STOP-KAZAP
Active Member
много чего, сам как ведешь себя в салоне, как твой сосед себя ведёт.но мне всегда было интересно - что ведёт к летальному исходу в подобных ДТП?
когда ты держися и твой сосед держится то передвижение тел в пространстве всё-же уменьшается.
а если не держися ни за что, то начинаешь по салону летать.
безопасность салона играет главную роль, ты посмотри вот эти желтые скотовозки они по массе как бы ещё не автобусы, но и не маршрутки так как салон большой.
вертикальных поручней в них нет, держаться не за что.
по логике вещей, возле каждого кресла должна быть вертикальная опора чтобы сидящий и стоячий пассажир за неё держался.
средина окон должна быть защищена горизонтальной опорой.
от и смотри, при переворачивании все падают на один бок, стекло трощется и народ попросту сам себя давит, а те кто внизу тянется по асфальту под салон, а с опорой было бы безопасней. это элеметарные нормы которые в нас никому не надо.
главная соль в том чтобы просто перевести быдло на скотовозках из точка А, в точку Б. ни больше ни меньше.
вот ты если даже не быдло, но заходишь в скотовозку то ты сразу автоматически становишься быдлом так как согласен на все эти быдлоусловия.
Останнє редагування: