На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

STOP-KAZAP

Active Member
но мне всегда было интересно - что ведёт к летальному исходу в подобных ДТП?
много чего, сам как ведешь себя в салоне, как твой сосед себя ведёт.
когда ты держися и твой сосед держится то передвижение тел в пространстве всё-же уменьшается.
а если не держися ни за что, то начинаешь по салону летать.

безопасность салона играет главную роль, ты посмотри вот эти желтые скотовозки они по массе как бы ещё не автобусы, но и не маршрутки так как салон большой.
вертикальных поручней в них нет, держаться не за что.
по логике вещей, возле каждого кресла должна быть вертикальная опора чтобы сидящий и стоячий пассажир за неё держался.
средина окон должна быть защищена горизонтальной опорой.
от и смотри, при переворачивании все падают на один бок, стекло трощется и народ попросту сам себя давит, а те кто внизу тянется по асфальту под салон, а с опорой было бы безопасней. это элеметарные нормы которые в нас никому не надо.

главная соль в том чтобы просто перевести быдло на скотовозках из точка А, в точку Б. ни больше ни меньше.
вот ты если даже не быдло, но заходишь в скотовозку то ты сразу автоматически становишься быдлом так как согласен на все эти быдлоусловия.
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
Может не к месту, прошу прощение, если вопрос некорректный, но мне всегда было интересно - что ведёт к летальному исходу в подобных ДТП? Ведь часто при ДТП с автобусами есть трупы, а есть пострадавшие.
Что есть причиной смерти - сильный удар головой / переломы? Кто знает? Можно ли уберечься от подобных последствий, сгруппироваться как-то? В каком месте маршрутки находились погибшие - спереди/сзади, сидели/стояли?
Все дело в том, что ты абсолютно не защищен при столкновении \ тем более опрокидывании. Ты не престегнут, "кузо" по прочности ничем не крепче несуществующих крыш кабриолетов. Мало того, ты при опрокидывании банально высунешь голову и тебе той кабиной ее раздавит. Дмаю так и был. Потому я матаюсь по возможности попутками. Не вселяют мне автобусы уверенности. Особенно после того, как один ЛАЗ сломался, и я увидел как тяги управления скручены алюминиевой проволокой О_О.
 

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
Это очень опасный перекресток и светофор там должен работать даже ночью,я сам год назад чуть не попал там в дтп,с большим трудом смог выкрутить на встречку чтобы уйти от такого же гонщика,который решил что он едет по главной дороге при выключенном светофоре.
 
Останнє редагування:

VIB

vib : bash
Модератор
По отзывам народа, который ездил на этой маршрутке - там в норме было очень агрессивное поведение на дороге. Вот и получилось: "два дебила - это сила!" :)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Проблема только в том, что в некоторых промежутках времени, ошибочно называемых "ночью" - движение все еще/или уже, очень активное.
Ну, под все не подстроишься.

для аварии не нужен поток машин.
данная авария тому пример.
Это единичный случай, который не является показателем. Менять систему из-зи одного случая нет смысла.

да я за последние 3 месяца в маршрутке проехал только один раз, и за этот один раз я набираюсь столько негативных эмоций от езды (тот воняет куревом, тот пьяный варнякает, тот по мобиле про свои сопли на весь салон) что мне этого дерьма хватает ещё н а3 месяца чтобы в маршрутку ни ногой.
а на счет 3 или 2 грн опять таки мне пофиг, не подуше мне этот вид транспорта, хай хоть даром будет, хай хоть мне будут доплачивать, но я там кататься не буду, ибо с этим народом невозможно быть в таком закрытом пространстве.
Вам пофиг, а мне - нет, я постоянно езжу и разница меня волнует.

А что подорожание маршруток отменили? Или внезапно большегрузный транспорт дороже в себестоимости?
Автобусы дороже.

Это очень опасный перекресток и светофор там должен работать даже ночью,я сам год назад чуть не попал там в дтп,с большим трудом смог выкрутить на встречку чтобы уйти от такого же гонщика,который решил что он едет по главной дороге при выключенном светофоре.
Гонять не нужно. Не нужно нарушать ПДД - и все будет нормально даже без светофора ночью.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Это единичный случай, который не является показателем. Менять систему из-зи одного случая нет смысла.
Тем более, что лично замечал эту маршрутку, нарушающей ПДД. Номер у нее хорошо запоминающийся... :) А уж коллеги, ездящие по этому маршруту ежедневно, вообще в экстазе от хамства водителей.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Это единичный случай, который не является показателем. Менять систему из-зи одного случая нет смысла.
Харьковская-Лушпы, Металлургов-проспект Шевченка, центр возле Садко, центр возле ун. Киев, и т.д., везде в этих местах смысл в круглосуточно работающих светофорах есть, а там, значит, единичный случай? А сколько тогда должно погибнуть людей на том перекрестке, чтобы горадминистрация почесалась таки исправить ситуацию? Прекрасное отношение к горожанам, браво!

Автобусы вместительнее, безопаснее, просторнее. Для них только график нужен исполняющийся, у нас город маленький, пробок нет, его исполнять не такая уж проблема.
Гонять не нужно. Не нужно нарушать ПДД - и все будет нормально даже без светофора ночью.
Даже если не гонять, есть опасные перекрестки, которые нуждаются в постоянном регулировании.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Это единичный случай, который не является показателем. Менять систему из-зи одного случая нет смысла.
Для маршрутчиков это действиетлньо единичный. но в целом они в конец охамели. красного света для них не существует (т.е. включенный светофор не поможет особо), правил тоже.
 

LevAris

Well-Known Member
Ну ащет несмотря на то, что виновный очевиден, мне тоже не ясно, чего на светофорах экономить?
Заграница, тудыть ее:
 

vadek

Member
работал бы светофор, не нужно было бы вспоминать правило "помеха справа", вспоминать что значит знак "главная дорога, уступить дорогу и стоп". Один бы остановился, второй бы проехал и всё. А так наэкономили..

Штейн, о ненадобности менять чего-то удобно говорить со стороны, когда тебя это никаким боком не касается. Всё это отключение светофоров и "экономия" времени проезда не стоит и 1 жизни. Человек за день бессмысленно дольше в носу колупается и не экономит это время для чего-то полезного, поэтому отключение светофоров считаю полным бредом.
 
Зверху