Работа таксистом

vampirich

Well-Known Member
striezel,
едь в москву.
Там не надо убивать свой автомобили и на своём же пахать на дядю, за заказы

Уровень зарплаты

Город

Требуемый опыт работы
от 50 000 до 65 000 руб.

Москва

не требуется

Таксомоторная компания «Гиас» приглашает на постоянную работу водителей.

Наличие автомобиля и опыта работы не требуется.


Наша основная цель – обеспечение высокого качества обслуживания клиентов

и хороших условий работы для сотрудников.


Продуманная кадровая политика позволяет нам гарантировать работу в приятном

и слаженном коллективе.


Лучшие сотрудники месяца/квартала награждаются ценными подарками или

денежными премиями.


Обязанности:

Качественное выполнение заказов, назначенных диспетчерской службой.


Требования:

- требуются только права категории «B», стаж вождения не менее 5 лет.

- нам не требуются опыт работы, собственный автомобиль или мобильные устройства.


Условия:

Новые Ford Focus lll в кузове универсал, 1,6 МТ, 2013 г.в.
Разрешение на движение по полосам для общественного транспорта
В каждом автомобиле есть бесплатный WiFi для клиентов и водителей
Отсутствует оплата аренды автомобиля. Выход на смену без предоплат
Бензин, ТО, ОСАГО, КАСКО, ремонт, шиномонтаж – за наш счет
Отсутствует необходимость самостоятельно искать клиентов. Полностью обеспечиваем заказами.
Пересменки в пределах 3-го транспортного кольца, в 5-ти минутах ходьбы от метро
Денежное вознаграждение за привлечение новых сотрудников


Графики работы:

6/1 (смены по 12 часов)

12/24 (смены по 12 часов)

2/2 (смены по 12 часов)


Также есть возможность работы на личном автотранспорте.


Зарплата:

При различных схемах работы заработная плата различается.

% от заказа выплачивается сразу в конце смены – деньги на руки уже в первый день работы.

Адрес
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корпус 13, офис 17.
Показать на карте
Тип занятости
Полная занятость, сменный график
Контактная информация
Иващенко Илья
Телефон:
+7 (963) 6996915
Каждый день с 09:00 до 21:00.
Почта: hr@battaxi.ru
 

vampirich

Well-Known Member
а вот что у нас. копирую одного водилу отсюда

Даша, таксист сейчас проедает машину и зарабатывает как продавщица в магазине. Минимальный рентабельный тариф сейчас для ланоса на метане 6грн\км. Службы не несут затраты на перевозку, только диспетчеризация (прием-передача заказа, реклама своей службы), за это им платят водители, но почему то ДИКТУЮТ таксистам ТАРИФЫ. Причем им абсолютно наплевать как таксист выживает -один уложил машину, просрал здоровье, нервы, остался у разбитого корыта, пришел другой. Все строится на ротации водителей на своих машинах. Службу гораздо больше интересует количество заказов, чтобы охватить как можно больше пассажиров даже пассажиров маршрутки, она намеренно демпингует за счет водителя на своей машине. Посчитайте если служба имеет в среднем 2 грн с заказа, заказов в сутки скажем 2000 - получается 4000 в сутки, в месяц 120000. А таксист бедствует, резину поменять целая проблема, выбор или жрать купить или машину отремонтировать постоянно (тарифы практически не менялись 5 лет хотя и тогда она была не адекватной, вспомните цены пятилетней давности), МММ -отдыхает. Плюс их сейчас развелось очень много, потому как бизнес супер выгодный - дробят клиентуру, приходится стоять на нескольких службах, а это дополнительные расходы в виде абонплаты, покупки телефона... Отсюда проблемы с водителями (представьте настроение водителя в этой ситуации - какой может быть сервис?), убитые, грязные машины (мойка, кстати, тоже подорожала). Естественно нормальные люди при такой ситуации из такси массово уходят, кто остается - сами догадайтесь. Посмотрите маршрутки на Киев, 5 лет назад было 50 грн, сейчас - 120 грн - зажрались? нет - себестоимость растет, а цену формирует сам ПЕРЕВОЗЧИК, а не справочная служба, а в такси, что себестоимость перевозки не растет, стабильность?
 

Glucker

Здесь был статус
Минимальный рентабельный тариф сейчас для ланоса на метане 6грн\км.
А может лучше 20грн/км?
Для сравнения, в Праге тариф на такси 23-25 крон за 1км. 10 грн примерно равно 25 крон. Только там бензин стоит 1,5 евро, а у нас газ точно не помню, 6 или 7грн? Ну и там в тарифе НДС, водитель ОБЯЗАН выдать вам чек, иначе попросту имеете право не платить. Также там в несколько раз выше расходы на оплату труда водителя и т.д.
Поэтому не надо хныкать что у нас 3грн/км это очень мало.

Службы не несут затраты на перевозку, только диспетчеризация (прием-передача заказа, реклама своей службы), за это им платят водители, но почему то ДИКТУЮТ таксистам ТАРИФЫ
Вы предлагаете, чтобы каждый таксист устанавливал такой тариф котоый ему взбредет? Как вы это представляете, заказали машину через службу, к вам приезжает таксист и ставит вас перед фактом сколько вам обойдется поездка? :) Бред.

Плюс их сейчас развелось очень много
Это неплохо для пассажира. Конкуренция это почти всегда хорошо.

приходится стоять на нескольких службах, а это дополнительные расходы в виде абонплаты, покупки телефона
Вас таксистов не поймешь. То вы считаете рабами тех у кого в машине рация, то вас не устраивает что можно ездить без рации но надо работать на несколько служб. Определитесь какая система сотрудничества с ИДС для вас лучше.

маршрутки на Киев, 5 лет назад было 50 грн, сейчас - 120 грн - зажрались?
Да, зажрались. А в Борисполь, который находится ближе, поездка стоит 150грн. Видите ли, водителю надо 2км от трассы проехать, поэтому каждый кому нужно, должен доплатить по 30грн. А то что пассажир не едет больше 30 км до Киева, это водителя не волнует. Билет на поезд Сумы-Киев до Конотопа ведь дешевле чем по полному маршруту, не так ли?

себестоимость растет
Что, солярка подорожала в 2,5 раза? Скорее проблема в другом. А именно в том что убрали часть поездов на Киев, что очень хорошо для владельцев маршруток. Кстати, очередное повышение цены было как раз сразу после этого события.

П.С.: я пару раз подходил к таксистам возле ЖД вокзала и интересовался сколько обойдется мне поездка от вокзала до моего подьезда. Называлась цена 35грн. Минутой раньше я заказывал машину через службу и мне приходила смс-ка со стоимостью проезда 18-20грн. При этом почти всегда это была одна из машин которые стоят возле вокзала. Т.е. если обратиться к ним напрямую, они просят чуть ли не в 2 раза дороже чем согласны везти через ИДС.
А вот в странах ЕС наоборот, если ты "поймаешь" такси на улице, тебе поездка обойдется дешевле чем вызвать по телефону. Ну это и понятно, не надо гнать машину к месту посадки. У нас, как всегда, все наоборот.
 
Останнє редагування:

PAHANA

Active Member
П.С.: я пару раз подходил к таксистам возле ЖД вокзала и интересовался сколько обойдется мне поездка от вокзала до моего подьезда. Называлась цена 35грн. Минутой раньше я заказывал машину через службу и мне приходила смс-ка со стоимостью проезда 18-20грн. При этом почти всегда это была одна из машин которые стоят возле вокзала. Т.е. если обратиться к ним напрямую, они просят чуть ли не в 2 раза дороже чем согласны везти через ИДС.
То же самое. На улице просят 20-25 грн. Звонок диспетчеру 15 грн. Вопрос интересный, может кто из таксистов объяснит почему так ?
 

UFO.cz

Far away from home
Достаточно служб, которые возят и по 18 крон (7.50 грн.) за километр, например: . +27 крон за посадку. А по договору (например с фирмой) тарифы - вплоть до 14 крон/километр. Машины новые, водители некурящие, обязательно с лицензией (без неё рискованно и можно заработать проблемы с законом) и платят налоги по полной (о таком понятии, как единый налог или 5%, увы, там могут только мечтать). Но нужно учитывать, что состояние дорог значительно лучше, топливо качественнее, (но и дороже - бензин и солярка в пересчёте по 15-16 грн, газ 7-8 грн), нет проблем с запчастями (но человеческий труд дороже, например переобуться на зимнюю/летнюю, мойка, балансировка и хранение на один сезон - около 600 грн). Но при этом поймав в центре такси и разговаривая с водителем по-английски вы можете проехать 4 км за 800 крон (330 грн :), но это уже издержки туристического места.

А может лучше 20грн/км?
Для сравнения, в Праге тариф на такси 23-25 крон за 1км. 10 грн примерно равно 25 крон. Только там бензин стоит 1,5 евро, а у нас газ точно не помню, 6 или 7грн? Ну и там в тарифе НДС, водитель ОБЯЗАН выдать вам чек, иначе попросту имеете право не платить. Также там в несколько раз выше расходы на оплату труда водителя и т.д.
Поэтому не надо хныкать что у нас 3грн/км это очень мало.
 

emcee

ping localhost -t
То же самое. На улице просят 20-25 грн. Звонок диспетчеру 15 грн. Вопрос интересный, может кто из таксистов объяснит почему так ?
Прежде всего, если заказ мимо службы, то у таксиста нет обязательств придерживаться тарифной сетки.
 

vampirich

Well-Known Member
То же самое. На улице просят 20-25 грн. Звонок диспетчеру 15 грн. Вопрос интересный, может кто из таксистов объяснит почему так ?
я объясню. Если таксист сам берёт клиентов, это называются "бочки". На всех службах можно брать бочков.
Если ты подходишь к таксисту, он называет любую цену. Позвонишь диспетчеру, он имеет права не ехать. К Примеру ты подошёл на Горького, а он может стоять по очереди шестым. Тебе подадут авто, но МОГУТ и минут через 15. А можешь и вообще не уехать. На Роддоме на басах. слышал сам(ну по рации) стояло 4 машины. Нигер начал жаловаться и диспетчер начала заставлять водил ехать по минималке. В течении 30 секунд все четыре машины отбились по рации, что уехали со своими клиентами. Она вызывает такси с Ахтырской, тот упирается, но она заставляет его ехать. Он принял заказ и минут через пять отбивается, говорит ЗАГЛОХ :) Нигер уехал на маршрутке
 

Glucker

Здесь был статус
я объясню. Если таксист сам берёт клиентов, это называются "бочки". На всех службах можно брать бочков.
Если ты подходишь к таксисту, он называет любую цену. Позвонишь диспетчеру, он имеет права не ехать. К Примеру ты подошёл на Горького, а он может стоять по очереди шестым. Тебе подадут авто, но МОГУТ и минут через 15. А можешь и вообще не уехать. На Роддоме на басах. слышал сам(ну по рации) стояло 4 машины. Нигер начал жаловаться и диспетчер начала заставлять водил ехать по минималке. В течении 30 секунд все четыре машины отбились по рации, что уехали со своими клиентами. Она вызывает такси с Ахтырской, тот упирается, но она заставляет его ехать. Он принял заказ и минут через пять отбивается, говорит ЗАГЛОХ :) Нигер уехал на маршрутке
Вывод простой: среди таксистов много козлов.
 

PAHANA

Active Member
я объясню. Если таксист сам берёт клиентов, это называются "бочки". На всех службах можно брать бочков.
Если ты подходишь к таксисту, он называет любую цену. Позвонишь диспетчеру, он имеет права не ехать. К Примеру ты подошёл на Горького, а он может стоять по очереди шестым. Тебе подадут авто, но МОГУТ и минут через 15. А можешь и вообще не уехать. На Роддоме на басах. слышал сам(ну по рации) стояло 4 машины. Нигер начал жаловаться и диспетчер начала заставлять водил ехать по минималке. В течении 30 секунд все четыре машины отбились по рации, что уехали со своими клиентами. Она вызывает такси с Ахтырской, тот упирается, но она заставляет его ехать. Он принял заказ и минут через пять отбивается, говорит ЗАГЛОХ :) Нигер уехал на маршрутке
Не совсем понятно кто в дураках остался :)
 
Зверху