3D

Его кубок номер 2. Работы хорошие? - 3 зделан богом пэйнта, а первый это ваза, у меня почти в такой же но стеклянной дома цветы стоят... это никак не кубок по КИБЕРСПОРТИВНОЙ дисциплине + не обыграно никак прозвище организатора "Арбалет".

да, работы хорошие. Согласен, что 1й вариант похож на вазу, да и подходит скорее для победителя конкурса от торговой марки "Корона", но все же неплохая работа. А 3й вариант хоть и сделан в пейнте (или в других подобных граф. редакторах), но разве обязательно делать в 3Д? Хорошая работа
 

Storm_10

Member
Ну я пользуюсь по новее версией, так что ручаться не буду за работоспособность, но в дс есть обе версии и 9 и 2008 надо только набрать в поиске 3dsmax.
скачал девятый работает вроде правильно ;), уроки уже начал качать и что то начал вытворять, тока не пойму как результат роботы посмотреть ? или надо ещё разукрасить всё чтобы посмотреть?

ещё мне надо кряк чтобы регистрацией не доставал, на 9 версию где б найти ;( ?
 
Останнє редагування:

Den

Member
скачал девятый работает вроде правильно ;), уроки уже начал качать и что то начал вытворять, тока не пойму как результат роботы посмотреть ? или надо ещё разукрасить всё чтобы посмотреть?

ещё мне надо кряк чтобы регистрацией не доставал, на 9 версию где б найти ;( ?
вот
 

Вкладення

Den

Member
1. Install 3DS MAX 2009.

2. Start 3DS MAX 2009 and Select Activate the Product
when ask for activation, select Enter an Activation Code
Use as serial : 653-12354321 or 666-98989898 or 666-69696969
Write down the request code.

3. Fire up the xforce keygen and generate an activation code
based on your request code. Continue the registration process
Copy and paste your generated activation code ..
Restart MAX

4. Enjoy!
 

Den

Member
люди подскажите как избавить от резких бликов. прощу сильно не критиковать за модель
 

Вкладення

Storm

Member
Если посмотришь по сторонам и обратишь внимание на стеклянные поверхности то обнаружишь что размытых бликов в естественных условиях освещения практически не бывает.

Этого добиваются источниками света с большой площадью(софтбоксы, боксы для предметной съемки и т.д.)

Ну в любом случае оставить один блик от не совсем корректного расположения источника света будет тоже отнюдь не хорошо:

You must be registered for see images


Есть несколько способов смягчения бликов один из самых простых и в первую очередь приходящих на ум - это уменьшение значения Ref.glossiness(в данном случае это 0.75) Картинка вышла паршивой и совсем не натуральной. Скорость рендера на моих настройках мата и рендера увеличилась примерно в 3 раза:

You must be registered for see images


Для меня идеальным вариантом в таких ситуациях является отказ от обычных источников света и использование HDRI изображений для освещения и отражения, что является более реалестичным. Скорость рендера в данной сцене по сравнению с примерами что выше уменьшилась в 5 раз! :


You must be registered for see images


Если интересно то в инете. найдешь очень много инфы.
На всякий случай залил тебе десяток неплохих hdri во вложениях.


п.с. может кто подскажет как ник сменить на форуме?
 

Вкладення

  • 6.9 MБ Перегляди: 193
  • 311.4 КБ Перегляди: 418
  • 258.3 КБ Перегляди: 390
  • 379.8 КБ Перегляди: 450
Останнє редагування:

silent

aljasib
Это на последней фотке пример использования HDRI? мог бы проиллюстрировать получше :Р а вот на втором примере если понижать рефлекшн глоссинес то и рефракшн тоже нужно понижать, потому как отражения ИС размытые и прозрачность чистая, такого не бывает, хотя конечно же это жутко тормозит рендер.

В общем нужно или хорошо настроить студию или использовать HDRI
 

RaMoNVicious

3d artist
ага... я с этими рефрактами при создании оптики автомобильной парядком натрахалси... и пака что не нашёл идеал для себя... :(
...а HDRI для студии это папса... как и визуал на фоне HDR-ок... всегда свечу студию ИСами... может быть оно конечно и медленнее рендерит, но меня полностью устраивает...
...HDRI использую только для неба/свечения и задних планов... :)
 
Зверху