Хруста́льная ночь(Ночь разбитых витрин)

Статус
Закрита.

RaMoNVicious

3d artist
Вот только наши торговцы, зачастую уподобляются попугаям, не чувствуя меры и натягивая на здания клоунские транспаранты. ;)
Вот, возьмем для примера фото двух европейских городов (специально выбран крупный и известный, и достаточно захолустный - маленький). Вывески в глаза не бросаются, и абсолютно не портят внешний вид зданий.
возможно это только в исторических районах городов так...
...вот контр-пример:
 

Вкладення

  • 735.9 КБ Перегляди: 274

Dragline

Железяка
возможно это только в исторических районах городов так...
...вот контр-пример:
Это пример качественной, технологичной, и эстетичной рекламы на неоновых баннерах и панно. Но никак не пример скопища убогих, бюджетных растяжек и транспарантов, поклеек, которые так любит наш, доморощенный "малый бизнес".
 

Dj_Sophist

Member
Если в бизнесе нет денег, то будет и реклама без денег (растяжки на всю стену и т.п.). Мы имеем ровно столько, сколько готовы за это платить.
 

RaMoNVicious

3d artist
Это пример качественной, технологичной, и эстетичной рекламы на неоновых баннерах и панно. Но никак не пример скопища убогих, бюджетных растяжек и транспарантов, поклеек, которые так любит наш, доморощенный "малый бизнес".
да я не против... только там бюджеты соответствующие на рекламу... а у нас рекламщики работают за копейки (работал когда то)... точнее не хотят платить за рекламу много, вот и весит реклама у нас по своей стоимости...

Ну ты не сравнивай Тайм Сквер и Сумы, эта реклама это фишка Нью-Йорка, в Сумах это не прокатит))))
ну так тогда и не нужно приводить в пример городских районов с исторической архитектурой... ;)
 

VIB

vib : bash
Модератор
да я не против... только там бюджеты соответствующие на рекламу... а у нас рекламщики работают за копейки (работал когда то)... точнее не хотят платить за рекламу много, вот и весит реклама у нас по своей стоимости...
Дело не в копейках, а во вкусах при оформлении. Почему-то в нашем городе считается, что чем больше выпирает и диссонирует с окружающим - тем это лучше. По сути это отголоски "малиновых пиджаков" из начала девяностых :)
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
По сути чем больше вывеска привлекает внимание,тем больше людей её видят,тем больше людей заходит в рекламируемое место и соответственно больше прибыль.А сейчас время такое,что одной духовной пищей сыт не будешь.
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
Если в бизнесе нет денег, то будет и реклама без денег (растяжки на всю стену и т.п.). Мы имеем ровно столько, сколько готовы за это платить.
Вполне вероятно,что в Нью-Йорке рекламный мигающий баннер дешевле(относительно уровня жизни) чем в Сумах обычная "растяжка"
 

nafanig

Забанен
Правда витрины не были разбиты, но баннеры посрезали.
В пятницу вечером или ночью неизвестные посрезали рекламные баннеры и вывески на фасадах магазинов в р-не улицы Ильинской, Пролетарской!
Это что, новый метод борьбы Архитектуры и Горисполкома с предпринимателями?? Или новая акция!?
Одним словом - быдлота.
сочювствую вам но к чему эта тема? тут вы не найдете тех кто вам их посрезал... скарей найдете себе лишнюю нерватрепку с собеседниками:)
 
Статус
Закрита.
Зверху