокували "з міркувань безпеки", як було зазначено в листі, направленому йому адміністрацією сайту. Після цього він вирішив видалити акаунт.

У телефонній розмові він підтвердив, що сидів в іспанській в'язниці, але пояснив, що його посадили туди за несплату аліментів. Він також визнав, що ніколи не працював диспетчером і не був в Україні під час аварії MH17 над Донбасом.

Він заявив, що отримував "величезні суми грошей", які йому переказували з Росії. Натомість він повинен був писати, що йому скажуть, під своїм акаунтом у Twitter. Санчес, за його словами, отримував грошові перекази від RT задовго до його інтерв'ю телеканалу в травні 2014 року - це нібито було компенсацією за те, що він писав у Twitter. Загалом, стверджував іспанець, він отримав із Росії $48 тис.

Представниця RT заперечувала, що телеканал коли-небудь платив Санчесу.
 

d324co

Well-Known Member
4.04.18 09:16
Следователи по катастрофе MH17 опубликовали выводы по снимкам с российских радаров

Изображения с радаров, которые Россия передала Международной следственной группе (JIT) по расследованию катастрофы самолета рейса MH17, не зафиксировали запущенной с комплекса "Бук" ракеты. Но это не означает, что ракеты вообще не было, так как радары гражданской авиации не предназначены для фиксации быстро движущихся объектов. Кроме того, из данных радара выплывает, что никакого другого самолета в данном районе не было.


Об этом говорится в , которые были обнародованы 3 апреля, передает со ссылкой на .

Снимки с радаров изучали два независимые эксперта. Они пришли к выводу, что радиолокационная станция в российском Усть-Донецке могла не зафиксировать ракету "Бук" из-за свойств ее полета, в частности, из-за ее скорости.
"Из-за того, что скорость ракеты намного выше, чем скорость гражданской авиации, настройки гражданской радиолокационной станции такие, что такие скоростные объекты обычно не видны на радарных изображениях. Это предотвращает "хаос" на радарном изображении", - говорится в сообщении.

Следственная группа также обращает внимание на тот факт, что российские радары не зафиксировали ни одного другого самолета вблизи MH17.
 
Зверху