Виталий Моисеенко: Сумской мэр Геннадий Минаев хоронит троллейбусное управление

LevAris

Well-Known Member
Это неважно. Я абсолютно против, что бы все внутригородские пассажироперевозки отдали частному бизнесу.
 

Dragline

Железяка
Даже, если единственный "государственный" перевозчик будет многократно убыточным?
 

LevAris

Well-Known Member
Даже если его прийдется датировать. Ибо это стратегический механизм городской жизни, как почта, телефон и телеграф. Отдать его в частные руки значит потерять над ним контроль. При любой забастовке частных структур город станет. Плюс это станет сильным аргументом для частников навязывать свои условия.
Но вообще во всем мире городские перевозчики неубыточны, а у нас убыточен. Наверное, просто не умеют его готовить.
 

DEDmatyuk

Member
Думаю что воскресить троллейбусный парк можно и нужно, да сейчас троллейбусы убыточны по причинам льгот и слабого платного пассажиро потока. признаюсь и сам редко пользуюсь ними по нескольким причинам:
1. Туча не очень опрятных льготчиков.
2. Изношенность состава (громкий грязный троллейбус мало превлекателен)
3. Неудобное расписание (очень редко ходят и исходя их первого пункта забиты льготниками)

Я был в соседней Беларуссии и удивился как хорошо работает транспорт именно троллейбусы и автобусы они почти все новые с тонированными окнами и низким полом, ходят часто, на остановках расписание и самое главное в "коммунистической белларусии" проезд для пенсионера платный 50% от стандартной стоимости как и для учеников школ. а маршруток почти не видно.
You must be registered for see images
 

Dragline

Железяка
Вы были в Минске. А мы живём в Сумах. Это разные масштабы, другая протяжённость маршрутов и другой пассажиропоток. Понимаете? Сравнивать Минск, Москву или Харьков с Сумами некорректно.
 

DEDmatyuk

Member
Вы были в Минске. А мы живём в Сумах. Это разные масштабы, другая протяжённость маршрутов и другой пассажиропоток. Понимаете? Сравнивать Минск, Москву или Харьков с Сумами некорректно.
нет я был в Гродно там около 400 тыс. жителей и город ну может чуть больше Сум.
 

LevAris

Well-Known Member
Dragline,

Что вы пытаетесь доказать? Частникам маршрутки гонять значит выгодно, а городу будет невыгодно? Я не против, пусть это будут маршрутки, но коммунальные.
 

Dragline

Железяка
То есть, нужен перевозчик, на которого у власти есть мощный рычаг воздействия?
 

LevAris

Well-Known Member
Вы вообще о чем? Вы не понимаете, о чем я пишу? Нужен нормальный коммунальный транспорт, ездящий по расписанию.
 
Зверху