GEB
Well-Known Member
Продам ухоженный, верный, и надёжный аппарат. ВАЗ 2107. По паспорту декабрь 2005 года, брали в 2006-м. Налёт 99.000 родной. Движок не капиталился, и в обозримом будущем ему это не нужно. Компрессия во всех цилиндрах 12.5. Что сделано по машине.
Авторская аэрография, именно аэрография, не наклейки из оракала.
В прошлом году, весной, сделана вся ходовая, заменены все стойки, шаровые, пыльники, и прочие мелочи. Сзади установлены прокладки под пружины, приподнял зад. Новый карбюратор Solex, электронное зажигание, фильтр нулевик. Замена гидравлики. Рулевая переделана, руль крутится легче. Замена масла в коробке, и задний мост. Масло в двигателе полу-синтетика Motul, другого она никогда и не видела. Резина всесезонка, диски. Сейчас установлены евроручки, в цвет кузова, руль МОМО, натуральная замша. Вся оптика диодная, есть комплект диодов для головного света, руки не доходят поставить. Салон родной чистый. По электронике, электрике - работает абсолютно всё. Перекосов напряжения нет. 2 месяца назад поставил новый аккумулятор, дорогой, и хороший. В машине установлены - видеорегистратор, радар-детектор, GPS-трекер, ионизатор воздуха внутри автомобиля. Корректировка фар из салона. Возможно что-то забыл, но я думаю в принципе этого описания, и фото, достаточно чтобы понять, увидеть как за машиной следили, и ухаживали. Причина продажи - нужна иномарка, есть необходимость ездить жене, ей тяжеловато справляться с управлением. Рассмотрю обмен на иномарку, возможно "брат", "сестра", "1+1", с учётом, что они не засвечены в нашем городе. Иномарки 80-90-го года, не предлагайте. Понимаю, у каждой иномарки наступает время, когда её уже просто надоело ремонтировать, и есть желание плюнуть, и поменяться на жигули, хоть ремонт дешевле, сам был таким счастливым обладателем Lancia 89-го года, больше не хочу. За наличку, поторгуемся, но по факту ниже 3800 не отдам. Обмен предлагайте в личку.
Авторская аэрография, именно аэрография, не наклейки из оракала.
В прошлом году, весной, сделана вся ходовая, заменены все стойки, шаровые, пыльники, и прочие мелочи. Сзади установлены прокладки под пружины, приподнял зад. Новый карбюратор Solex, электронное зажигание, фильтр нулевик. Замена гидравлики. Рулевая переделана, руль крутится легче. Замена масла в коробке, и задний мост. Масло в двигателе полу-синтетика Motul, другого она никогда и не видела. Резина всесезонка, диски. Сейчас установлены евроручки, в цвет кузова, руль МОМО, натуральная замша. Вся оптика диодная, есть комплект диодов для головного света, руки не доходят поставить. Салон родной чистый. По электронике, электрике - работает абсолютно всё. Перекосов напряжения нет. 2 месяца назад поставил новый аккумулятор, дорогой, и хороший. В машине установлены - видеорегистратор, радар-детектор, GPS-трекер, ионизатор воздуха внутри автомобиля. Корректировка фар из салона. Возможно что-то забыл, но я думаю в принципе этого описания, и фото, достаточно чтобы понять, увидеть как за машиной следили, и ухаживали. Причина продажи - нужна иномарка, есть необходимость ездить жене, ей тяжеловато справляться с управлением. Рассмотрю обмен на иномарку, возможно "брат", "сестра", "1+1", с учётом, что они не засвечены в нашем городе. Иномарки 80-90-го года, не предлагайте. Понимаю, у каждой иномарки наступает время, когда её уже просто надоело ремонтировать, и есть желание плюнуть, и поменяться на жигули, хоть ремонт дешевле, сам был таким счастливым обладателем Lancia 89-го года, больше не хочу. За наличку, поторгуемся, но по факту ниже 3800 не отдам. Обмен предлагайте в личку.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Останнє редагування: