На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Magik_RASH

ManUtd - The BesT!!!!!!!!
Ребят да не в светофорах дело, а в понимании, ведь все (или почти все) ходили в авто школы все слушали лекции о проезде перекрестков, все слышали о "помеха с права"!!!
Ведь правда слышали, а то что многие пренебрегают этим правилом не значит что они не проедут перекресток на "красный" ведь по сути это одно и тоже правило, но не в этом суть, по сути авария рядовая если бы не маршрутка, вспомните (поищите в инете) сколько подобных аварий случилось за год на этом перекрестке и на подобных ему в нашем городе, а тем более по всей Украине. Показательным в данном случае является другое а именно последствия этой аварии, а они просто ужасны ведь если посмотреть на состояние транспортных средств то авария не столь серьезна (даже китайская "консервная банка"подлежит восстановлению) и удар пришелся в переднюю часть газели, а вот последствия удручают ведь мало того что она перевернулась так еще и пострадали абсолютно все кто в ней находился, делаем вывод что это ТС не в коем разе нельзя допускать до перевозки живых людей!
Теперь эмоционально: Это просто ГРОБ мне как инженеру просто страшно на них смотреть, я вижу из чего и как эти недоразумения желтого цвета сделаны, это во-первых, я знаю несколько водителей данного вида транспорта и вижу почти каждый день в каком физическом состоянии они приходят с работы просидев за баранкой с 5-30 утра и до 22-30 вечера 2, а то 3 дня под ряд они идут на работу!!!! то есть такая важная составляющая данной работы как ВНИМАНИЕ просто пропадает! Извините но они как зомби! и не спят только благодаря кофе, но все знают об этом и дело не в водилах они тоже люди, но а вот политика работодателей которая крутит их на завышенные планы, хотя это тоже проза жизни...
Но этот случай показателен тем что ЭТО не общественный транспорт ОН ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
Хочу спросить у тех кто прочитает, мой пост, а не может ли стать эта авария отправной точкой для того чтобы сказать свое нет городской власти и владельцам этих гробов?? мы все тут переживали за свою жизнь после аварии на Харьковской, а опасность ближе!!!! Мы каждый день рискуем жизнью передвигаясь в ЭТОМ.
Простите за эмоции дорогие админы, но вопрос "доколе" не покидает меня после увиденного!
 

EEM

My post = My IMHO
То что виновен водитель Черри - это однозначно, сомневаюсь, что скорость была не высокой. Не помню есть ли это в правилах, но всех учат, что водитель при проезде перекрестка обязан сбросить скорость. Даже если б он ехал по главной / на зеленый, а вместо маршрутки проезжала бы скорая с мигалками, он обязан был бы остановиться, чего не сделаешь на высокой скорости. Тем более он из другого города - на его месте вообще нужно сбрасывать скорость до минимума при проезде больших перекрестков.
 

lordъ

jerk it out
если бы на 56ом!! маршруте была не рута жертв могло бы и не быть. кто виноват в жертвах? ну вы поняли. как всегда
 

EEM

My post = My IMHO
Хочу спросить у тех кто прочитает, мой пост, а не может ли стать эта авария отправной точкой для того чтобы сказать свое нет городской власти и владельцам этих гробов?? мы все тут переживали за свою жизнь после аварии на Харьковской, а опасность ближе!!!! Мы каждый день рискуем жизнью передвигаясь в ЭТОМ.
Простите за эмоции дорогие админы, но вопрос "доколе" не покидает меня после увиденного!
"Нет" то можно сказать, но что взамен предложить? Пока у нас не будет коммунального транспорта, а вместо этого будут ставить арки за 1,5 млн (вместо покупки комфорт. троллейбуса), никто ничего в транспортной политике города не изменит.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

я ж написал перепрограмировать светофоры чтобы ночью работали в ускореном режиме.
Ночью они вообще не нужны. Т.к. нет потока машин. Ровно как они не нужны на мелких перекрестках.

Хочу спросить у тех кто прочитает, мой пост, а не может ли стать эта авария отправной точкой для того чтобы сказать свое нет городской власти и владельцам этих гробов?? мы все тут переживали за свою жизнь после аварии на Харьковской, а опасность ближе!!!! Мы каждый день рискуем жизнью передвигаясь в ЭТОМ.
Вы хотите платить по 3 грн. за автобус? Я - нет. Я лучше буду ездить на этих "гробах" по 2 грн. Одна авария за 20 лет - не показатель абсолютно.
 

STOP-KAZAP

Active Member
Re: Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Ночью они вообще не нужны. Т.к. нет потока машин.
:facepalm:
для аварии не нужен поток машин.
данная авария тому пример.
вот где вы такие все берётесь? ну неужели тебе так сложно это самому понять?

Вы хотите платить по 3 грн. за автобус? Я - нет. Я лучше буду ездить на этих "гробах" по 2 грн. Одна авария за 20 лет - не показатель абсолютно.
да я за последние 3 месяца в маршрутке проехал только один раз, и за этот один раз я набираюсь столько негативных эмоций от езды (тот воняет куревом, тот пьяный варнякает, тот по мобиле про свои сопли на весь салон) что мне этого дерьма хватает ещё н а3 месяца чтобы в маршрутку ни ногой.

а на счет 3 или 2 грн опять таки мне пофиг, не подуше мне этот вид транспорта, хай хоть даром будет, хай хоть мне будут доплачивать, но я там кататься не буду, ибо с этим народом невозможно быть в таком закрытом пространстве.
 
Останнє редагування:

EEM

My post = My IMHO
Может не к месту, прошу прощение, если вопрос некорректный, но мне всегда было интересно - что ведёт к летальному исходу в подобных ДТП? Ведь часто при ДТП с автобусами есть трупы, а есть пострадавшие.
Что есть причиной смерти - сильный удар головой / переломы? Кто знает? Можно ли уберечься от подобных последствий, сгруппироваться как-то? В каком месте маршрутки находились погибшие - спереди/сзади, сидели/стояли?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Вы хотите платить по 3 грн. за автобус? Я - нет. Я лучше буду ездить на этих "гробах" по 2 грн. Одна авария за 20 лет - не показатель абсолютно.
Авария далеко не одна, последствия у это самые тяжелые. А что подорожание маршруток отменили? Или внезапно большегрузный транспорт дороже в себестоимости?

что ведёт к летальному исходу в подобных ДТП? Ведь часто при ДТП с автобусами есть трупы, а есть пострадавшие.
Что есть причиной смерти - сильный удар головой / переломы? Кто знает? Можно ли уберечься от подобных последствий, сгруппироваться как-то? В каком месте маршрутки находились погибшие - спереди/сзади, сидели/стояли?
Ведет нарушение правил перевозки, по крайне мере раньше были правила по которым на сидениях ставились мягкие накладки для удара головой, сидения должны быть расположены только по ходу движения (а не боковые места) и т.д. Сейчас ведь ничегоне соблюдается, даже выхлопные трубы переделывают в нарушение законов, но властям на это наплевать.
 

vadimv

Well-Known Member
водитель Geely, житель Донецка, не уступил дорогу маршрутке.
Даже не удивляет...
Будучи иногородним, он мог не знать, что ул. Ильинская является главной дорогой, а ул. Черновола – второстепенной.
Та да, и знаки были какие-то незнакомые...
 
Зверху