Подпишитесь за возвращение ночного поезда Сумы-Киев

Moontiger

New Member
Я конечно понимаю, что сидячий ночной поезд лучше сидячей ночной маршрутки... Если сравнить в качестве еды листок подорожника с куском дерьма, то здесь явно подорожник будет попривлекательней. Но это не значит, что подорожник годится в качестве еды.

Сидячие места! Ехать всю ночь! Вы меня извините, но это п...ц. Я лучше ехал бы в вонючем скрипящем плацкарте, но ЛЁЖА! Всю ночь промучаться в сидячем положении, а потом ходить варенным весь день.

Я х*ею с этой страны, с этой власти, с этих пакращень...Кирпа 1000 раз в гробу перевернулся бы, узнав во что превратили его структуру........
 

natamag

Member
Как сообщает «Укрзалізниця», новый ежедневный региональный поезд №189/190 «Сумы - Киев" (отправление из Сум в 23:10, прибытие в Киев в 05:00, из Киева в 23:50, прибытие в Сумы в 5:11, остановки на станциях Белополье, Ворожба, Путивль, Конотоп, Бахмач, Дарница) будет обслуживаться составами поездов Южной и Юго-Западной железных дорог (через день), сформированными из вагонов локомотивной тяги и оборудованных сиденьями «самолетного» типа. После прибытия на станцию Киев состав данного поезда будет следовать под номером № 176/175 сообщением «Киев - Хмельницкий» (отправление из Киева в 6:30, прибытием в Хмельницкий в 11:06, обратно из Хмельницкого в 16:43, прибытие в Киев в 21:19, остановки на станциях Козятин и Винница). Это даст возможность жителям Сумской области в вечернее время выехать в Киев и далее проследовать в Хмельницкий.

Как сообщает транспортный эксперт Дмитрий Власенко, первый рейс нового поезда вызвал ажиотаж у сумчан. «31 марта на Киев ночной поезд поехал полный».
 

Magik_RASH

ManUtd - The BesT!!!!!!!!
Как сообщает «Укрзалізниця», новый ежедневный региональный поезд №189/190 «Сумы - Киев" (отправление из Сум в 23:10, прибытие в Киев в 05:00, из Киева в 23:50, прибытие в Сумы в 5:11, остановки на станциях Белополье, Ворожба, Путивль, Конотоп, Бахмач, Дарница) будет обслуживаться составами поездов Южной и Юго-Западной железных дорог (через день), сформированными из вагонов локомотивной тяги и оборудованных сиденьями «самолетного» типа. После прибытия на станцию Киев состав данного поезда будет следовать под номером № 176/175 сообщением «Киев - Хмельницкий» (отправление из Киева в 6:30, прибытием в Хмельницкий в 11:06, обратно из Хмельницкого в 16:43, прибытие в Киев в 21:19, остановки на станциях Козятин и Винница). Это даст возможность жителям Сумской области в вечернее время выехать в Киев и далее проследовать в Хмельницкий.

Как сообщает транспортный эксперт Дмитрий Власенко, первый рейс нового поезда вызвал ажиотаж у сумчан. «31 марта на Киев ночной поезд поехал полный».
Что не понятное с фразой "через день"??? И такое предложение возникло)
Может соберем подписи на плацкартые вагоны а не на "самолетные сидения" и замену времени по прибытию в киев на 6-00?? думается мне что найдется много подписчиков, потому как люди доехали на сегодняшнем рейсе до киева! Было много жалоб!
 

Glucker

Здесь был статус

Magik_RASH

ManUtd - The BesT!!!!!!!!
Имеется в виду то что через день рейс выполняет состав Южной Жд а через день - состав Юго-Западной ЖД

На что были жалобы?
На затекшие спины на невозможность сна и неудобство...а самое главное на час ожидания, когда откроется метро! Ну и естественно говорили "Ночной поезд это гуд, Но то какой он должен быть думать нужно головой, а этот похож на: Просили? - Получите, подавитесь". И эти жалобы никак не нужно расценивать как поговорку "какмед - так и ложкой"!!! ведь ночной сидячий поезд лучше чем ничего но ведь сидения ночью лишены здравого смысла!

То есть я понимаю что два состава обслуживают маршрут. А вагоны одинаковые у них оба сидячие или один такой, другой лежачий? этого я не пойму!
 

Glucker

Здесь был статус
Magik_RASH, у обоих составов сидения сидячие.
Как по мне, лучше старые плацкартные/купейные вагоны чем новая сидячка в ночном режиме. Но маршрутки за 120грн это еще хуже.
Поэтому, маємо те що маємо (с)
 

natamag

Member


З 31 березня 2013 року почав курсувати регіональний поїзд №189/190 Суми - Київ
02.04.2013 | 15:14
Прес-служба Державної адміністрації залізничного транспорту

На численні звернення мешканців Сумщини, враховуючи значну соціальну роль залізничного транспорту, який залишається наймасовішим та найдоступнішим транспортом для мільйонів українців, Укрзалізниця, незважаючи на дефіцит пасажирських вагонів та локомотивів, віднайшла можливість для призначення з 31 березня 2013 року нового щоденного нічного регіонального поїзда №189/190 сполученням Суми – Київ.

Поїзд відправлятиметься із Сум о 23:10 і прибуватиме до Києва о 05:00. Зворотно із Києва він відправлятиметься о 23:50 і прибуватиме до Сум о 05:11. Поїзд №189/190 Суми – Київ курсуватиме із зупинками на станціях Білопілля, Ворожба, Путивль, Конотоп, Бахмач та Дарниця.

Для раціонального використання дефіцитного пасажирського рухомого складу та для зменшення часу простою поїздів на кінцевих станціях (у пунктах обороту), після прибуття на станцію Київ-Пасажирський склад поїзда №189/190 Суми – Київ використовуватиметься для формування поїзда №176/175 сполученням Київ – Хмельницький, який відправлятиметься із Києва о 6:30 і прибуватиме до ст. Хмельницький о 11:06. Зворотно зі станції Хмельницький поїзд відправлятиметься о 16:47 і прибуватиме до ст. Київ-Пасажирський о 21:19. Поїзд №176/175 Київ – Хмельницький робитиме зупинки на станціях Козятин та Вінниця.

Так, організація залізничного сполучення дасть можливість жителям Сумської області у вечірній час виїхати до Києва і далі прослідувати до Хмельницького. Відповідно, з Хмельницького можна буде прослідувати до Сум (через Київ).

Для формування поїзда №189/190 Суми – Київ задіяли вагони, обладнані сидячими місцями, оскільки на залізницях України є дефіцит пасажирського рухомого складу, у тому числі і нічних спальних вагонів, через високий ступінь зношеності та відсутність фінансування з державного бюджету, як це передбачає ст. 10 Закону України «Про залізничний транспорт».

На важливості оновлення пасажирського рухомого складу Укрзалізниці звернув увагу Президент України В.Янукович у Національному плані дій на 2013 рік щодо впровадження Програми економічних реформ на 2010 – 2014 роки "Заможне суспільство, конкурентоспроможна економіка, ефективна держава". Зокрема, Нацпланом дій на 2013 рік доручено Уряду передбачити закупівлю за рахунок коштів державного бюджету України 200 купейних вагонів, 41 пасажирський вагон з місцями для перевезення осіб з обмеженими фізичними можливостями та 7 спеціалізованих вагонів типу СТ (службово-технічні) вітчизняного виробництва. У разі виділення необхідних коштів з держбюджету Укрзалізниця зможе оновити парк пасажирських вагонів і запропонувати пасажирам комфортні перевезення у нічний час у вагонах спального типу.
 

natamag

Member
Может соберем подписи на плацкартые вагоны а не на "самолетные сидения" и замену времени по прибытию в киев на 6-00?? думается мне что найдется много подписчиков, потому как люди доехали на сегодняшнем рейсе до киева! Было много жалоб!
А вы готовы собирать подписи?
 

Magik_RASH

ManUtd - The BesT!!!!!!!!
Прочитав данную петицию, можно сделать вывод что - плацкарта ночного не увидим...( а железная дорого не свернет с пути удорожания перевозок для среднестатистических пользователей и направление выбрано на недоступность... абсолютно не задумываясь о разнице дохода столицы и провинции... а также не защищенных верств населения... например таких как студенты, или же люди которые вынуждены ехать в "стольный град" на лечение (за последние деньги кстати говоря в очень не дешевые столичные больницы) к тому же многие из тех кто едут на операцию, просто не в состоянии высидеть всю дорогу в этих вагонах "повышенной (со знаком минус) комфортабельности".
К слову заходил на форум ЮЖД и прочел удивленные посты отом как не пускают в рейсы вагоны расформированных составов, недавно отремонтированные... а отговорки о износе этих составов и закупке новых! это просто еще один метод распила бюджетных денег!!! и ничего более а комфорт или кошелек простого люда никого не интересует.
Ну да ладно с сидениями. ЗАЧЕМ прибытие в Киев в 5-00...??? зачем этот час на вокзале с бомжами которые оккупируют вокзал столицы в ночное время что делать человеку? час топтаться у входа в метро! они сократили время следования с 6 до 5 часов для того чтобы 80-90% пассажиров ждали час на вокзале для чего? такое вот улучшение графика? Но уверен и на это найдут ответ мол: "станция не в состоянии принять пути забиты и бла бла бла"!!!! Но что интересно число поездов сокращается неумолимо и вокзал Киева в 6-00 почти пуст!
 
Зверху