Новости, обзоры, заметки.

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

JEANS: Гра почалась. И продолжается!
Источник пресс-релиз оператора

С 1 по 9 мая в семи городах Украины прошли масштабные Игры, сопровождаемые JEANS Open Air концертами. Выступления музыкальных звезд и захватывающие зрелищные соревнования собрали более 220 тысяч зрителей.

Бренд JEANS продолжает развиваться и, в соответствии с новой игровой концепцией, которая была принята 1 апреля 2006 года, презентует своим абонентам современные игровые развлечения. С 1 по 9 мая жители семи городов (Одесса, Севастополь, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Львов и Киев) имели возможность приобщиться к сумасбродным и чрезвычайно забавным соревнованиям пока еще новым для Украины – гонкам на тележках для супермаркета. Подобные соревнования еще ни разу не проходили массово и привселюдно, поэтому вызвали небывалый ажиотаж среди зрителей. Поучаствовать в Играх удалось более чем сотне человек. Самым быстрым и техничным из них были вручены соответствующие игровые призы: фрисби, скейты и велосипеды.

Владимир Спасиченко, один из победителей соревнований: «Я даже и опомниться не успел: все было очень быстро и азартно. Мы с моим другом Сергеем старались максимально быстро пройти дистанцию, и наши старания, естественно, увенчались успехом – мы выбороли себе крутые горные велосипеды».

Для остальных зрителей были приготовлены специальные «поощрительные призы» – концерты музыкальных звезд, в которых приняли участие популярные украинские группы: «Крихітка Цахес», «Esthetic Education», «Друга Ріка». Хедлайнером шоу в Киеве была группа «Brainstorm», в остальных городах – «Смысловые галлюцинации». По словам Каши Сальцовой, фронтвумен группы «Крихітка Цахес», состав участников был сформирован уникальным образом: команды работали в одном стиле музыки, но абсолютно разнились подходом. И из-за этого выглядели гармонично, дополняя и оттеняя друг друга.

Евгения Щербец, JEANS-Team: «JEANS стремится к позиции бренда-трендсеттера, и мы считаем, что необходимо прививать украинской публике правильные, прогрессивные тренды. Наша аудитория должна отлично разбираться в современных видах спорта, киноиндустрии, музыке, причем как клубной и танцевальной, так и более популярной. Именно поэтому майские JEANS Open Airs сопровождались легкой, по-весеннему ненавязчивой, прогрессивной музыкой. А с клубными тенденциями мы вскоре будем знакомить молодежь на JEANS DJ Параде».
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Старт "Вымпелкома" под брендом "Билайна" в Украине оказался удачным.

Источник

«Вымпелком» подвел первые итоги запуска бренда Beeline в Украине. Нужно отметить, что абонентская база компании начала активно набирать обороты, и это факт стал причиной незначительной коррекции маркетинговой стратегии компании.

Начиная со второй декады апреля «Вымпелком» в Украине продвигает под брендом Beeline в Украине свой первый украинский тарифный план «Простые вещи». Отсутствие платы за соединение, возможность общаться в сети Beeline по 2 копейки за минуту и звонить на городские телефоны по льготным ценам – были по достоинству оценены жителями Украины. За неполные три недели продаж к Beeline подключилось 130 тысяч пользователей. По сравнению с мартом 2006 года абонентская база увеличилась на 50%. Среднее количество ежедневных активаций стартовых пакетов составляет более 6 тысяч. На сегодняшний день по оценкам MForum.ru количество активных абонентов компании УРС, которые обслуживаются под брендами Beeline, Mobi, WellCOM, Private:mobile превысило 0,4 млн пользователей. Таким образом всего за несколько недель компании «УРС» удалось занять рыночную долю на украинском рынке мобильной связи более 1% и заявленная 10% доля рынка не выглядит такой уж далекой перспективой.

Вот как прокомментировал успехи компании заместитель генерального директора ЗАО «УРС» по коммерческим вопросам Евгений Малиновский: «Мы предполагали, что бренд Beeline будет пользоваться большим рыночным спросом. Однако мы должны работать на опережение. В настоящее время услуги Beeline реализуются в основном в собственных офисах продаж и эксклюзивных дилерских салонах. К летнему сезону, согласно нашему прогнозу, большее количество подключений будет осуществляться через дилерскую сеть». Действительно по наблюдению корреспондента MForum.ru компании сразу не удалось широко охватить своим предложением широкую аудиторию, поскольку продажи услуг поначалу осуществлялись исключительно через цивилизованные формы торговли, а мелкие розничные торговцы подключились к продаже стартовых пакетов Beeline всерьез уже в начале мая.

Предвидя повышенный спрос «Вымпелком» заключил дополнительного соглашение с немецкой компанией Sagem Orga на поставку дополнительного количества Sim-карт, что по мнению оператора позволит оперативно обеспечивать потребности дилерских точек продаж. Аналогичный контракт ранее в марте 2006 года был подписан с датской компанией X-Pon cards.

Стремительный рост абонентской базы стал по всей видимости неожиданностью для маркетологов «УРС», которым пришлось корректировать свое маркетинговое предложение уже в ходе продаж, отказавшись изначально от беспроигрышного варианта привлечения новых абонентов за счет честной продажи стартовой пакетов, когда вся сумма уплаченная при подключении попадает на счет абонента. В конце апреля компания повысила стоимость стартового пакета Beeline на 40% c $5 до $7 (а точнее с UAH25 до UAH35), при этом оставив без изменения сумму баланса абонента после активации карты – UAH 25.

По словам сотрудника пресс-службы «Вымпелкома» Артема Минаева «Вымпелком» поднял цену стартового пакета с тем, чтобы соответствовать рыночным предложениям, существующим на сегодняшний день (На украинском рынке как правило pre-paid абоненты при активации карт не получают всю сумму уплаченную при подключении, уплачивая операторам фактически плату за активацию номера – прим. MForum.ru). А.Минаев не стал отрицать, что рост подключений оказался несколько выше, чем ожидали в компании, но в то же время он напрочь отверг версию о том, что повышений стоимости стартовых пакетов вызвано их нехваткой. «Стоимость подключения никак не связана с ажиотажным спросом. Сейчас мы продаем пакеты услуг "Билайн" по цене 35 гривен, при этом 25 гривен абонент получает на счет», - заявил он.

Тем не менее эксперты все-таки усматривают, что основной конек компании, который был оценен абонентами все-таки является дешевый внутрисетевой трафик. Вот как комментирует первые итоги работы Beeline в Украине аналитик исследовательской компании iKS-Consulting Алексей Данилин: «Подключение более 100 тыс. Активных абонентов Beeline за три недели работы в Украине является довольно неплохим результатом и ярким свидетельством агрессивной и продуманной маркетинговой стратегии, взятой оператором на вооружение при выводе бренда на украинский рынок. Для сравнения, такое же количество абонентов было подключено оператором "Астелит" за первый месяц работы в 2005 году. Основным фактором столь заметного роста стало положенное в основу тарифной политики предложение практически бесплатного внутрисетевого трафика. Следует отметить, что данная стратегия не может быть долговременной и темпы наращивания абонентской базы могут существенно снизиться после того как оператор вынужден будет отойти от предложения чрезвычайно низких тарифов внутри сети».

Более сдержаны в своих оценках конкуренты компании. В частности руководитель пресс-службы компании UMC, второго по величине оператора на рынке сотовой связи Украины, Ярына Ключковская, которая считает, что цифры, объявленные «УРС» вызывают уважение. Тем не менее по ее мнению «о реальном числе пользователей можно говорить после того, как абоненты продемонстрируют свою лояльность в сети на протяжении хотя бы нескольких месяцев. Мы понимаем, что новые игроки на рынке пытаются наработать абонентскую базу и для этого привлекают новых пользователей бесплатным трафиком. В то же время, качество этой абонентской базы оценить сложно. Компания UMC не планирует ввязываться в раздачу бесплатного трафика, поскольку считает, что эти действия искусственно снижают ценность рынка мобильной связи и отрицательно сказаться на качестве услуг. Усилия UMC направлены на завоевания лояльности абонентов путем предоставления им самого высокого качества связи и обслуживания на всей территории Украины».

В компаниях «Астелит» и «Киевстар» предпочли не комментировать первые шаги «Билайн» в Украине.

Комментарий pre-paid.com.ua «Умиляет» многие утверждения в данной статье относительно украинского препейда, в частности утверждение о том, что в украинском препейде очень распространена плата за подключение. Это откровенная глупость, к примеру, в марте вообще не было никакого препейда, где бы бралась плата за подключение…Далее, Билайн первым в Украине начал строить ДВУХУРОВНЕВУЮ систему дистрибуцию по принципу оператор – торговый агент, выдвигая при этом очень жёсткие условия по брендированию розничных точек, кстати, по мнению многих торговцев, не совсем справедливо переложив усилия по оформлению на саму торговую сеть. У других операторов это делают мерчендайзеры. Именно этим обусловлены темпы построения системы дистрибуции.

Кроме того, весьма аналитичными показались умозаключения московского аналитика. Наверно, для такого глубокого анализа не обязательно беспокоить московские умы. Куда интереснее и грамотнее комментарий от UMC…
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Билайн и Google будут сотрудничать

Второй по числу абонентов сотовый оператор в России ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и американская корпорация Google заключили соглашение о сотрудничестве.


Как сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь "ВымпелКома" Юлия Остроухова, оператор рассчитывает прежде всего использовать мобильные технологии, которые может предложить Google, и мобильный контент.

"Мы планируем внедрить поисковые системы для мобильных телефонов, которые имеют широкое применение на Западе", – сказала Остроухова. Она подчеркнула, что это будет не разовое, а долгосрочное сотрудничество. Детали соглашения Билайн и Google пока держатся в секрете.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Российские операторы не оставляют в покое Украину

Российский оператор связи ОАО «Комстар-Объединенные ТелеСистемы», основным акционером которого является АФК «Система», намерен приступить к активному развитию своего бизнеса на украинском рынке.

Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор «Комстар-ОТС» Семен Рабовский.

По его словам, в настоящее время «Комстар» имеет филиал в Одессе, уже разработан бизнес-план по развитию этого филиала. В ближайшее время совет директоров компании утвердит стратегию развития бизнеса «Комстар» на Украине.

С.Рабовский добавил, что «Комстар» инвестирует в первый год 10 млн долл. Развитие бизнеса будет идти как путем возможных приобретений небольших компаний в крупных городах Украины, так и путем строительства начальных уровней сети «Комстар».

Компания намерена выйти на рынки Киева, Донецка, Харькова, Львова и других крупных городов.

«КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» - один из крупнейших российских операторов связи, созданный в мае 2004 года путем объединения компаний «Комстар», «МТУ-Информ» и «Телмос». В конце 2005 г «Комстар-ОТС» приобрел контроль над ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть» и ЗАО «МТУ-Интел».

Основной акционер «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» - Акционерная Финансовая Корпорация (АФК) «Система».

АФК «Система» - крупнейшая в России и СНГ корпорация, владеющая и управляющая пакетами акций компаний, работающих в различных секторах экономики. В настоящее время в портфеле АФК «Система» сосредоточены активы в таких отраслях как телекоммуникации (МТС, МГТС, «Комстар Объединенные Телесистемы»), высокие технологии (НИИМЭ и завод «Микрон», «Стром-Телеком», «Ситроникс», «Квазар-Микро»), страхование (РОСНО), недвижимость («Система-Галс»), банковский сектор (АКБ «МБРР»), розничная торговля («Детский Мир») и масс-медиа (Системы Масс-медиа).

В Украине, через дочернюю структурую - ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Системе» принадлежит 100% акций оператора мобильной сотовой связи ЗАО «Украинская Мобильная Связь», а также 51% корпорации «Квазар-Микро» (через «Концерн Научный центр»).
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Сколько в Украине абонентов мобильной связи?

Услугами мобильной связи в Украине по состоянию на начало мая 2006 года пользовалось более 33,488 миллиона абонентов, сообщается со ссылкой на данные операторов мобильной связи.

Количество абонентов ЗАО "Киевстар GSM" (Киев), одного из крупнейших операторов мобильной связи в Украине, по состоянию на 1 мая 2006 года составило 15,146 миллиона человек, что на 1,21%, или на 0,181 миллиона, превышает показатели на конец марта этого же года. Из них контрактных и корпоративных клиентов - 1,080 миллиона, абонентов услуги предоплаченной связи Ace&Base - 7,827 миллиона, DJUICE - 6,239 миллиона.

В целом за четыре месяца "Киевстар" увеличил число абонентов на 5,86%, в том числе контрактных и корпоративных клиентов - на 4,14%, Ace&Base - на 3% и DJUICE - на 10%.

"Киевстар GSM" обеспечивает покрытие территории, где проживает 97% населения Украины.

Компания предоставляет роуминговые услуги в сетях 305 зарубежных операторов в 159 странах мира.

Норвежской компании Telenor 56,51% принадлежит ЗАО "Киевстар GSM", российской "Альфа-групп" - 43,49%.

Другой крупнейший отечественный оператор мобильной связи - ЗАО "Украинская мобильная связь" (УМС, Киев) - увеличил количество абонентов в апреле на 1%, или на 140 тысяч человек, общее количество его мобильных пользователей по состоянию на 30 апреля 2006 года составило 14,597 миллиона человек, из которых 1,342 миллиона - контрактные абоненты, 6,219 миллиона - пользователи услуги предоплаченной связи SIM-SIM, и 7,035 миллиона - обновленного молодежного предложения Jeans. С начала года абонбаза УМС возросла на 9,5%, за 12 месяцев - на 75,3%.

ЗАО "УМС" - 100%-ная дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Сеть оператора охватывает более 91% территории Украины, на которой проживает 95% населения.

МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61,05 миллиона абонентов.

Оператор мобильной связи ООО "Астелит", работающее под торговой маркой Life:), объявило о росте числа его абонентов в первом квартале на 0,79 миллиона, или на 32%, - до 3,25 миллиона по состоянию на 31 марта 2006 года. Данных по абонбазе на начало мая компания пока не объявляла.

ООО "Астелит" - международная компания, 54,2% которой опосредствованно владеет ведущий GSM-оператор Турции Turkcell, а 45,8% принадлежит украинским акционерам. Компания начала работать на украинском рынке в начале 2005 года.

ЗАО "Украинские радиосистемы" (УРС, Киев), входящий в группу компаний "Вымпелком" (ТМ Beeline), по состоянию на начало мая обслуживал более 415 тысяч мобильных пользователей.

За три недели после вывода на украинский рынок бренда Beeline увеличил число абонентов на 130 тысяч, что позволило нарастить их число по сравнению с мартом 2006 года на 50%.

УРС - национальный оператор мобильной связи стандарта GSM-900, 1800, сеть которого охватывает свыше 600 городов и других населенных пунктов Украины. ЗАО является 100% дочерней компанией ОАО "Вымпелком" (Россия).

Официально запуск бренда Beeline в Украине осуществлен 11 апреля 2006 года.

В группу компаний "Вымпелком" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане.

ЗАО "Цифровая сотовая связь Украины" (торговая марка DCC) в четвертом квартале 2005 года сократила число мобильных пользователей до 43 тысячи, и в настоящее время, по разным данным, их количество практически не изменилось.

ООО "Голден Телеком", предоставляющее услуги мобильной связи в Киеве и Одессе в стандарте GSM-1800 (торговые марки "Голден Телеком GSM" и UNI), пока не объявило о количестве абонентов на начало мая, к началу текущего года оператор обслуживал около 47,5 тысячи абонентов.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

life:) представляет новое выгодное предложение для своих абонентов – 1200 минут в сети всего за 12 гривен.

Источник пресс-релиз оператора

Киев. 12 мая, 2006 года. Оператор мобильной связи life:) представляет новое выгодное предложение для своих абонентов – 1200 минут в сети всего за 12 гривен!

Новое предложение от life:) позволяет получить 1200 минут для разговоров в сети за 12 гривен – при этом минута разговора будет стоить всего 1 копейку.

Заказать и использовать 1200 минут можно с 12 по 23 мая 2006 года. Не опоздайте и поторопитесь - чем раньше вы закажете услугу, тем больше времени для общения! Все неиспользованные минуты аннулируются 24 мая.

Заказать услугу как всегда просто! Чтобы получить свои 1200 минут, можно:

v зайти на веб-сайт оператора и заполнить специальную форму;

v отправить SMS с текстом «1200» на номер 154;

v набрать со своего мобильного телефона *142# и нажать кнопку вызова;

v обратиться в центры обслуживания абонентов или эксклюзивные точки продажи;

v позвонить в информационно-сервисный центр 8 800 50 5433 0 или 5433 в сети life:).

Общайтесь на полную силу с новым привлекательным предложением от life:)

Комментарий pre-paid.com.ua Сам тариф 1 копейка за минуту навеял на мысль, что это ответ Билайну. Второе наблюдение - цена акции 12 гривен, что больше наименьшего номинала пополнения в 10 грн., что явно должно стимулировать необходимость пополнения ваучерами 25 грн. и более...
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

В ходе акции Beeline «Построим сеть вместе» получено более пятнадцати тысяч SMS

Закончилась акция Beeline «Построим сеть вместе», проходившая с 20 апреля по 10 мая. Целью акции было определить приоритетные территории для развития сети Beeline, с учетом пожеланий абонентов.

В ходе акции абонентам было предложено высказать свое мнение, отправив на бесплатный сервисный номер SMS с информацией о местах, где сеть Beeline наиболее востребована.

Данная инициатива компании призвана не только определить места приоритетного развития сети Beeline, но и построить тесную связь между компанией и ее абонентами.

Подтверждением успешности данного начинания является активное участие абонентов в данной акции.

«130 тыс. подключений абонентов за первые 3 недели работы Beeline в Украине свидетельствуют об успехе брэнда. Главной нашей целью является дарить радость от общения нашим абонентам. Именно в тесном взаимодействии мы и будем строить наши отношения с нашими пользователями», - сказал директор по маркетингу ЗАО «УРС» Антон Володькин.

Как прокомментировал Заместитель Генерального директора ЗАО «УРС» по коммерческим вопросам Евгений Малиновский: «Компания благодарна всем участникам акции, приславшим свои пожелания. В настоящее время полученная информация анализируется технической службой. Первой реакцией на пожелания абонентов будет расширение территории покрытия сети Beeline в курортной зоне Запорожской области, на Черноморском побережье в районе поселков Кача, Новая Федоровка, пригородах Луганска, Харькова».

Как сообщалось пресс-службой компании «УРС» ранее, на данный момент идут активные работы по расширению радиопокрытия сети Beeline на базе оборудования ведущего мирового разработчика решений для мобильных сетей компании Ericsson. В частности, инновационная сеть Beeline будет поддерживать все современные технологии передачи данных, в том числе и EDGE, и покроет территорию, на которой проживает 80% населения страны до конца 2006. Внедрение решения Mobile Softswitch от Ericsson и переход сети оператора на Распределенную Архитектуру (Layered Architecture) позволит в будущем перейти на самую современную технологию All-IP, поддерживаемую сетями третьего поколения и предложить абонентам Beeline самые современные услуги, как видеотелефонию, мобильное телевидение и скоростную передачу данных в корпоративных сетях.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Сколько заплатил «Голден Телеком» за частоты в диапазоне GSM-1800


«Голден Телеком» заплатил за лицензию на частоты в диапазоне GSM-1800 для предоставления услуг мобильной связи в 22 областях Украины 5,5 млн. долл.

Об этом сказано в финансовом отчете Golden Telecom Inc. («Голден Телеком, Инк.») по итогам финансово-хозяйственной деятельности в первом квартале 2006 г.

Национальная комиссия по регулированию рынка связи Украины выдала «Голден Телеком» (Украина) лицензию на частоты в диапазоне GSM- 1800 для предоставления услуг мобильной связи в 22 областях Украины в апреле 2006 года.

В компании считают, что новая лицензия позволит «Голден Телеком» (Украина) предоставлять услуги мобильной связи потенциальной клиентской базе в 38,1 миллионов человек или 81% населения Украины. Ранее потенциальными клиентами компании являлись 5,1 миллионов человек.

Сейчас «Голден Телеком» предоставляет услуги мобильной связи стандарта GSM-1800 в Киеве и Одессе. Компания планирует начать предоставлять мобильную связь в регионах и развивать взаимозаменяемые услуги мобильной и фиксированной связи.

Как сообщалось, доход «Голден Телеком» от основной деятельности в секторе услуг мобильной связи за первый квартал 2006 г. составил 0,5 млн. дол, что на 55% меньше аналогичного показателя первого квартала 2005 г. Объемы выручки от предоставления услуг мобильной связи за первый квартал 2006 г. снизились на 28% по сравнению с первым кварталом 2005 г.

«Голден Телеком», основанная в 1996 году, является частью российского холдинга «Голден Телеком, Инк.» и предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг, в том числе местной, междугородней и международной связи, а также доступа к Интернет и передачи данных под торговыми марками UNI, «Алло!» и «Свит Онлайн».


Источник: ixbt.com
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Новые подарки от ЭнерДжинс! :)

Чтобы зарегистрироватся ==>
Флэшки - это Блыскавкы!
 

Вкладення

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Pepsi запускает мобильный портал


Ведущий производитель безалкогольных напитков Pepsi запускает мобильный портал для молодежи под названием «Pepsi Globe Smart Client».

Pepsi – первый FMCG (товары повседневного спроса) бренд, открывший подобный портал, который, согласно заявлению компании, обеспечивает беспрецедентный опыт свободного просмотра контента для пользователей.

The Pepsi Globe Smart Client, поддерживаемый Yahoo! Индия, будет отображаться в мобильных телефонах как «Pepsi Globe» и обеспечит легкий доступ к Pepsi Zone, он-лайн порталу компании.

Мобильные пользователи смогут получить самый разный контент – музыку, конкурсы, телевидение, рекламные материалы, также как и смотреть ролики – плюс ко всему прочему покупать контент, не подключаясь к Интернету.

Таким образом, упрощается процесс закупки мобильного контента посредством SMS, WAP и IVR, что позволяет поставщикам продавать свои информационные услуги более эффективно.

Pepsi сотрудничает с такими ведущими производителями телефонов, как Nokia, Sony Ericsson, Motorola, Samsung, Siemens и Panasonic.

Для того чтобы получить доступ к порталу, мобильный пользователь должен отправить SMS «THIRST» на номер 8243. WAP-сайт находиться по адресу . Это уникальное событие, с помощью Pepsi Globe Smart Client перед мобильными абонентами откроется целый мир волнений и развлечений с помощью всего одного нажатия на кнопку, как говорится в релизе.

Випул Пракаш, исполнительный вице-президент по маркетингу PepsiCo India, заявил, что с помощью этого сервиса, Pepsi обещает поставлять самый лучший и не имеющий аналога опыт свободного просмотра контента для абонентов.

The Pepsi Globe Smart Client создавался с мыслью о том, нужно обеспечить удобное использование для клиентов. С помощью этого программного обеспечения мобильные пользователи могут легко получать ежедневную информацию, всего лишь нажав на кнопку.

The Pepsi Smart WAP Client основан на открытых платформах viz Symbian Series 60 и UIQ, и J2 ME MIDP 2.0 и JTWI.


Источник: procontent.ru
 
Зверху