The Witcher (RPG)

  • Автор теми SenS
  • Дата створення

SenS

Black n Death Metal
Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали.

Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки.

Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять драконам и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.

В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).

Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.

Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

Игра выйдет полностью на русском языке в подарочной и джевел-упаковке.
Дата релиза – 26 октября 2007 года.

Всё что есть об игре:

Игру ждут на канале #The_Witcher
 
Останнє редагування:

samson

New Member
Игра обещает быть хорошей, но управление, насколкьо я помню странноватое. хотя что говорить.. кто впервые садился за готику тоже так думал.
что ж. дорогу славянским игроделам! :)
 

Rihard

Member
Ещё когда-то давно по телеку ролик видел, игра наверно классная будет.
 

†Lintu_girl†

Сталь и Кровь
Я вот тут нашла немного инфы, буду еще искать по мере возможности.

Все навыки в игре делятся на три основных типа:
< Боевые стили;
< Знаки - магия ведьмаков;
< Атрибуты - пассивные навыки.
Навыки делятся на: основные уровни и способности. Каждый навык состоит из пяти основных уровней и может быть представлен в виде дерева способностей
Боевые стили:
< мощный - урон выше, скорость ниже;
< быстрый - урон ниже, скорость выше;
< групповой - посвящен битвам сразу с несколькими противниками.
В случае с боевыми стилями (которые существуют в количестве трёх штук для каждого из двух типов мечей — что в целом даёт шесть стилей), каждый новый уровень является новым ударом, атакой или выпадом (т.е. новой боевой анимацией, которую может совершать персонаж). Кроме того, более высокий уровень даёт определённые бонусы ко всем атакам данного стиля. Есть много различных видов улучшений: некоторые дают возможность проводить более мощные атаки (осуществляется двойным щелчком), другие открывают особые альтернативные версии атак, а некоторые добавляют к атакам особые эффекты (например, шанс обезоружить противника).
Пользуясь неклассовым оружием, т.е. топорами, дубинами и т.п. ведьмак сможе получить какие-то бонусы (например, получить больший шанс добыть внутренности монстра для приготовления зелий при использовании топоров). Однако с "неродным" оружием ведьмак будет двигаться медленнее. Неизвестно, как будут действовать комбы.
Ведьмачьи знаки:
1) Аард (Aard) - телекенетический удар, позволяющий сбивать противников с ног, разбрасывать предметы и т.п.;
2) Игни (Igni), - пирокинез, знак сродни фаерболу, позволяющий поджигать врагов;
3) Квен (Quen) - защитный магический щит;
4) Аксия (Axii) - ментальное воздействие, например, успокаивающее;
5) Ирден (Yrden) - магическая ловушка.
Атрибуты
С атрибутами аналогичная система прокачки.
Например, Интеллект:
L1 - (автоматический)
U1 - Гербалист (возможность собирать растения)
U2 - Торговля (более низкие цены)
L2 - позволяет лечить раны средней тяжести, +20% силе магии, +10% сопротивления к магии разума
U3 - Алхимия I (простые эликсиры)
U4 - Знание монстров (информация по монстрам)и так далее.
Кроме этого, стало известно, что: штрафов за использование каких-либо навыков не будет, будут только бонусы, эффекты от навыков разных уровней будут складываться.

Оффициальный Сайт:
 

†Lintu_girl†

Сталь и Кровь
Прошлой осенью CD Projekt наконец то нашла издателя, Atari, для их одиночной компьютерной игры, с того, что Геральта, самого известного ведьмака, находят поблизости ведьмачей крепости, Каэр-Морхена. Хоть Геральт и является могущественным ведьмаком, он страдает, как и многие обитающие в играх главные герои, от амнезии, и большую часть игры он будет вспоминать забытые способности. В Каэр-Морхене из людей делают ведьмаков незадолго после рождения, посредством генетического вмешательства. После этой процедуры ведьмак приобретает несколько особых способностей, например: иммунитет к ядам и недугам, способности к регенерации, а также замедленное старение. Они не бессмертны, однако намного более быстры, по сравнению с обыкновенными людьми. Всё начинается с того, что на Каэр Морхен нападают разбойники, ищущие секреты превращения человека в ведьмака, и наша первая битва с ними будет по совместительству являться нашим первым туториалом. CD Projekt хочет сделать боевую систему игры более основанной на рефлексах игрока, чем другие игры того же жанра. . Что бы это сделать, они используют основанную на времени систему комбо-ударов, которая позволяет соединять несколько атак в комбинацию. Зависимо от того, какой вид оружия ты используешь, а конкретно стальной или серебреный меч, ты можешь использовать три типа атак. Быстрые атаки хороши против вёртких и быстрых противников. Сильные атаки особенно хороши против неповоротливых противников, ну а групповые, как вы уже догадались, против групп противников. Боевой стиль можно поменять либо простым нажатием на соответствующую клавишу, либо нажав на паузу и сменив его в более медленной манере. С ростом уровней становятся доступны всё новые и новые комбинации движений, однако в начале игры нам будет доступно всего несколько таких комбинаций. В игре есть несколько уровней сложности, которые будут влиять на то, каким образом игрок определяет, что нужно нажать на левую клавишу мыши (ЛКМ) и продолжить последовательность атак. В самом лёгком режиме, обычный значок атаки сменится на пламя, в самом сложном режиме используется особый звуковой сигнал, однако в принципе можно и визуально определить, в какой момент можно продолжить атаку. Если нажать на ЛКМ, слишком рано или слишком поздно, то комбо будет прервано и у противников будет шанс атаковать. Магия используется посредством нажатия на правую кнопку мыши (ПКМ) и прерывает комбинацию, однако помогает временно обезвредить часть противников.
 

SenS

Black n Death Metal
Скрины с монстрами...
 

Вкладення

  • 159.4 КБ Перегляди: 383
  • 85.1 КБ Перегляди: 378
  • 165 КБ Перегляди: 352
  • 168.2 КБ Перегляди: 358
  • 113.7 КБ Перегляди: 372

SenS

Black n Death Metal
Как по мне "мышеклики" наоборот оживят игру.
Будет гремучая смесь РПГ и Экшена что есть круто.
 
Зверху