B
bllem
Guest
А какие вы знаете/применяли?
Начну. Самая большая проблема в играх - поиск пути (будь то боты, или управление персом в логической игре). Яркий пример игра Герои меча и магии.
Мой способ решения: Создается дополнительный массив такого же размера. Далее пошаго во берется отточки отсчета все точки вокруг, на которые можно ступить, и проставляются туда 1, дальше от каждой единицы в каждую свободную, и еще н занятую числом клетку выставляется число 2 и тд. Думаю, где путь увидеть не сложно
Пример
1111111
00011Х1
1011101
1000001
1000001
1111011
$$$$$$$
989$$0$
$7$$$1$
$65432$
$76543$
$$$$5$$
Начну. Самая большая проблема в играх - поиск пути (будь то боты, или управление персом в логической игре). Яркий пример игра Герои меча и магии.
Мой способ решения: Создается дополнительный массив такого же размера. Далее пошаго во берется отточки отсчета все точки вокруг, на которые можно ступить, и проставляются туда 1, дальше от каждой единицы в каждую свободную, и еще н занятую числом клетку выставляется число 2 и тд. Думаю, где путь увидеть не сложно

Пример
1111111
00011Х1
1011101
1000001
1000001
1111011
$$$$$$$
989$$0$
$7$$$1$
$65432$
$76543$
$$$$5$$