Евро-2012 в Украине и Польше

Beer_Man

starting to fly
Ответ: Евро-2012 в Украине и Польше

та вроде эта сумма будет погашена в виде земельного участка в киеве
я тоже над етим думал,но какой участок они патеряли?равносильной замены я пока не вижу.Может быть часть дееньгам,часть землей
 

alakey

_________
Ответ: Евро-2012 в Украине и Польше

В Львове решили, кто будет строить стадион Евро-2012

Конкурсная комиссия определила компанию, которая будет строить стадион во Львове к Евро-2012. Победителем конкурса члены комиссии во главе с первым заместителем городского председателя Олегом Синюткой единогласно избрали австрийскую компанию ALPINE BAU GMBH. Уже в ближайшее время с компанией запланировано подписания генерального договора и договора на проектирование. Инвестиционное соглашение будет подписано после завершения проектно-бюджетных работ и подлежит утверждению депутатами Львовского городского совета.

Проект компании АLPINE BAU GMBH предусматривает сооружение стадиона на 33 тыс. мест, а стоимость строительства стадиона ориентировочно составляет 85 млн евро. Среди последних проектов компании - строительство стадионов к Евро-2008 в австрийских городах Инсбруке, Зальцбурге и Клягенфурте. Проект стадиона разработало Конструкторское бюро Альберта Виммера (Albert Wimmer ZT Gmbh) из Вены. Главные реализованные проекты бюро микрорай он Eurogate в Вене площадью 200 га, ряд офисных центров (в частности, Vienna International Center на 20,5 тыс. кв. м), Центральный, Северный и Западный вокзалы Вены. Альберт Виммер является автором проектов футбольных стадионов в Зальцбурге, Клягенфурте и Инсбруке - все построены к Евро-2008.

Согласно условиям конкурса, австрийская компания должна построить на 25 га следующие объекты: футбольный стадион не менее, чем на 33 000 зрителей, паркинги в количестве не меньше, чем на 1200 мест, гостиницу, стандарта не ниже 3-х звезд на не меньше, чем 200 номеров, универсальную спортивную арену не меньше, чем на 7000 мест и другие объекты, определенные участником-победителем.

Первое заседание конкурсной комиссии состоялось 19 декабря, сразу по окончании международного конкурса, который длился с 4 по 18 декабря. 25 октября депутаты Львовского городского совета приняли решение о выделении земельного участка площадью 25 га для строительства стадиона к Евро-2012. Земельный участок находится на пересечении улиц Стрыйской и Кольцевой, около ипподрома. В целом, проектные работы львовского стадиона должны быть завершены до июня 2008 года, завершения строительства - июль 2010 года.
 

aker122

Active Member
Модератор
Ответ: Евро-2012 в Украине и Польше

Претензии Донецку

УЕФА высказала претензии Донецку по состоянию гостиничного комплекса города к подготовке к финальной части Чемпионата Европы 2012 года.

Как сообщил мэр города Александр Лукьянченко, по оценке экспертов, в городе не хватает 1,8 тыс. комфортабельных гостиничных мест.

"Все замечания, высказанные к городу, требуют самого серьезного внимания. У Донецка есть достаточно времени для устранения ошибок", - отметил Александр Лукьянченко.

Украина вместе с Польшей в апреле 2007 года выиграли тендер на проведение чемпионата Европы по футболу в 2012 году.

Матчи Евро-2012 пройдут в Украине и в Польше. В Украине игры европейского первенства примут Киев, Донецк, Днепропетровск и Львов (Харьков и Одесса - в резерве).

По материалам РБК-Украина
 

aker122

Active Member
Модератор
Ответ: Евро-2012 в Украине и Польше

Евро-2012 пройдет без милиции на стадионах


Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко уверен, что милиция не будет допущена к несению службы на стадионах во время проведения матчей финальной части Чемпионата Европы по футболу в 2012 году.

Во время телефонной линии в газете Комсомольская правда в Украине Луценко сказал: "Я абсолютно уверен, что также, как и во времена Евровидения, милицию не допустят организаторы для несения службы на стадионе".

В настоящее время начальник департамента общественной безопасности МВД Виктор Ольховский возглавляет организационный комитет, среди задач которого - учиться опыту у других стран.

Министр сообщил, что группа работников милиции будет выезжать в Германию, в другие страны, проводившие спортивные турниры такого масштаба, для того, чтобы перенять опыт "в сферах ответственности милиции".

"Нам предстоит коренная ломка стереотипов. В Украине все футбольные матчи охраняются милицией. Нигде в Европе такого нет", - заявил Луценко.

Глава МВД подчеркнул, что будет осуществлено специальное лицензирование охранных компаний, а организаторы проведут тендер - кто именно будет обеспечивать порядок непосредственно на стадионе.

"Милиция же будет готова... в случае каких-то столкновений", - сказал он. Такая система, по словам Луценка, распространена в Европе.

Вместе с тем Юрий Луценко отметил, что правоохранительные органы будут усиливать работу на улицах: и по общественному порядку, и по предотвращению возможных террористических актов.

В заключении министр пообещал, что никаких сбоев со стороны МВД при организации и проведении такого беспрецедентного события как Евро-2012 не будет.
 

_Amigo_

Bloemfontein
Ответ: Евро-2012 в Украине и Польше

Италия все еще рассчитывает на Евро-2012


Президент Федерации футбола Италии все еще, видимо, надеется на ошибки Польши и Украины, у которых могут забрать Евро-2012.
"Для этих стран УЕФА установила крайний срок - от четырех до шести месяцев. Решение 2007 года было скорее политическим, ибо чиновники хотели развивать восточное направление в Европе. Будем смотреть как сложится ситуация уже после Евро-2008. Честно говоря, верю, что две страны используют свои шансы, но если нет, то конкурс на страну-организатора будет вновь открыт. В любом случае надо думать о реконструкции стадионов, несмотря на все возможные решения" - заявил Абате.

"Также есть время подумать о чемпионате Европы-2016 года, заявки на проведение которого еще даже не подавались. Начнем разговор об этом в 2009 году".
 

_Amigo_

Bloemfontein
Ответ: Евро-2012 в Украине и Польше

Евро-2012: Черновецкий обещает за год построить новый стадион


Остается определиться с местом для спортивной арены...

Мэр Киева, Леонид Черновецкий заявил, что городу для полной готовности к проведению чемпионата Европы по футболу в 2012 году не хватает только нового стадиона.

Киев рисковал утратить право на проведение матчей Евро-2012, поскольку, по мнению УЕФА, наличие торгового центра перед главным стадионом Киева - национальным спорткомплексом Олимпийский - угрожает безопасности, так как блокирует выходы со спортивной арены.

Однако 7 февраля вице-премьер Украины Иван Васюник, сообщил, что между правительством и инвестором, ведущим строительство перед "Олимпийским", достигнуто соглашение, согласно которому торговый центр будет снесен.

- В Киеве мы готовы к проведению Евро-2012. Нам не хватает только стадиона. И его постройка займет всего лишь год, - сказал Черновецкий.

Проект нового стадиона существует, однако Федерация футбола Украины заявляет, что построить его до чемпионата Европы нереально. По словам Черновецкого, на сегодняшний день существует лишь одна проблема для решения этого вопроса - это определить место, где будет находиться новый стадион.

- Сегодня правительство и секретариат (президента) не могут определиться, в каком месте будет находиться именно этот стадион. Или там, где сейчас Олимпийский, и тогда мы немедленно приступим к его реконструкции, или в другом месте. Сегодня решается вопрос выделения земли, - сказал мэр Киева.

Черновецкий подчеркнул, что считает очень важной частью своей работы подготовку к проведению чемпионата.

- Это очень важно, потому что это приблизит Украину к Европе. Хотя сам я не все чемпионаты смотрю, у меня очень много дел, - сказал он.
 

alakey

_________
Ответ: Евро-2012 в Украине и Польше

Италия готова принять Евро-2012

Президент Федерации футбола Италии Джанкарло Абете заявил, что его старана может провести Евро-2012, если Украина и Польша потеряют это право. Абете считает, что решение предоставить право проведения чемпионата Европы двум странам из Восточной Европы было политическим. Украина и Польша столкнулись с проблемами на пути организации континентального чемпионата.

"УЕФА дал Украине и Польше срок в шесть месяцев, чтобы ускорить процесс подготовки. Политическое решение 2007 года по хозяевам Евро-2012 было принято для популяризации футбола в Восточной Европы. После Евро-2008 мы посмотрим, как эти две страны справились с заданием. Если честно, я надеюсь, что Украина и Польша справятся со всеми проблемами и достойно проведут чемпионат Европы. Если же проблемы останутся, мы готовы предложить свою помощь в проведении ЧЕ. У нас есть планы по проведению Евро-2016, однако я призываю уже сейчас начать реконструкцию наших стадионов", - заявил Абете Channel4.
 

alakey

_________
Ответ: Евро-2012 в Украине и Польше

Евро-2012: «резервный» Харьков пытается стать основным

Первая столица жаждет поучаствовать в Евро-2012, хотя числится резервным городом. Обсуждения, что и как нужно для этого сделать - любимая тема чиновников.

Если верить вице-президенту ФФУ Сергею Стороженко, резервным городом Харьков не называют даже в УЕФА, поскольку регламент игр будет известен лишь в этом году. Харьков намерен оставаться в тройке украинских лидеров. И желал бы принять по крайней мере несколько матчей Евро. А Владимир Бабаев, глава областной федерации футбола, говорит, что в любом случае независимо от статуса города во время проведения чемпионата, руководство области сделает все, чтобы в Харькове провели как минимум два матча.

Козырная карта харьковчан сегодня пока что только стадион «Металлист», где реально ведутся работы. В 2009 году «Металлист» планируют закончить.

По словам, пресс-секретаря ФК Валерия Григи, сегодня работы идут вовсю.

На самом стадионе строится восточная трибуна. К маю, когда в Харькове пройдет финальный матч Кубка по футболу, она уже сможет принимать болельщиков, а это значит, что будут работать все четыре трибуны. Ремонтируются офисные помещения под северной трибуной. Все делают капитально, даже ломают стены. У нового генерального директора (а им на днях стал Сергей Викторович Волик, до этого – заместитель генерального, еще раньше - директор компании Александра Ярославского «Металлист-АРЕНА», которая занимается реконструкцией ОСК «Металлист»), говорят, свое видение того, в каких условиях должны работать люди. А должны – в отличных.

На стадионе обязательно появятся помещения для судей, допинг-контроля, оборудованные по последнему слову офисы, где будет работать пресса, зоны отдыха для болельщиков.

После майского Кубка начнут реконструкцию крыши. Каркас будет весом три тысячи тонн, а сам навес - из стали и стекла. Им закроют от дождя зрительские сиденья и беговые дорожки. Под открытым небом останется только футбольное поле.

Прилегающая территория освобождается от старых подсобных и складских помещений – тут будет гостиничный комплекс академии юношеского футбола. До 2009 года у «Металлиста» появится настоящий учебный центр европейского образца, уверен президент ФК «Металлист» Александр Ярославский. У будущих футболистов будет все, как у взрослых. Шесть полей, покрытых еврогазоном, гостиница на две сотни мест, раздевалки, отличные душевые, тренажерные. Учебно-тренировочную базу для юных спортсменов построят под Харьковом, в поселке Высоком, рядом с основной базой ФК, которую хозяева клуба также обещают перестроить и переоборудовать. Все работы планируется завершить через два года. За это время футболистам построят новую ультрасовременную базу, где будет все необходимое, начиная от кабинетов для реабилитации и заканчивая столовой.

По словам представителя «Металлиста», с деньгами проблем нет. На начальном этапе часть работ по модернизации стадиона профинансировал Ярославский - тогда купили новые табло, установили индивидуальные сидения для зрителей. Ярославский полностью профинансировал строительство Южной трибуны. Сегодня финансирование бюджетное. По словам вице-губернатора Харьковской области Владимира Бабаева, в прошлом году в реконструкцию стадиона было вложено 35 миллионов гривень, а в этом планируется потратить 80.

Кроме того, сейчас руководство УСК ведет активные переговоры о внедрении в Харькове системы тикет-софт. Возможно, что уже этим летом в городе появятся банкоматы по продаже билетов на матчи, причем купить билетик можно будет не только возле стадиона, но и в центре города.

Что делать с коммунальным Харьковским аэропортом, городские власти прикидывали давно. Продать – сложно. А вот пустить инвестора – вполне. С самого начала интерес к аэропорту проявлял все тот же Александр Ярославский. За то время, что мэрия так и сяк крутила идею привлечения частных денег, конкретный бизнесмен Ярославский уже заказал проект реконструкции воздушных ворот Харькова.

Конкурс на право аренды аэропорта в городе объявили 29 января. Заявку на участие в конкурсе на право аренды коммунального предприятия «Международный аэропорт «Харьков», по словам начальника управления по вопросам предпринимательства, инвестиций и потребительского рынка Харьковского горсовета Андрея Проскурина, подала только одна компания – «Нью системс АМ» (Украина), которую связывают с Ярославским. Она изъявила желание инвестировать в реконструкцию аэропорта 270 миллионов долларов.

По условиям конкурса, арендатору нужно будет построить новый терминал и взлетно-посадочную полосу, привести в порядок старые терминалы, создать адекватную инфраструктуру: построить отель, паркинг, бизнес- и торговые центры. В десять раз увеличить пассажиропоток, а количество работающих – с 620 человек до 800. Аэропорт должен быть подготовлен к Евро-2012, тогда Харьков сможет претендовать на участие в чемпионате.

Пока что нет решения комиссии, будет конкурс открытым или закрытым, а срок аренды должны назвать сами инвесторы: им нужно время, чтобы бизнес-проект окупился. Стартовая цена аренды составит не меньше 10% от стоимости аэропорта (стоимость комплекса - 18 млн. 147 тыс. грн), но предполагается, что старт будет превышен. Сроки окончания строительства оговаривали осторожно: создать новые рабочие места в этом и следующем году, должным образом подготовить аэропорт к Евро. Но сказать, когда точно закончится строительство всего запланированного, сложно: речь идет о больших суммах, и на их освоение физически требуется время.

Для размещения гостей и участников ЧЕ, по местным расчетам, городу нужно построить как минимум один 5-звездочный отель на 200 мест, 3 четырехзвездочных отелей по 300 мест, 10 трехзвездочных отелей по 200 мест. Следует реконструировать действующие гостиницы, сделать ремонты в общежитиях Харькова, устроить места для палаточных городков и парковки для туристического автотранспорта. Пока что, как заявил вице-губернатор Владимир Бабаев, в Харькове нет ни одной гостиницы «на пятерку». Сеть общедоступных предприятий ресторанного хозяйства до 2012 года должна увеличиться более чем на 200 предприятий и будет насчитывать свыше 2,6 тысяч кафе, ресторанов, баров с количеством посадочных мест более чем 123 тысяч. Но это все пока что планы.

В планах - строительство, реконструкция и капитальный ремонт автодорог и мостов, качество которых в Харькове «ниже плинтуса», создание сети автоматизированного паркинга, введение автоматизированной системы управления дорожным движением, разработка и внедрение комплексной транспортной схемы города. Предусматривается сооружение паркингов минимум на 22 тыс. автомобилей, но кто этим будет заниматься?

Единственный реальный инвестор - Александр Ярославский. Он заявил за собой стадион Металлист со строительством «Металлист-сити» - так называется проект реконструкции территории вокруг «Металлиста» - и будет инвестировать в аэропорт. Но кто заплатит за дороги, кто построит паркинги, отели и откроет тьму новых кафе? Ищем других «ярославских».
 

aker122

Active Member
Модератор
Ответ: Евро-2012 в Украине и Польше

You must be registered for see images


хочетса плакать.
и мы хотим ЭВРО ?
 

_Amigo_

Bloemfontein
Ответ: Евро-2012 в Украине и Польше

Евро-2012: Харьков стоит на стреме

Первая столица жаждет поучаствовать в Евро-2012, хотя числится резервным городом. Обсуждения, что и как нужно для этого сделать - любимая тема чиновников.
Если верить вице-президенту ФФУ Сергей Стороженко, резервным городом Харьков не называют даже в УЕФА, поскольку регламент игр будет известен лишь в этом году. Харьков намерен оставаться в тройке украинских лидеров. И желал бы принять по крайней мере несколько матчей Евро. А Владимир Бабаев, глава областной федерации футбола, говорит, что в любом случае независимо от статуса города во время проведения чемпионата, руководство области сделает все, чтобы в Харькове провели как минимум два матча.

Козырная карта харьковчан сегодня пока что только стадион Металлист, где реально ведутся работы. В 2009 году Металлист планируют закончить.

По словам, пресс-секретаря ФК Валерия Григи, сегодня работы идут вовсю.

На самом стадионе строится восточная трибуна. К маю, когда в Харькове пройдет финальный матч Кубка по футболу, она уже сможет принимать болельщиков, а это значит, что будут работать все четыре трибуны. Ремонтируются офисные помещения под северной трибуной. Все делают капитально, даже ломают стены. У нового генерального директора (а им на днях стал Сергей Викторович Волик, до этого – заместитель генерального, еще раньше - директор компании Александра Ярославского Металлист-АРЕНА, которая занимается реконструкцией ОСК Металлист), говорят, свое видение того, в каких условиях должны работать люди. А должны – в отличных.

На стадионе обязательно появятся помещения для судей, допинг-контроля, оборудованные по последнему слову офисы, где будет работать пресса, зоны отдыха для болельщиков.

После майского Кубка начнут реконструкцию крыши. Каркас будет весом три тысячи тонн, а сам навес - из стали и стекла. Им закроют от дождя зрительские сиденья и беговые дорожки. Под открытым небом останется только футбольное поле.

Прилегающая территория освобождается от старых подсобных и складских помещений – тут будет гостиничный комплекс академии юношеского футбола. До 2009 года у Металлиста появится настоящий учебный центр европейского образца, уверен президент ФК Металлист Александр Ярославский. У будущих футболистов будет все, как у взрослых. Шесть полей, покрытых еврогазоном, гостиница на две сотни мест, раздевалки, отличные душевые, тренажерные. Учебно-тренировочную базу для юных спортсменов построят под Харьковом, в поселке Высоком, рядом с основной базой ФК, которую хозяева клуба также обещают перестроить и переоборудовать. Все работы планируется завершить через два года. За это время футболистам построят новую ультрасовременную базу, где будет все необходимое, начиная от кабинетов для реабилитации и заканчивая столовой.

По словам представителя Металлиста, с деньгами проблем нет. На начальном этапе часть работ по модернизации стадиона профинансировал Ярославский - тогда купили новые табло, установили индивидуальные сидения для зрителей. Ярославский полностью профинансировал строительство Южной трибуны. Сегодня финансирование бюджетное. По словам вице-губернатора Харьковской области Владимира Бабаева, в прошлом году в реконструкцию стадиона было вложено 35 миллионов гривень, а в этом планируется потратить 80.

Кроме того, сейчас руководство УСК ведет активные переговоры о внедрении в Харькове системы тикет-софт. Возможно, что уже этим летом в городе появятся банкоматы по продаже билетов на матчи, причем купить билетик можно будет не только возле стадиона, но и в центре города.

Что делать с коммунальным Харьковским аэропортом, городские власти прикидывали давно. Продать – сложно. А вот пустить инвестора – вполне. С самого начала интерес к аэропорту проявлял все тот же Александр Ярославский. За то время, что мэрия так и сяк крутила идею привлечения частных денег, конкретный бизнесмен Ярославский уже заказал проект реконструкции воздушных ворот Харькова.

Конкурс на право аренды аэропорта в городе объявили 29 января. Заявку на участие в конкурсе на право аренды коммунального предприятия «Международный аэропорт «Харьков», по словам начальника управления по вопросам предпринимательства, инвестиций и потребительского рынка Харьковского горсовета Андрея Проскурина, подала только одна компания – «Нью системс АМ» (Украина), которую связывают с Ярославским. Она изъявила желание инвестировать в реконструкцию аэропорта 270 миллионов долларов.

По условиям конкурса, арендатору нужно будет построить новый терминал и взлетно-посадочную полосу, привести в порядок старые терминалы, создать адекватную инфраструктуру: построить отель, паркинг, бизнес- и торговые центры. В десять раз увеличить пассажиропоток, а количество работающих – с 620 человек до 800. Аэропорт должен быть подготовлен к Евро-2012, тогда Харьков сможет претендовать на участие в чемпионате.

Пока что нет решения комиссии, будет конкурс открытым или закрытым, а срок аренды должны назвать сами инвесторы: им нужно время, чтобы бизнес-проект окупился. Стартовая цена аренды составит не меньше 10% от стоимости аэропорта (стоимость комплекса - 18 млн. 147 тыс. грн), но предполагается, что старт будет превышен. Сроки окончания строительства оговаривали осторожно: создать новые рабочие места в этом и следующем году, должным образом подготовить аэропорт к Евро. Но сказать, когда точно закончится строительство всего запланированного, сложно: речь идет о больших суммах, и на их освоение физически требуется время.

Для размещения гостей и участников ЧЕ, по местным расчетам, городу нужно построить как минимум один 5-звездочный отель на 200 мест, 3 четырехзвездочных отелей по 300 мест, 10 трехзвездочных отелей по 200 мест. Следует реконструировать действующие гостиницы, сделать ремонты в общежитиях Харькова, устроить места для палаточных городков и парковки для туристического автотранспорта. Пока что, как заявил вице-губернатор Владимир Бабаев, в Харькове нет ни одной гостиницы «на пятерку». Сеть общедоступных предприятий ресторанного хозяйства до 2012 года должна увеличиться более чем на 200 предприятий и будет насчитывать свыше 2,6 тысяч кафе, ресторанов, баров с количеством посадочных мест более чем 123 тысяч. Но это все пока что планы.

В планах - строительство, реконструкция и капитальный ремонт автодорог и мостов, качество которых в Харькове «ниже плинтуса», создание сети автоматизированного паркинга, введение автоматизированной системы управления дорожным движением, разработка и внедрение комплексной транспортной схемы города. Предусматривается сооружение паркингов минимум на 22 тыс. автомобилей, но кто этим будет заниматься?

Единственный реальный инвестор - Александр Ярославский. Он заявил за собой стадион Металлист со строительством «Металлист-сити» - так называется проект реконструкции территории вокруг Металлиста - и будет инвестировать в аэропорт. Но кто заплатит за дороги, кто построит паркинги, отели и откроет тьму новых кафе? Ищем других «ярославских».
 
Зверху