закрытие почтовых отделений

Dreadnought

Well-Known Member
24 отделение почты забрали у Укрпочты через суд, якобы за неуплату. По-закону, Укрпочте должен был устанавливаться тариф в размере 1 гривна за год. Но кто-то вовремя не направил в мэрию заявку и там лихо воспользовались этим и выставили нереальную арендную задолженность через пару лет и сразу их выселили.

Тоже и с 11 отделением Укрпочты на Супруна и с отделением Укрпочты возле Банковской, которое отдали пиарщику Минаева, А. Хоруженко за 100 гривен в год. Власть после дерибана помещений Укртелекома, решила раздерибанить помещения почты и воспользовалась формальными ошибками работников Укрпочты, хотя по закону обязана была сдавать помещения по 1 гривне.

И еще, относительно ценности услуг обычной почты. Укрпочта доставляет все судебные повестки, при ликвидации отделений почтальону не смогут нормально бросить в ящик извещение о повестке в почтовом отделении. Как следствие, суд может легко пройти без Вас, ведь повестка через 5 дней вернется суду и он будет считать, что Вы уведомленны независимо от ее фактического получения. Услуги Укрпочты существенно дешевле чем у альтернативных служб. Заказные и ценные письма с описью, которые необходимы в любых юридических спорах, отправляются только через Укрпочту. Плюс пенсии, которые разносят почтальоны, ведь лишившись отделения в центре своего района, они сидя на минималке должны наматывать новые километры по морозу, только потому что друзьям мэра захотелось получить отремонтированные помещения в центре Сум.
 
Останнє редагування:

Mirdin

New Member
Вставлю свои "пять копеек", ежели уважаемые господа участники дискуссии не против.

Первое (оно же самое важное, архивраг УкрПочты и главное преимущество Новой Почты): скорость обслуживания, а именно её отсутствие на УкрПочте. Зачем содержать отделения, сотрудники которых ещё не поняли, что время=деньги, и растормаживаются по пол-часа даже не на отправке простых посылок, а на банальной продаже двух конвертов и трёх марок?
Возможно стоило бы улучшить показатель "скорость" у сотрудников, и научить их работать на клавиатуре со скоростью большей, нежели 10 символов в минуту?

Второе: арендная плата в 1 гривну. Согласен, что государственная почта должна иметь преимущество в плане арендной платы за помещение. Но ведь и заниматься она должна работой почтовой службы. А что же мы имеем? Зайдём, для примера, в двери центрального отделения УкрПочты на улице Набережной р. Стрелки: а что же мы видим справа от дверей - киоск "Фото за 5 минут". Хм... А кому же он платит аренду за свои 2 кв. м.? И главное - сколько? Так! А что это за витрины вдоль всей стойки обслуживния? Как продажа открыток согласуется с работой почты ещё можно представить, но хоз товары вроде мешков для мусора и зубочисток, женских колготок и других товаров? Вопрос!

Третье: отношение к клиентам. Почему на Новой Почте сотрудников смогли научить фразе "Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?" ( самые инициативные могут даже улыбаться при этом), а на УП складывается впечатление, что их царским величествам сильно жмёт корона - вечто кислые рожи и отношение формата "Что вы ко мне пристали?"?
 

LevAris

Well-Known Member
Несмотря на все высказанные вами минусы альтернативы Укрпочте в плане международных пересылок нет!
 

Andy

Well-Known Member
А что это за витрины вдоль всей стойки обслуживния? Как продажа открыток согласуется с работой почты ещё можно представить, но хоз товары вроде мешков для мусора и зубочисток, женских колготок и других товаров? Вопрос!
УкрПочте навязали эти услуги. Почтальоны вынуждены разносить эти предметы по домам и предлагать их. Говорят - это удобно для пенсионеров. Возможно...

на УП складывается впечатление, что их царским величествам сильно жмёт корона - вечто кислые рожи и отношение формата "Что вы ко мне пристали?"?
Вас бы на их зарплату посадить :-( Хотя дело не в этом.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Вставлю свои "пять копеек", ежели уважаемые господа участники дискуссии не против.
Andy полностью прав. Мрак разума их менеджеров заставляет реализовать эти, с трудом поддающиеся логике потребления, товары. Просто их разносят по лежащим дома пенсионерам, а те их покупают, чтобы передарить детям/внукам и т.п. Не вдаваясь в цинизм подобной логики - можно предположить, что такой товар будет успешно реализован, при должной работе почтальонов.

Зарплата у них никакая. Нагрузка и нервотрепка высокие, соответственно требовать какой-то отдачи за эти копейки - невозможно.
Все логично. Мы же живем в эпоху сгнившего на корню капитализма.
 
  • Like
Реакції: Andy
Для меня посещение почты это почти всегда какие ни будь пробуксовки на ровном месте.

Люди там работают маленькие, но зато с синдромом вахтера. Такие же работники сидят в кассах вокзалов, регистратурах, ЖЭКах, в ларьках на остановках. Короче проблема не в почте, а в персонале.
 

VIB

vib : bash
Модератор
, персонал набирает и "обучает" руководство. И этот персонал - типичные жители нашего города.
Вы же не скажете подобные слова о "пересичном" прохожем, которого увидите на улице, или о своих знакомых? Обстановка в учреждении и формирует поведение сотрудников.
 
Зверху