Cash
..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.
JEANS: Гра почалась. И продолжается!
Источник пресс-релиз оператора
С 1 по 9 мая в семи городах Украины прошли масштабные Игры, сопровождаемые JEANS Open Air концертами. Выступления музыкальных звезд и захватывающие зрелищные соревнования собрали более 220 тысяч зрителей.
Бренд JEANS продолжает развиваться и, в соответствии с новой игровой концепцией, которая была принята 1 апреля 2006 года, презентует своим абонентам современные игровые развлечения. С 1 по 9 мая жители семи городов (Одесса, Севастополь, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Львов и Киев) имели возможность приобщиться к сумасбродным и чрезвычайно забавным соревнованиям пока еще новым для Украины – гонкам на тележках для супермаркета. Подобные соревнования еще ни разу не проходили массово и привселюдно, поэтому вызвали небывалый ажиотаж среди зрителей. Поучаствовать в Играх удалось более чем сотне человек. Самым быстрым и техничным из них были вручены соответствующие игровые призы: фрисби, скейты и велосипеды.
Владимир Спасиченко, один из победителей соревнований: «Я даже и опомниться не успел: все было очень быстро и азартно. Мы с моим другом Сергеем старались максимально быстро пройти дистанцию, и наши старания, естественно, увенчались успехом – мы выбороли себе крутые горные велосипеды».
Для остальных зрителей были приготовлены специальные «поощрительные призы» – концерты музыкальных звезд, в которых приняли участие популярные украинские группы: «Крихітка Цахес», «Esthetic Education», «Друга Ріка». Хедлайнером шоу в Киеве была группа «Brainstorm», в остальных городах – «Смысловые галлюцинации». По словам Каши Сальцовой, фронтвумен группы «Крихітка Цахес», состав участников был сформирован уникальным образом: команды работали в одном стиле музыки, но абсолютно разнились подходом. И из-за этого выглядели гармонично, дополняя и оттеняя друг друга.
Евгения Щербец, JEANS-Team: «JEANS стремится к позиции бренда-трендсеттера, и мы считаем, что необходимо прививать украинской публике правильные, прогрессивные тренды. Наша аудитория должна отлично разбираться в современных видах спорта, киноиндустрии, музыке, причем как клубной и танцевальной, так и более популярной. Именно поэтому майские JEANS Open Airs сопровождались легкой, по-весеннему ненавязчивой, прогрессивной музыкой. А с клубными тенденциями мы вскоре будем знакомить молодежь на JEANS DJ Параде».
JEANS: Гра почалась. И продолжается!
Источник пресс-релиз оператора
С 1 по 9 мая в семи городах Украины прошли масштабные Игры, сопровождаемые JEANS Open Air концертами. Выступления музыкальных звезд и захватывающие зрелищные соревнования собрали более 220 тысяч зрителей.
Бренд JEANS продолжает развиваться и, в соответствии с новой игровой концепцией, которая была принята 1 апреля 2006 года, презентует своим абонентам современные игровые развлечения. С 1 по 9 мая жители семи городов (Одесса, Севастополь, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Львов и Киев) имели возможность приобщиться к сумасбродным и чрезвычайно забавным соревнованиям пока еще новым для Украины – гонкам на тележках для супермаркета. Подобные соревнования еще ни разу не проходили массово и привселюдно, поэтому вызвали небывалый ажиотаж среди зрителей. Поучаствовать в Играх удалось более чем сотне человек. Самым быстрым и техничным из них были вручены соответствующие игровые призы: фрисби, скейты и велосипеды.
Владимир Спасиченко, один из победителей соревнований: «Я даже и опомниться не успел: все было очень быстро и азартно. Мы с моим другом Сергеем старались максимально быстро пройти дистанцию, и наши старания, естественно, увенчались успехом – мы выбороли себе крутые горные велосипеды».
Для остальных зрителей были приготовлены специальные «поощрительные призы» – концерты музыкальных звезд, в которых приняли участие популярные украинские группы: «Крихітка Цахес», «Esthetic Education», «Друга Ріка». Хедлайнером шоу в Киеве была группа «Brainstorm», в остальных городах – «Смысловые галлюцинации». По словам Каши Сальцовой, фронтвумен группы «Крихітка Цахес», состав участников был сформирован уникальным образом: команды работали в одном стиле музыки, но абсолютно разнились подходом. И из-за этого выглядели гармонично, дополняя и оттеняя друг друга.
Евгения Щербец, JEANS-Team: «JEANS стремится к позиции бренда-трендсеттера, и мы считаем, что необходимо прививать украинской публике правильные, прогрессивные тренды. Наша аудитория должна отлично разбираться в современных видах спорта, киноиндустрии, музыке, причем как клубной и танцевальной, так и более популярной. Именно поэтому майские JEANS Open Airs сопровождались легкой, по-весеннему ненавязчивой, прогрессивной музыкой. А с клубными тенденциями мы вскоре будем знакомить молодежь на JEANS DJ Параде».