Что несет нам русский мир?

d324co

Well-Known Member
Сегодня в 17:15
Во время стрижки газонов в Москве заметили «технологии будущего»

You must be registered for see images


Московские коммунальщики нашли необычный способ стрижки газонов на крутых склонах. Видео опубликовал -канал «Московские новости».
На кадрах видно, как люди в оранжевых жилетах поднимают включенную газонокосилку на вершину склона с помощью веревок. Затем аппарат снова опускают вниз, где его принимает еще один сотрудник коммунальных служб и направляет газонокосилку на следующий участок.
«Кажется, мы стали забывать, как выглядят настоящие технологии будущего», — говорится в подписи к видео
Маск у шоці ...
 
  • Haha
Реакції: Aiir

arnisumy

Well-Known Member
20.06.20 11:48
На звільнену з полону "ДНР" Валентину Бучок, яка дає свідчення про тортури терористів, скоєно замах, - глава СЦГІ Щербаченко. ФОТО (оновлено)

На Валентину Бучок, яка після звільнення з полону "ДНР" дає свідчення про тортури терористів, скоєно замах.
Про це глава Східноукраїнського центру громадських ініціатив Володимир Щербаченко, передає
"Скоєно напад на Валентину Бучок. Валентина, колишня полонена "ДНР" (в'язниці МДБ ДНР "Ізоляція"), сьогодні вранці підірвалася на розтяжці у дворі свого будинку в селі, поряд із Костянтинівкою Донецької області", - написав він, додавши, що жінка жива і її забрала швидка.
Щербаченко наголосив, що Бучок "відверто і безстрашно свідчить про злочини "ДНР", а також веде кілька судових процесів проти корпорації ДТЕК".
За словами Щербаченко, це вже не перша спроба замаху на Бучок.
"Попередні замахи залишилися нерозслідуваними правоохоронними органами. Українські спецслужби не здатні гарантувати безпеку свідків у судових процесах проти окупантів", - пише глава Східноукраїнського центру громадських ініціатив.
У поліції пізніше цю подію.
"Сьогодні близько 8:00 у поліцію надійшло повідомлення про те, що в селі Іванопілля Костянтинівського району Донецької області на території домоволодіння місцевої жительки стався вибух, унаслідок якого вона зазнала тілесних ушкоджень.
На місце події негайно виїхала слідчо-оперативна група, кінологи та вибухотехніки", - зазначили в Костянтинівському відділенні поліції Донеччини.

Наразі правоохоронці встановлюють обставини події. Попередня правова кваліфікація події - ст. 15 (замах на злочин), ст. 115 (умисне вбивство) Кримінального кодексу України.
Допомогти Валентині Бучок можна, перерахувавши гроші на її картку 5168 7551 1316 2578.

 

Theodolit

Well-Known Member
Привожу данный сгусток блевотной мерзости, исключительно, в качестве ознакомительного образца, для лучшего понимания того, что-же есть Россия, на самом деле. Осторожно, не перепачкайтесь!




„Не наш человек": путешественник - изменник - еврей

В обличительной риторике измены Родине оседлость - добродетель настоящего / честного советского человека. Наоборот, „охота к перемене мест" - свойство не нашего человека (во фразеологии женщины-управдома из фильма „Бриллиантовая рука" - незабываемое творение Нонны Мордюковой).

Однако связь между склонностью к путешествиям и склонностью к измене очевидна не только для героини Мордюковой. Эта связь подробно разработана в русской литературно-публицистической традиции, от которой лишь кончик, как верхушка айсберга, показался в стихах Куняева, процитированных выше. Недоверие к „праздношатающимся" - не только характерная особенность советской бюрократии, но часть философского дискурса русской идентичности, часть риторики русского самоопределения, которая может похвастаться персонажами гораздо более выдающимися, нежели наша управдомша.

Один из таких серьезных персонажей - отец славянофильства Иван Аксаков, мнение которого о русских живущих, за границей, мы уже приводили. Эмиграция есть абсолютное зло:

Эти люди (эмигранты „вольного слова". - И. С.) накликают на Россию бедствия войны и раздора, эти люди подводят врагов на Русскую землю, созывают полчища со всей Европы, обагряют свои руки в крови Русского народа [...]43

В молодости, в ранний период своих славянофильских исканий, Аксаков не отличался такой отчаянной великодержавностью. Она проявилась с годами, когда славянофильство из критической оппозиции переместилось в позицию партии власти. Не занимая постов в правительстве, Аксаков и его сподвижники в пореформенной России соединили в себе привилегии властителей умов с выгодами успешного предпринимательства. Их „славянофилия" приняла облик идеологии чисто экономического протекционизма и империалистического отношения ко всему остальному миру - например, к Балканам, где Аксаков зажигательными обращениями к братьям-славянам едва ли не спровоцировал войну,44 и к Средней Азии - исключительно как к колониальным территориям. Интересно, что именно такая имперская глобальная претензия демонизирует изгнанничество, изображая „вольную эмиграцию" наподобие сатанической секты. Этот сатанизм, как представляется, связан со своеобразным политическим превращением русской романтической традиции в поэзии.

Русская эмиграция издавна зовет себя изгнанием. Изгнание - как мы уже говорили выше - важный поэтический концепт, который романтичеекая поэтика индивидуалистического бунта приписывает образу поэта-„овидия". Однако романтическое изгнание означает и разбиение христианских икон. Байроновский Каин или лермонтовский Демон („печальный дух изгнанья") оспаривают и отвергают авторитет религиозной традиции. Евангельский сюжет изгнания бунтаря-братоубийцы или эпизод падения Сатаны преобразовываются в сюжеты странствования, в которых (анти)герой претерпевает, в состоянии отлученности от Света, личные душевные мучения и тем самым как бы получает некоторую долю оправдания, искупая грех страданием, вечной отверженностью. Неудивительно, что „лишний человек" русской прозы, балансируя на грани демонизма (Онегин, Печорин) и являя собой индивидуалиста, не приемлющего общественного закона, оказывался странником, путешественником, добровольным изгнанником. Уже в этой романтической концепции отъезд в путешествие, странствие, передвижение с места на место (в том числе за границу, как это делает Онегин) - это знак отпадения от общего тела. Бездомность -мобильность, как сказали бы в наше время - это как печать греховности, нераскаянности, и, как следствие, неприкаянности Каина-Сатаны. Путешественник - профанный облик Дьявола. Ведь не случайно и булгаковский Воланд предстает перед наивным Иваном в обличье интуриста, лица неопределенной национальности - не то немца, не то поляка, иначе говоря -космополита.

Таким образом, в романтическом мифе о бунте против власти авторитета, путешествие - это вынужденное странствование, которое выпадает на долю (анти)героя, в душе которого произошло отпадение. В логике этого мифа путешественник - это отщепенец. В логике же другого романтического мифа - о Почве и Корнях - он оказывается и предателем. Демонизированный изгнанник - герой не только романтической поэзии, но и русской шовинистической пропаганды. Его мы видим и в советском мифе об изменнике Родины. Космополит - гражданин мира - оказывается, по законам этой логики, ипостасью Сатаны, Князя мира, Князя Тьмы. Враг народа в этой семантике рифмуется с врагом рода человеческого, с извергом в буквальном, изначальном библейском смысле слова. „Антисемитский поворот" в советском дискурсе о безродном космополите оказывается вполне закономерным продолжением романтического мифа о корнях и почве, который отрицает романтический же миф индивидуального бунта. Этот „демонизированный актант" не может оставаться пустым, он требует дискурсивного наполнения, требует нового (анти)героя.

Интересный автор, внесший свой вклад в заполнение пустой актантной позиции и дальнейшее формирование риторики о путешественнике как изменнике - Алексей Хомяков. Он предъявляет путешественникам серьезные моральные и духовные претензии, отзываясь о путешествиях вообще как о „пустой и бессмысленной потребности". В чем же вина путешественника?

Его (путешественника. - И. С.) существование одностороннее и носит на себе какой-то характер эгоистического самодовольства. Он смотрит на чужую жизнь, - но живет сам по себе, сам для себя; он двигается между народами, но не принадлежит ни к одному. Он принимает впечатления, он наслаждается всем, что удобно, или добро, или прекрасно, - но сам он не внушает сочувствия и не трудится в общем деле, беспрестанно совершаемом всеми около него.45

Таким образом, путешественник - это трутень, паразит: он „потребляет" впечатления, ничего не отдавая народам, у которых эти впечатления по-черпывает. Он „не трудится в общем деле" — не вкладывает ничего в это дело. Он временщик: для него чужое отечество - это именно, как подметил Куняев, территория. Но опасность путешествия не только в этом, но и в том, что оно, как удобный повод, дает „увольнительную" от нравственных требований, которые предъявляет своему сыну родное Отечество - то самое, которое путешественник, в поисках впечатлений и удобств, покидает:

К тому же надо прибавить еще другое замечание: нравственное достоинство человека высказывается только в обществе, а общество есть не то собрание людей, которое нас случайно окружает, но то, с которым мы живем заодно. Плодотворное сочувствие общества вызывает наружу лучшие побуждения нашей души; плодотворная строгость общественного суда укрепляет наши силы и сдерживает худшие наши стремления. Путешественник вечно одинок во всем бессилии своего личного произвола.46
 

Theodolit

Well-Known Member
Путешественник, таким образом, отвергает благодатную соборность Родины ради сомнительного самоутверждения в индивидуализме: отрицая и „плодотворную строгость" коллективного суда соплеменников, и их „плодотворное сочувствие", путешественник предается закону „личного произвола" - правда, „во всем его бессилии". Так персонаж Хомякова - „просто путешественник" - уже приобретает свойства Сатаны-Каина („личный произвол", „одиночество", „бессилие"), приближаясь постепенно и к знакомому нам образу изменника советской Родины.

Еще в одном фрагменте Хомяков от критики путешественника переходит к обличению эмигранта:

Часто видим людей русских и, разумеется, принадлежащих к высшему образованию, которые безо всякой необходимости оставляют Россию и делаются постоянными жителями чужих краев. Правда, таких выходцев осуждают, и осуждают даже очень строго. Мне кажется, они более заслуживают сожаления, чем осуждения: отечества человек не бросит без необходимости и не изменит ему без сильной страсти; но никакая страсть не движет нашими выходцами. Можно сказать, что они не бросают отечества, или лучше, что у них никогда отечества и не было.47

Хомяков видит оправдание того, кто покидает Отечество, в страсти. Подобно убийце, совершившему преступление в состоянии аффекта, такой человек недостоин оправдания, но достоин сожаления. Хомяков может понять измену Отечеству со стороны романтического героя - того же Каина или Мазепы. Однако эмигрант („выходец") не имеет страсти, им движет расчет и душевный холод. Таких от Отечества Хомяков отлучает загодя: у такого анти-романтического изгнанника Отечества никогда и не было. Таким образом, холодность, отсутствие способности к эмоциональному порыву - тому, что, можно думать, и создает соборность Отечества - становятся причинами, которые приводят к измене. Неспособность разделить душевные порывы народа, враждебное непонимание народной души - это свойство и (анти)героя сталинского дискурса, космополита-вредителя.

Далее Хомяков приводит аргумент, в котором содержится самое поэтическое определение Отечества, которое нам приходилось читать (может быть, только за исключением определения A.C. Шишкова, см. главу 4). „Поэтическое", однако, не значит „оригинальное". Мы уже говорили, что оригинально высказаться об Отечестве трудно. Вот и у Хомякова мы видим собрание общих мест, каждое из которых так или иначе уже нашло себе место в схеме риторических приемов и нарративов Родины, которую мы предлагаем.

Ведь отечество находится не в географии. Это не та земля, на которой мы живем и родились и которая в ландкартах обводится зеленой или желтой краской. Отечество также не условная вещь. Это не та земля, к которой я приписан, даже не та, которою я пользуюсь и которая давала мне с детства такие-то или такие-то права и такие-то или такие-то привилегии.48

Хомяков, как мы видим, начинает с апофатических определений Отечества, отделяя то, чем Отечество не является. А не является оно ни административной единицей, ни юридическим обстоятельством, связанным с представлением тех или иных прав и привилегий. Здесь Хомяков противоречит официальной доктрине Отечества, согласно которой само имя Отечество является юридическим термином (в отличие от имен Родина и Отчизна). Именно это имя употребляется как термин юридических практик в дореволюционой России.49 Для Хомякова содержание этого термина прежде всего духовное:

Это та страна и тот народ, создавший страну, с которой срослась вся моя жизнь, все мое духовное существование, вся цельность моей человеческой деятельности. Это тот народ, с которым я связан всеми жилами сердца и от которого оторваться не могу, чтобы сердце не изошло кровью и не высохло.50

Наконец, Хомяков ставит диагноз той общественной болезни, которая приводит к сознательному разрыву с Родиной. Это эгоизм, „ложное развитие", отчуждение. Такие люди достойны сожаления больше, чем „цыгане" и „жиды":

Тот, кто бросает отечество в безумии страсти, виновен перед нравственным судом, как всякий преступник, пожертвовавший какою бы то ни было святынею вспышке требования эгоистического. Но разрыв с жизнию, разрыв с прошедшим и раздор с современным лишают нас большей части отечества; и люди, в которых с особенною силою выражается это отчуждение, заслуживают еще более сожаления, чем порицания. Они жалки, как всякий человек, не имеющий отечества, жалки, как жид или цыган, или еще жалче, потому что жид еще находит отечество в исключительности своей религии, а цыган в исключительности своего племени. Они жертва ложного развития.51

„Ложное развитие", таким образом - это путь отпадения от отечества через сознательный выбор „гражданства мира". В культурологической концепции Н.С. Трубецкого такое определение belonging получает уже не поэтическое, а научное обоснование.52 Трубецкой утверждает „специфическое направление еврейских черт характера" как научную - антропологическую и психологическую - данность, представляя таким образом направление, которое можно было бы назвать „научным антисемитизмом". Согласно этой теории, еврейство обладает несомненным „разлагающим" влиянием на культуру народа, в недрах которого оно развивается. Это разлагающее влияние связано с условиями еврейского быта, а именно с тем, что „евреи - двухтысячелетние эмигранты с прочной эмигрантской традицией".53 Результат - склонность к аналитизму, холодность по отношению к культуре-„хозяину", та „едкая, разлагающая ирония, которая свойственна евреям".54 В результате отрыва от почвы и у русских эмигрантов появляются эти признаки, они как бы духовно „объевреиваются". Ибо

[...] разве можно не признать разлагателем человека, живущего в данном народе, вполне приобщившегося к его культуре [...] и в то же время отталкивающегося от тех элементов этой культуры и быта, которые данному народу особенно интимно близки и дороги?55

Таким „разлагателем" оказывается не только „фактический еврей", но и „невольный еврей" - эмигрант, изгнанник. Судьба не только отправляет его в вынужденное странствие, но и предуготовляет ему „еврейский жребий" - жребий аналитизма, „разлагательства", что в конечном счете оказывается нездоровым явлением, симптомом невроза. Холодность и расчетливость, ирония, цинизм, отсутствие идеалов - все это „лишает жизнь всякого смысла", составляя фактор „чистого отрицания", являя в облике изгнанника лик Сатаны. Изгнанник Родины - странник/ путешественник/ отторженец от тела Родины - всегда Сатана и всегда еврей.


От этой дряни - только стена, электрический забор и ров с крокодилами!!!
 

d324co

Well-Known Member
От этой дряни - только стена, электрический забор и ров с крокодилами!!!
Увы, значительная часть нашего нарота хочет жить под рашкой, потому что "у них зарплаты и пенсии выше" ((
Именно этим, а не идеологией, соблазнили крым и донбасс.
Да и очень много госчиновников (по совместительству - бизнесменов), имеют прибыльный бизнес в рашке.
 

Theodolit

Well-Known Member
Увы, значительная часть нашего нарота хочет жить под рашкой, потому что "у них зарплаты и пенсии выше" ((
Именно этим, а не идеологией, соблазнили крым и донбасс.
Да и очень много госчиновников (по совместительству - бизнесменов), имеют прибыльный бизнес в рашке.
Я-бы так не сказал. Пророссийские настроения сильны, в основном, среди престарелого, деградировавшего маргинального пролетариата. Да, отрава русского советизма, распространяется ими, в основном, когда родители, по недомыслию, или, в связи с большой занятостью, поручают воспитание собственных детей советским бабушкам и дедушкам.
 

d324co

Well-Known Member
Я-бы так не сказал. Пророссийские настроения сильны, в основном, среди престарелого, деградировавшего маргинального пролетариата. Да, отрава русского советизма, распространяется ими, в основном, когда родители, по недомыслию, или, в связи с большой занятостью, поручают воспитание собственных детей советским бабушкам и дедушкам.
Я не про постсоветские настроения. Предложи нынешним и "верхам" и "низам" советские законы - придут в ужас. Первык от закона об "извлечении нетрудовых доходов", а вторые от "закона о тунеядстве".
Речь о другом - в рашке, в 2014 году, зарплаты и пенсии были существенно выше, чем в Украине. Чем и прельстили крысчан и даунбасов.
"будете жить, как в россии"
 
  • Like
Реакції: Aiir

arnisumy

Well-Known Member
ніяк "кармільцьі" не угомоняться :D :D :D
You must be registered for see images

21.06.20 16:19
Окупований Донбас просить Верховну Раду України врятувати гірників шахт, що закриваються у "ЛНР"

Главу Верховної Ради України Дмитра Разумкова просять втрутитися в ситуацію із закриттям на окупованій частині Луганської області нерентабельних шахт. Відповідне звернення до спікера парламенту і уповноваженого з прав людини Людмили Денісової було відправлено від імені якогось "Комітету визволення Донбасу".
Про це повідомляє із посиланням на .
"Комітет" називає себе опозиційною силою, проте окуповану частину області однозначно називає "Луганською народною республікою".
У зверненні до Ю.Разумкова і Л.Денісової міститься прохання "втрутитися в ситуацію, що склалася в "Луганській Народній Республіці" (в оригіналі без лапок. - "ОстроВ") у зв'язку з ігноруванням і порушенням прав трудящих шахт "Никонор-Нова", "Комсомольська", "Партизанська", "Молодогвардійська".

Ці шахти, часто є містоутворюючими підприємствами, закриваються як не рентабельні, а гірники звільняються. Тут існує так само кількамісячна затримка у виплаті заробітної плати. Шахтарі, з метою отримати ними зароблені гроші, вдаються до страйків. Каральні окупаційні органи, зі свого боку, заарештовують активістів.
З окупованої території скаржаться, що "керівництво" ЛНР "залишається пасивним в ситуації, що склалася, і не вживає заходів до вирішення проблеми. Шахтарі та їхні сім'ї продовжують залишатися без засобів до існування, навіть більше: репресії і терор проти незгодних тільки посилюються".
"У низці міст відсутній мобільний зв'язок, блокуються соціальні мережі."МДБ ДНР" продовжує затримувати шахтарів шахти "Комсомольська" для допитів (там відбувся останій страйк. - "ОстроВ"), про долю п'ятьох з них поки нічого не відомо.
У цій ситуації, йдеться в зверненні "Комітету", "у шахтарів залишається надія тільки на тиск з боку міжнародної спільноти на владу "ЛНР" (ніким у світі не визнану. -" ОстроВ ").
"Просимо Вас порушити питання щодо засудження дій влади "ЛНР" на рівні міжнародних організацій з метою припинення репресій і актів залякування гірників і членів їхніх сімей, які стали стандартною практикою для правоохоронних органів", - волає до української влади "опозиційна сила".
Про "Комітет визволення Донбасу" нічого достовірно не відомо. Однак "МДБ ЛНР" визнало існування низки "опозиційних" структур, що підтримують шахтарські страйки. Окупанти назвали їх екстремістськими і пов'язаними з "іноземними спецслужбами".
 

firefox

Well-Known Member
"будете жить, как в россии"
дык местами уже как в россии - зробили це разом

поручают воспитание собственных детей советским бабушкам и дедушкам.
советские бабушки и дедушки разные бывают - некоторые вспоминают то благословенное время, дико матерясь и отплевываясь
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
дык местами уже как в россии - зробили це разом
Если Вы о том, что в рашке уровень жизни упал - так це зробили не ми, а санкции. Наши "бизнесмены-политики" помагали чем могли (рашке)...

Зато у нас, благодаря безвизу и трудовой миграции пришлось поднимать зарплату, ибо девиз "а куда они денуться, будут работать за гроші" перестал действовать.
 
Зверху