инетом пользуюсь с мая прошлого года (до этого были РС - цены высокие)....за все время инет падал раз 5 (на более чем час) - восстанавливался через пару часов, кроме 2-ух раз когда у них с оборудованием были проблемы. Комп включен с 9 утра до 12 ночи.
ИМХО все устраивает, КРОМЕ контакт центра - когда проблема фиг дозвонишься (по 10 минут слушать "Вы в очереди такой то, ждите связи с оператором", а через 10 мин обрыв........это тупо издевательство - звонил с двух телефонов сразу, было рабочее время) или "линия повреждена".......извините, но можно оставить человека который бы хоть бы говорил "технические не исправности, исправляем"
Биллинг выскакивает где то раз в месяц (одно устройство) или когда подключаю другое ...раз в месяц подождать 5 мин не влом (привык уже), ну а если подключил другое устройство то сам виноват
в интертелекоме надо менять МАК через оператора (сталкивался года 2 назад), что б подключить другой ПК, так что в ситв удобнее - логин пароль 5 мин и вуаля
ИМХО все устраивает, КРОМЕ контакт центра - когда проблема фиг дозвонишься (по 10 минут слушать "Вы в очереди такой то, ждите связи с оператором", а через 10 мин обрыв........это тупо издевательство - звонил с двух телефонов сразу, было рабочее время) или "линия повреждена".......извините, но можно оставить человека который бы хоть бы говорил "технические не исправности, исправляем"
Биллинг выскакивает где то раз в месяц (одно устройство) или когда подключаю другое ...раз в месяц подождать 5 мин не влом (привык уже), ну а если подключил другое устройство то сам виноват
в интертелекоме надо менять МАК через оператора (сталкивался года 2 назад), что б подключить другой ПК, так что в ситв удобнее - логин пароль 5 мин и вуаля