ASoft
Soft
Ericsson и NRK начали испытания интерактивного мобильного TV
Компания Ericsson и норвежская вещательная компания Norwegian Broadcasting Corporation (NRK) объявили о начале первых в мире испытаний интерактивного сервиса мобильного TV в реальных условиях. Во время испытаний компании рассчитывают продемонстрировать новые возможности пользователям мобильных телефонов, которые смогут смотреть любимые передачи и одновременно голосовать, участвовать в чатах и даже общаться с ведущими шоу.
Приложение для нового сервиса представляет собой комплексное решение. Компании выпустили программу-клиент для существующего интерактивного TV-формата Svisj. Установив программу на свой телефон, пользователь сможет опробовать новую услугу. Например, нажатием одной кнопки можно проголосовать за свой любимый видеоклип, чтобы его показали следующим, при этом пользователи смогут общаться между собой и ведущим.По мнению NRK и Ericsson, новая услуга должна показаться интересной не только абонентам, но и телевизионным сетям, поскольку увеличит объём передаваемой информации, а, следовательно, и оплату за неё. Появятся новые возможности для рекламы и платных интерактивных услуг, а также для новых форматов TV.
Компания Ericsson и норвежская вещательная компания Norwegian Broadcasting Corporation (NRK) объявили о начале первых в мире испытаний интерактивного сервиса мобильного TV в реальных условиях. Во время испытаний компании рассчитывают продемонстрировать новые возможности пользователям мобильных телефонов, которые смогут смотреть любимые передачи и одновременно голосовать, участвовать в чатах и даже общаться с ведущими шоу.
Приложение для нового сервиса представляет собой комплексное решение. Компании выпустили программу-клиент для существующего интерактивного TV-формата Svisj. Установив программу на свой телефон, пользователь сможет опробовать новую услугу. Например, нажатием одной кнопки можно проголосовать за свой любимый видеоклип, чтобы его показали следующим, при этом пользователи смогут общаться между собой и ведущим.По мнению NRK и Ericsson, новая услуга должна показаться интересной не только абонентам, но и телевизионным сетям, поскольку увеличит объём передаваемой информации, а, следовательно, и оплату за неё. Появятся новые возможности для рекламы и платных интерактивных услуг, а также для новых форматов TV.