Набор на Обучающий курс «ГИПНОЗ»,«ГИПНОСУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ»

rasti85@list.ru

New Member
Проводится набор группы, на обучающий курс «ГИПНОЗ»,«ГИПНОСУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ»
Гипноз является наиболее старым методом психотерапии, однако, не утерявшем свою актуальность по сей день. Это очень эффективный метод, требующих специальных знаний и практических навыков. На своём курсе я даю основные знание, необходимые для успешного проведения гипносуггестивной психотерапии, уделяя большое внимание отработки практических навыков.

Курс состоит из двух занятий по 8 часов каждое (два выходных). В курс входить обучение теоретическим знаниям, а так же отработка практических навыков. Объём группы – не более 20 человек.

Курс проводит: психиатр, психотерапевт, медициский психолог, кандидат медицинских наук, доктор философии Гринвальд Сергей Генадиевич.

По вопросам записи на курс обращайтесь: 050-307-54-56, 098-745-99-90, или rasti85@list.ru так же мы есть в контакте обращайтесь

По окончании выдаётся сертификат
 

rasti85@list.ru

New Member
Теоретическая и практическая программа курса (чему Вы научитесь):
1. Теоретическая часть: Гипноз и внушение. Гипноз как метод психотерапии. Противопоказания к гипнозу. История гипноза
2. Практическая часть: Демонстрация сеанса по методике А.Т. Филатова.
3. Теоретическая часть: Феноменология гипноза. Степени глубины гипноза.
4. Практическая часть: Отработка навыка определения степени глубины гипноза во время сеанса.
5. Теоретическая часть: Методы наведения гипноза. Метод Фариа. Метод Б рейда. Метод Бернгейма. Метод Фохта.
6. Практическая часть: Отработка полученных навыков.
7. Теоретическая часть: Структура сеанса по методике А.Т. Филатова.
8. Практическая часть: Демонстрация сеанса по методике А.Т. Филатова.
9. Теоретическая часть: Принципы построения лечебных внушения. Лингвистика лечебных внушений.
10. Практическая часть: Построение лечебных внушений.
11. Теоретическая часть: Интонация. Пауза. Дыхание.
12. Практическая часть: Отработка речи.
13. Теоретическа часть: Ритм. Смена громкости голоса во время наведения гипноза.
14. Практическая часть: Отработка ритма и громкости голоса
15. Теоретическая часть: Пасы. Телесно-ориентированные методы наведения. Музыка.
16. Практическая часть: Отработка пасов и телесно-ориентированных методов.
17. Теоретическая часть: Построение лечебных метафор. Примеры лечебных метафор.
18. Практическая часть: Построение лечебных метафор.
19. Теоретическая часть: Эриксоновский гипноз.
20. Практическая часть: Отработка полученных навыков.
21. Теоретическая часть: Лингвистика эриксоновских внушений
22. Практическая часть: Отработка эриксоновских внушений
23. Теоретическая часть: Гипноанализ. Медитация. Символдрамма.
24. Практическая часть: Изучение феноменологии гипноанализа.
25. Теоретическая часть: Организация курса гипносуггестивной психотерапии. Стратегии гипносуггестивной психотерапии. Групповая гипносуггестивная психотерапия.
26. Практическая часть: Рассмотрение клинических случав.
27. Теоретическая часть: Совмещение гипноза с другими методами лечения. Материально-опосредованная психотерапия. Наркопсихотерапия. Особенности лечения отдельных нозологических форм.
28. Практическая часть: Рассмотрение клинических случав.
Литература к курсу:
1. Платонов, К. И. Слово как физиологический и лечебный фактор. Вопросы теории и практики психотерапии на основе учения И. П. Павлова / К. И. Платонов. – М. : Гос. изд. мед. лит., 1962. – 530 с.
2. Форель, А. Гипнотизм, или внушение и психотерапия их психологическое психофизиологическое и медицинское значение со включением психоанализа : С предисловием В. В. Срезневского / А. Форель ; Пер. с 12 немецкого издания Г.А.Котляра. – СПБ, 1928. – 304 с.
3. Ахмедов, Т. И. Психотерапия в особых состояниях сознания /Т. И. Ахмедов, М. Е. Жидко – М. : АСТ ; Харьков : Фолио, 2003. – 768с. – (Библиотека утилитарной психологии) – ISBN 5-17-007408-5, 966-03-0747-0
4. Рожнов, В. Е. Гипноз
 

Borsh

New Member
истинное знание - безценно, если это знание нести бескорысно а не с целью личной наживы, то думаю эфект будет куда лутше ...
 

rasti85@list.ru

New Member
не факт!!! а могу даже сказать что наоборот, что человек должен платить за знания, так как то что мы получаем даром, не имеет для нас ценности. И ещё то что мы купили дороже, мы ценим больше, чем то что дёшево. а по поводу курсов это цена, очень низкая. возмите и посмотрите сколько стоят курсы подобного направления в других регионах.
 
Зверху