Need For Speed Pro Street

Ждете ли вы NFS Pro Street?

  • ДА

    Голосів: 210 72.9%
  • НЕТ

    Голосів: 78 27.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    288
  • Опитування закрито .

TOYO_TIRES

☻Престиж
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

дааааааааааааа....видео впичатляет!!!!!:)))))
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

На немецком сайте PlayZone появилось эксклюзивное видео Need For Speed Prostreet. Трасса всё та же — в пустыне. Можно увидеть повреждённый автомобиль с новых ракурсов и увидеть парочку новых аварий.
 

Danechka

Street Racing Lover>>>>>
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

спасибо я уже видел там еще будет видео если днто найдеш то выложиш там будут про карту рассказывать я поспутнику смотрел!
 

DIMON_MK

Забанен
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

- неофф.сайт NFS ProStreet
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Очередной ролик из NFS Pro Street
В нём показаны все прелести режима «Drag» — поистине захватывающее видео с очень «горячим» музыкальным сопровождением. Судя по этому видео, нас будет ждать гидравлика из NFS Undergroung 2 и ужасающе мощные двигатели, способные на старте поднять автомобиль на задние колёса, и плюс ко всему, непосредственно перед гонкой придётся прогревать шины!



А также:
Недавно на сайте NFSUnlimited появилась статья о NFS ProStreet, вот несколько фактов из неё:

» В демо версии будет присутствовать 3 вида гонок на 2 разных локациях Speed challenge в Невадской Пустыне и Drag and Grip на немецком автобане (всего в игре доступно 14 )
» В драге будут участвовать только 2 машины, каждая будет двигаться по своей полосе
» Драг в демо-версии будет проходить на 750 сильной Hemi Cuda
» В драге не будет никакого трафика
» При использовании азота в драге на мощных машинах на низших передачах, вы можете встать «на козла»
» Чекпоинты в Speed challenge располагаются примерно в 2 милях друг от друга
» Машина в Speed challenge развивает скорость более 250 км/ч
» Grip это старые добрые гонки по кругу, все так же скучные
» Режим карьеры будет очень длинный (400 гонок и около 25 часов для прохождения карьеры и 40 часов для прохождения всей игры)
» Вам нужно будет иметь по одной машине на каждый тип гонок и одну запасную (в сумме 5)
» Винилы лимитированы 30 слоями
» Все модификации на автомобили доступны с самого начала
» Каждый обвес и спойлер может подвергнутся автоскульпту
» Повторов нет, только замедленное действие при крушениях как мы видели на видео
» Повреждения до сих пор очень скромны, чтобы что-то отвалилось надо въехать на скорости 300км/ч во что-нибудь намертво приделанное к земле
» Демо-версия игры будет доступна в октябре
» В версии PC, LAN будет только после релиза патча
Источник:
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Кроме недавней статьи с сайта NFSUunlimited, перевод которой обсуждался в одной из предыдущих тем, есть еще несколько статей тезисный перевод которых приведен ниже:
— Карьера начинается на уже подготовленной для гонок машине, вам не придется кататься на Стоке!
— будет 3х уровневая иерархическая система карьеры. Начинаем с Battle Machine (все виды гонок), затем Rogue Speed (Drag), React (все виды гонок), Nitrocide (Speed), Noise Bomb (Drift), и Super Promotion. Гонки Battle Machine Org проходят в Северной Америке, пройдя все турниры необходимо победить Босса Battle Machine. Затем React Org, гонки в Азии и Европе. Став первым в предыдущих двух чемпионатах вас пригласят на Rogue Speed (Drag), G-Effect (Grip), NoiseBomb (Drift), and Nitrocide (Speed Challenge). После победы в них появится доступ к классу Super Promotion. Только после победы в нем вам предстоит сражаться за звание короля дорог.
— В игре присутствует очень хороший искуственный интеллект, а также нет никакого Catch UP'a!!!
— 15 различных времен суток (различия в расположении солнца)
— присутствует 4 разновидности чертежей (blueprints) — видимо для каждого вида гонки
новая система подачи азота: теперь от подается (и кстати продается) порциями, и не восполняется!
— подробнее о режимах:
Drag: теперь он состоит из 3х заездов, побеждает тот у кого лучшее среднее время; можно «прогреть» свои шины для наилучшего сцепления с трассой; за фальшстарт во время драга теперь дисквалифицируют!
Grip (он же — кольцевые гонки): в заездах принимает участие 8 автомобилей, будет очень интересно кататься на Wii с особенной системой управления (разработчики считают что это лучшая гонка для Wii)
Speed Challenge: трассы очень длинные, практически прямые, соответственно на них развиваются самые высокие скорости (и самые красивые аварии — малейшая ошибка будет стоить очень дорого для автомобиля, в лучшем случае вам придется заново разгоняться, а после гонки подремонтировать бампера)
— Появятся некие Battle Organizations, которые будут представлены различными NFS-фан-сайтами, и будут иметь отдельный стиль оформления. Всего таких организаций 7: по одной на каждый вид гонок и 3 «всеядных» группы. Подробности будут, когда сайты добавят в свой дизайн новое оформление. (В оригинале: Battle Orgs as they are called, are also being represented by each of the need for speed fan sites and have specific themes and videos. There are seven of them in total, one for each racing mode, plus three which are multi-diversified groups. More will come about this as the sites are updated with their new theme additions.)

Перевод: russmart специально для
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Electronic Arts офицально объявила дату выхода нового Need For Speed.
Need For Speed Prostreet поступит на прилавки американских магазинов 31 октября 2007 года, а жители Европы смогут насладиться покупкой долгожданной игры уже 1 ноября.
Следует ожидать, что игра поступит в магазины крупных городов Российской Федерации так же, 1 ноября, что было бы наглядным подтверждением слов ЕА, официальное открытие российского офиса которой состоялось 26 июля в Москве, о стремлении к одновременому изданию игр в России и Европе.
 

Sparco

WOT Gamer
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

Обратите внимание на вот эти два новых ролика из игры...


Может это только мне так кажется, но у меня сложилось впечатление, что эти режимы в игре чем то напоминают режимы из Carbon. Можете опровергать, но Drift чистой воды как в Carbon. Поведение машины на трассе идентично тому, как было в прошлой части. То же самое скажу и о режиме Drag. Жаль, что разработчики отказались от такого Drift`a как было в NFSU2. Помоему в этой части его раскрыто максимально реалистично и правильно нежели в остальных частях игры. :(
 

PAIN

АнимешнеГ
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

Зато в дрифте дым из под колес кул
 
Зверху