Вадим, я уже привык к вашим глупостям, но эта уже не в какие ворота!
Тем не менее, хотелось бы узнать по какой причине из Киева в Пирятин можно ехать, а из Пирятина в Сумы только трястись.
Есть там и ямы и латки. В отличии от вас, я там хоть раз в месяц да бываю. Меньше разрушается? Меньше. Возможно из-за большого угла наклона. Вода стекает, а не остается в порах. Вся конечно не стечет, но большая часть возможно. ЭТО ТОЛЬКО ВЕРСИЯ!
Версия неверная - для стока воды хватит уклона 1-2 градуса, что элементарно сделать на любой, даже горизонтальной дороге.
В советские времена ул. Дзержинского представляла душераздирающее зрелице - вся в ямах, хотя латали ее почти ежегодно. После того, как в 1999 г. старый асфальт сняли и сделали нормальную основу, ям стало несравнимо меньше. Последний раз ее латали два с лишним года назад, до этого на протяжении 10 лет ремонт не делался вообще. Это говорит о том, что нормально сделанная дорога в наших условиях держится около 10 лет, а не 2 года. А если украсть весь цемент, то бордюры исчезнут уже через год.
Это такое шоссе, которое проходит через высокогорные перевалы, где температура меняется с положительной на отрицательную несколько раз в сутки, и через зону вечной мерзлоты на Аляске. Вот фото с участка на Аляске.
You must be registered for see images
На счет Исландии, Норвегии, Швеции, Чили то эти страны с Украиной сравнивать не приходится. Там нет такого количества перепадов температут с положительной на отрицательную несколько раз в сутки.
Там нет воровства в таких масштабах.
В Канаде - только в некоторой части канады..
Дороги в Канаде:
You must be registered for see images
В зоне вечной мерзлоты:
You must be registered for see images
В Финляндии есть регионы, сравнимыя с нами, но там постоянного населения очень немного или нет вообще. Например в Лапландии.
Дорога в Лапландии:
You must be registered for see images