Если посмотришь по сторонам и обратишь внимание на стеклянные поверхности то обнаружишь что размытых бликов в естественных условиях освещения практически не бывает.
Этого добиваются источниками света с большой площадью(софтбоксы, боксы для предметной съемки и т.д.)
Ну в любом случае оставить один блик от не совсем корректного расположения источника света будет тоже отнюдь не хорошо:
You must be registered for see images
Есть несколько способов смягчения бликов один из самых простых и в первую очередь приходящих на ум - это уменьшение значения Ref.glossiness(в данном случае это 0.75) Картинка вышла паршивой и совсем не натуральной. Скорость рендера на моих настройках мата и рендера увеличилась примерно в 3 раза:
You must be registered for see images
Для меня идеальным вариантом в таких ситуациях является отказ от обычных источников света и использование HDRI изображений для освещения и отражения, что является более реалестичным. Скорость рендера в данной сцене по сравнению с примерами что выше уменьшилась в 5 раз! :
You must be registered for see images
Если интересно то в инете. найдешь очень много инфы.
На всякий случай залил тебе десяток неплохих hdri во вложениях.
п.с. может кто подскажет как ник сменить на форуме?