3D

RaMoNVicious

3d artist
в нашем деле пост очень многое решает... я собирал последнюю картинку через рендер в HDR... и потом в Шопе делал 2 варианта - светлый для темных мест и темный для светлых... что б не было пересветов и темных пятен... иначе или белый цвет был бы большим светлым пятном или покрышки бы слились с тенью на полу... можно конешно все настроить в сцене, но время/качество в пользу поста...
 

zodchiy

Member
А я как раз наоборот — стараюсь доводить на сколько могу при рендере :). Но разумеется если время позволяет. Но без минимальной пост-обработки в большинстве случаев конечно не обойтись.
 

RaMoNVicious

3d artist
zodchiy, оно того нистоит... я так пытался делать раньше... потом когда научился пользоваться фотошопом и рендерить слоями ("рэндер элементс") - понял, что пост рулит...
 

zodchiy

Member
RaMoNVicious,я большей частью ренедрю интерьеры, поэтому пост это максимум гамму подтянуть или резкости добавить. Мелочи в общем. Другое дело анимацию композить. Здесь да — без слоев обходиться туго.
 

RaMoNVicious

3d artist
...ну да, может быть в интерьерах не так, а вот когда студийный рендер - тут пост решает... :)

...ну и покажу как у меня после поста и выход виРэя в 32бит:
 

Вкладення

Storm_10

Member
попытки повторить флэшку трансенд в инвенторе, понимаю что просто ужас=), но даже такие изгибы сложно было сделать
 

Вкладення

  • 32.1 КБ Перегляди: 420

zodchiy

Member
...ну да, может быть в интерьерах не так, а вот когда студийный рендер - тут пост решает... :)

...ну и покажу как у меня после поста и выход виРэя в 32бит:
По-моему перебор с контрастом. Покрышки просто в черный провалились. И механики колеса «спряталась». Не вижу тогда смысл в детализации ;). Но в целом да, с постом много лучше.
You must be registered for see images



попытки повторить флэшку трансенд в инвенторе, понимаю что просто ужас=), но даже такие изгибы сложно было сделать
Как раз на днях хотел попробовать Solidworks и Inventor. Но для других целей: нужно нарисовать несложную детальку для производства и разложить на чертеж. Inventor даже пока не качал :), поставил Solidworks... Интерфейс сложновато воспринимается, даже после AutoCAD'а. В котором разобрался буквально за день. Поэтому моделирую пока в AutoCAD'е, а Solidworks и Inventor оставил на лучшие времена, когда снова энтузиазм загорится в одном месте :D.
Но лично я думаю, что все же САПРы немного для других целей, чем просто 3D-моделирование. Если вам хочется только красивых поверхностей, то вполне подойдет та же Alias Studio. Вот в свое время тоже повторял подручный объект :):
 

Вкладення

silent

aljasib
Первый опыт в пост обработке. Решил потренироваться на старой модели.
1-й: До
2-й: После
Покрутить уровни это еще не постобработка, в твоём случае надо улучшать настройку самой сцены. Я бы использовал просто hdri окружение, без дополнительных источников, сохранил бы в 32битный exr или хотя бы 16битный png и работал с ним дальше. Кстати фотошоп для обработки рендеров я уже не использую вообще, для этого есть более удобный и практичный after effects. Сейчас пытаюсь полностью заменить его нюком, так как работать там с нодами это неописуемое удовольствие. К тому же он полностью full float, то есть работает исключительно с широким диапазоном. Надо бы написать урок по постобработке, тема актуальная

upd и прекращай уже лепить этот уродский логотип, я тебе уже говорил неоднократно, что очков тебе это не добавляет
 
Останнє редагування:
Зверху