Дураки и дороги...

Устраивает ли Вас качество дорог (как автомобильных, так и пешеходных)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    121

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Кстати, на перекрёстке с Лушпы был порыв воды. Дорогу раскопали, яму засыпали гравием и на том успокоились. Сейчас гравий расползается по проезжей части, а за ним - и яма...
Вчера был на перекрестке Лушпы с Черепина. Ямы не видел.

Там нет, есть другие дорогие там. но эта одна "асфальтированная" соединяющая басы и химик, водная на басах тупиковая.
На Басы можно проехать через Парижскую, не вижу проблемы.
В городе есть более важные проблемы чем эта дорога.

Как в прошлый раз? Приехали, накидали асфальт, и забыли утрамбовать. Через пару месяцев яма на месте
Если деньги опять станут в конце года - то да, в лучшем случае так.

Так в частном секторе богатые живут, с них и налог поболее будет
Это бабушка то ваша, "поболее" платит?

А теперь по буквам. Дома частные строят всегда там, где не много жителей. Села издревле имели частные дома, а не общую землянку, дома в селе дешевле чем в городе.
Мы ж не про село говорим.

И только там, где крупные города, цена частного сектора намного выше. Или вы Сумы уже считаете Киевом?
Сумы - это город, а не село. Не нужно сельские мерки загонять в областной центр. То, что Киев дорос до нормального распределения - это правильно. Мы должны перенимать хорошие вещи уже сейчас.

Заделать до большой ямы небольшую яму дешевле чем заделывать большую после. НО последняя выгоднее для кармана.
Это ваши личные выдумки.

А где живут в небольших городах? В трех домах? Или вы о чьей практике? Басы это частный сектор, за которым спустя сколько лет до сих пор нет таблички где Сумы заканчиваются. или займетесь переселением народов по феншую?
Мы "небольшой город"? Это областной центр! Это 20-й по населению город страны, а вы в него нормы жизни села "Сад" хотите засунуть?
Не нужно ничего переселять - нужно ввести условия и народ переселится сам.

Государство благополучно зарабатывает, а не занимается спонсорством.
Денег не хватает.

Какая прослужила 5-ть лет без ремонта покажите? Максимум год другой и пошли ремонты. На капитальные денег нет помнится.
Петропавловская до сих пор лежит - и нормально.

Вы извините, бедный украинский чиновник, в отношении Украины в данном случае речь не идет о последствиях мощнейшего землятресения, цунами и аварии на АЭС, а всего лишь о дырке в дороге диаметром 5 метров.
Не Украины, а города Сумы в данном случае. Хотя, чего уж там говорить, если товарищ додумывается сравнивать ремонт дорог в городе Сумы с оным же в Японии. Это вам не АЭС проектировать. :mrgreen:
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
Вчера был на перекрестке Лушпы с Черепина. Ямы не видел.
А я объезжал.
Яма та долго все же на месте. Потом мне нравится ремонт Харьковской, наделали кучу ям, и оставили. Сам ремонт спустя время, что разве техники тоже не хватает. Хотя тоже интересно, латку сделали, проехал траткорец - оставил вмятины от колес. Значить есть ещё куда укатывать покрытие, а чем плотнее, тем дольше прослужит.

На Басы можно проехать через Парижскую, не вижу проблемы.
В городе есть более важные проблемы чем эта дорога.
Можно и пешком ходить, зачем дороги? И не вижу проблем заключается в куче ям. Текущий ремонт делается, люки оказываются в роли ям, заплатки выше уровня покрытия (это исправится скорее всего машинами). Но факт, кусок дороги забросили, и не то, что не ремонтируют раз в н-ое кол-вол лет, а даже не чистят. И частный сектор там ни причем. Почему-то по улице водной асфальт лежит к примеру, хотя там частный сектор был.

Если деньги опять станут в конце года - то да, в лучшем случае так.
Было не в конце года.

Мы ж не про село говорим.
И не про город миллионник.

Это бабушка то ваша, "поболее" платит?
Это по вашей логике.

Мы должны перенимать хорошие вещи уже сейчас.
Где хорошие? Может цены за коммуналку возьмем или цены на вещи, которые там зачастую дешевле, может метро построим...?
Разные размеры города дают разное распределение населения и что где ценится тоже по разному.

Это ваши личные выдумки.
Это математика.

Мы "небольшой город"? Это областной центр! Это 20-й по населению город страны, а вы в него нормы жизни села "Сад" хотите засунуть?
Не нужно ничего переселять - нужно ввести условия и народ переселится сам.
Размеры города все же не большие, даже если это и областной центр. А значить и распределение домов по частному сектору и квартирам тоже отличается более крупных городов.

Петропавловская до сих пор лежит - и нормально.
помнится её ремонтировали, и так и не сделали больной вопрос, водостоки на перекрестке с макдональдсом, до самого перекрестка, что бы можно было дорогу переходить, а не переплывать.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Потом мне нравится ремонт Харьковской, наделали кучу ям, и оставили. Сам ремонт спустя время, что разве техники тоже не хватает.
Вот этого не знаю, самому интересно.
Может катают ночью, чтоб дорогу не перекрывать и асфальт нормально застыл?

Хотя тоже интересно, латку сделали, проехал траткорец - оставил вмятины от колес.
В июле оный тракторец по всем дорогам будет следы оставлять. Горячий асфальт - мягким становится.

Почему-то по улице водной асфальт лежит к примеру, хотя там частный сектор был.
Может просто еще не успели раздолбать? У меня в садовом кооперативе тоже асфальт лежит, только ему уже лет 30.

Было не в конце года.
Платежи стали в августе.

И не про город миллионник.
Нет, не про миллионник, но 200к+ - уже достаточно для подобной практики.

Это по вашей логике.
По моей логике малоимущие в частном доме жить не должны.

Где хорошие? Может цены за коммуналку возьмем или цены на вещи, которые там зачастую дешевле, может метро построим...?
Разные размеры города дают разное распределение населения и что где ценится тоже по разному.
При чем цены на вещи к распределению населения по классам собственности жилья?

Есть расчеты? Пруф?

Размеры города все же не большие, даже если это и областной центр. А значить и распределение домов по частному сектору и квартирам тоже отличается более крупных городов.
Размеры достаточные для распределения. И то, что сейчас есть - не значит, что оно правильное. Сейчас и дома в коммунальной собственности, а это - пережиток давно почившей системы и дичайшая глупость в условиях нынешней.
Когда решится вопрос с передачей жилого фонда в руки собственникам квартир и ОСББ получат придомовую территорию своих домов - тогда возникнет резонный вопрос о передаче прилегающих внутриквартальных территорий собственникам участков. И эти территории будут переданы, хотите вы того или нет. Ибо нет и не будет у государства денег на обустройство дороги к калитке каждого дяди Вани.
А вот уж после этой передачи - вопрос расселения решится сам собой. Малоимущие не смогут содержать частные дома (я б еще и субсидии на частный дом не платил) и переедут в многоквартирные комплексы. А те, у кого денег хватает - будут жить в частном секторе. Все станет так, как и должно быть. Нужно только окончательно искоренить остатки советский социалистической системы ЖКХ, которые не могут работать в капиталистическом государстве.

помнится её ремонтировали, и так и не сделали больной вопрос, водостоки на перекрестке с макдональдсом, до самого перекрестка, что бы можно было дорогу переходить, а не переплывать.
А в коем месте Петропавловская пересекается с Макдональдсом? :shock:
 
Останнє редагування:

necr0

Freezetime.....
Модератор
Сложилось такое впечатление, что качество асфальта, которым ремонтировали прошлый год дороги очень на "высоком уровне" ибо такое количество ям, а самое главное их размер, которое было, есть этой весной просто ужасает. А еще логика интересная ремонта - латка в латке, а в латке еще латка :shock:. Я конечно не знаю, но как по мне, то дорога которая была отремонтированная \ построенная новая, должна служить без ремонта хотя бы 5 лет. Неужели у дороги срок службы 1-2 года? Что за маразм. А по поводу того, что куски асфальта вырезают, а потом неделю если не больше тупо ямы - странность какая-то.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Может катают ночью, чтоб дорогу не перекрывать и асфальт нормально застыл?
В час пик пик катают, ночью не видел.

В июле оный тракторец по всем дорогам будет следы оставлять. Горячий асфальт - мягким становится.
Так может что-то менять нужно?
............
[/i]Тамбовские дорожники ......... для улучшения качества дорожного покрытия начали применять смеси с высоким содержанием щебня, а также модифицированных битумов с полимерными добавками. Подобные технологии позволят асфальту без повреждений переносить неблагоприятные погодные условия, например сильное нагревание в жару. .......[/i]

Нет, не про миллионник, но 200к+ - уже достаточно для подобной практики.
Ещё нет. Да и если взять только отопление, частный сектор 200грн мес зимой+-30. 3-шка стандартная 600грн. Говорите частный сектор дороже? А если добавить огород под домом, то частый дом дешевле получается. А богатым в многоэтажкам тогда жить :) Специфика то ведь все же.

При чем цены на вещи к распределению населения по классам собственности жилья?
Притом, что у вас это вымышленно. Пока квартиры дороже.

Когда решится вопрос с передачей жилого фонда в руки собственникам квартир и ОСББ получат придомовую территорию своих домов - тогда возникнет резонный вопрос о передаче прилегающих внутриквартальных территорий собственникам участков.
Только чур собственники закроют проезды к магазинам, дедсадам, школам... Ведь внутридворовые дороги не имеют таких выхдов или они не такие уж и внутридворовые.

Нужно только окончательно искоренить остатки советский социалистической системы ЖКХ, которые не могут работать в капиталистическом государстве.
Пока ЖЭК и прочее только воруют, а прикрываются всякими выдумками.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Яма засыпана щебнем уже месяц, глаза протри или в своём глазу бревна не видишь.
Фотку можно? Или хоть на карте покажите где оно там? Я с крыши смотрел - не заметил ямы, может не там смотрел?

Сложилось такое впечатление, что качество асфальта, которым ремонтировали прошлый год дороги очень на "высоком уровне" ибо такое количество ям, а самое главное их размер, которое было, есть этой весной просто ужасает. А еще логика интересная ремонта - латка в латке, а в латке еще латка . Я конечно не знаю, но как по мне, то дорога которая была отремонтированная \ построенная новая, должна служить без ремонта хотя бы 5 лет. Неужели у дороги срок службы 1-2 года? Что за маразм. А по поводу того, что куски асфальта вырезают, а потом неделю если не больше тупо ямы - странность какая-то.
5 лет будет служить новая дорога. Они так и служат. А латанная - год максимум.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Так может что-то менять нужно?
Возможно, я, уж извините, не специалист в таких нюансах.

Ещё нет. Да и если взять только отопление, частный сектор 200грн мес зимой+-30. 3-шка стандартная 600грн. Говорите частный сектор дороже? А если добавить огород под домом, то частый дом дешевле получается. А богатым в многоэтажкам тогда жить Специфика то ведь все же.
Тут же не только в отоплении дело. А дорогу вы способны в частный сектор проложить за свои деньги? На 30 домов раскинуть километр двухполоски, или на 300 человек раскинуть 250 метров однополосной внутрикварталки - что дешевле будет?
Кстати, в "стране свободных людей" вы фруктовые деревья даже в собственном саду не посадите. И огород перед домом не разведете. И уж тем более не вбухаете 2-метровый забор, пусть даже на собственном участке. Более того - вы будете обязаны развести газон по определенным нормам и поддерживать его. Это ж у нас тут тирания - каждый что хочет на своем участке, то и творит. Демократию б нам сюда...
Кстати, 200 грн. это вы слегка преуменьшаете. 230 грн. у меня уходит на 3-комнатную с автономкой. И это я сильно экономлю и сижу зимой при 18 градусах, чтобы не выйти за пределы нормы 2500 кубов в год, ибо там цена на 50% сразу прыгает.
Да и с 600 грн. вы тоже искажаете действительность. Отопление аналогичной 3-комнатной квартиры у Теплоэнерго стоит 390 грн. в месяц.

Притом, что у вас это вымышленно. Пока квартиры дороже.
Пока - да, ибо система ЖКХ извращена до предела. Когда выйдем на нормальную система - все будет так, как я вам говорю.

Только чур собственники закроют проезды к магазинам, дедсадам, школам... Ведь внутридворовые дороги не имеют таких выхдов или они не такие уж и внутридворовые.
Это уже будете согласовывать сами. Полномочия у вас будут.

Пока ЖЭК и прочее только воруют, а прикрываются всякими выдумками.
А кто вам виноват, что у вас ЖЭК ворует? Только вы сами. Сейчас есть все возможности чтобы уйти в ОСББ и самим заказывать и контролировать предоставляемые услуги. Вы этого не делаете? Лень? Ну тогда нечего ныть что ЖЭК плохой.
 

Serega-R

Member
Re: Відповідь: Дураки и дороги...

5 лет будет служить новая дорога. Они так и служат. А латанная - год максимум.
В прошлом году сделали капитально дорогу 4-полосную по улице Ковпака. На сегодняшний день:
- дорога попросаживалась, т.е. "подушку" под асфальт делали недобросовестно
- по границам полос (покрытие укладывали поэтапно по полосам) уже начал высыпаться асфальт
- ещё в прошлом году только уложили асфальт, через несколько месяцев поразрывали для подключения коммуникаций или для ремонтов - целостность полотна нарушили.
..."Ефективним використанням коштів" назвать эту дорогу нельзя. И наказания ж никто не понесет...как всегда...
 
Зверху