Blackseashnik
New Member
Ответ: Кому ставят памятники в Одессе.
Вот не стал бы я так однозначно про Одессу и одесситов говорить. Далеко не всем, слава Богу, и этот памятник и многое другое в этом городе нравится.
Если некоторые пророссийски настроенные граждане хотя бы чуть-чуть интересовались историей, то они бы прекрасно помнили, что этот город уж никак не русский. И язык его как раз этому самое верное подтверждение. Если ставить памятник под названием Основателям..., то не тем, что в перерыве бала и приема... послов, подмахнул бумагу о строительстве порта на том месте, где он существовал и где уже давно было поселение (впрочем, об этом в заглавной статье гораздо лучше описано), а тем, кто этот самый город строил. И, вероятно, все эти восстановления памятников нужно делать и не нахрапом и в свое время. Знаете, если вести вообще речь о каком-либо восстановлении историчности, то надо обязательно указывать исторический период, который восстанавливается. А то так можно договорится до возвращения этому краю его состояния 1600го года от Р.Х. или восстановления на курганах скифских баб. Тоже туристов можно приглашать пофоткаться.
Но главное не это. Все эти восстановления памятников, соборов и тд, очень любопытны самим своим процессом восстановления. Вот, к примеру, как строили раньше церкви? Собирали пожертвования и строили. Скинулись солдатскими медяками и крест отлили. А сейчас? Меценатство? Хм, некоторые меценаты могут, конечно, меценатствовать на "заработанные" на этом городе деньги, но они от этого заработанными не станут. Один известный в Одессе человек, для своего очень хорошего дела, при всей необходимости постоянного финансирования отказывается иногда от предложений, и очень солидных сумм. А зная оборотистость некоторых меценатов невольно задумываешься, а не заработали ли еще на этом...
Вот не стал бы я так однозначно про Одессу и одесситов говорить. Далеко не всем, слава Богу, и этот памятник и многое другое в этом городе нравится.
Если некоторые пророссийски настроенные граждане хотя бы чуть-чуть интересовались историей, то они бы прекрасно помнили, что этот город уж никак не русский. И язык его как раз этому самое верное подтверждение. Если ставить памятник под названием Основателям..., то не тем, что в перерыве бала и приема... послов, подмахнул бумагу о строительстве порта на том месте, где он существовал и где уже давно было поселение (впрочем, об этом в заглавной статье гораздо лучше описано), а тем, кто этот самый город строил. И, вероятно, все эти восстановления памятников нужно делать и не нахрапом и в свое время. Знаете, если вести вообще речь о каком-либо восстановлении историчности, то надо обязательно указывать исторический период, который восстанавливается. А то так можно договорится до возвращения этому краю его состояния 1600го года от Р.Х. или восстановления на курганах скифских баб. Тоже туристов можно приглашать пофоткаться.
Но главное не это. Все эти восстановления памятников, соборов и тд, очень любопытны самим своим процессом восстановления. Вот, к примеру, как строили раньше церкви? Собирали пожертвования и строили. Скинулись солдатскими медяками и крест отлили. А сейчас? Меценатство? Хм, некоторые меценаты могут, конечно, меценатствовать на "заработанные" на этом городе деньги, но они от этого заработанными не станут. Один известный в Одессе человек, для своего очень хорошего дела, при всей необходимости постоянного финансирования отказывается иногда от предложений, и очень солидных сумм. А зная оборотистость некоторых меценатов невольно задумываешься, а не заработали ли еще на этом...